Посоветуйте пилотажку

Airliner-rc

Есть самолетик такой от Гипериона Brio 10 ARF. Размах 1,1 метра, вес 750-850 грамм. Крылья на трубе! то есть раздельные. Судя по размерам рулевых поверхностей, на больших расходах может отчасти и 3Д колбасить…

vic_bull

Есть самолетик такой от Гипериона Brio 10 ARF

Наверное все же от Е-флайт, у Гипериона Гелиос 10. Да и не имел ввиду человек пилотагу классику, пилотажкой он назвал самолет призванный делать пилотаж(любой) и отличающийся от бойцовок, планеров, полукопий и т.д. 😉

Апрель
vic_bull:

Да и не имел ввиду человек пилотагу классику, пилотажкой он назвал самолет призванный делать пилотаж(любой) и отличающийся от бойцовок, планеров, полукопий и т.д. 😉

Точно! А для классики у нас бойцовки предусмотрены. Хоть и нет РН - боевой разворот отлично выполняют 😁

collapse
Airliner-rc:

точно от Ефлайт. Ну тады сорри

Очень тяжелый самолет получается. Сам летал на таком - продал через месяц - можно летать только на большой площадке - из за требовании к скорости…
При сбросе газа или в виражах - сыпеццо - будь здоров. 3Д на нем - очень условное. Ну, повисеть, разве что… С хариера валиться, как будто крыльев нет…
Из плюсов - не колбасит (ну, как любой хорошо брошенный кирпич;)) Летит очень ровно. Можно сделать 2 одинаковые петли подряд (что для такого размера - редкость) 😁
Т.е. как пилотажечка попробовать комплексы - наверное хорошо (если не брать в расчет размер - сильно не отлетишь далеко - пилтажная зона будет раза в 2 меньше положенной)
Как самолет “оттянуться и дурака повалять” - не подойдет…
Тоже самое можно сказать про Гелиос -10 - тоже летали… Он полегче, и поменьше, но шибко дерганый. Размерчикс, аднака…
У lelik-a вон лежит уже пол-года… Летать на нем особо не стремиццо… Все же пилотажка должна быть поболее, типа Ванквиша, хотя бы (35-й класс)…

У всего 25-го класса беда одна (как и у метровых) - вес. Если я правильно понял, пока никто из китайскизх АРФов (включая Гиперион) не уложился меньше 1100-1200грамм.
Нагрузка получается за 40 г/дм. Отношение нагрузки к размаху лучше чем у метровок (все же, чем больше размах, тем нагрузка может быть выше при равном комфорте управления) , но все равно они довольно тяжеловаты. Думаю стоит смотреть на Престижн Аэробатикс, там вес куда гуманее, и самолеты приятные.
Ценник - да, но есть за что заплатить… Или себину сушку - при общем приличном весе у нее площадь крыла здоровенная…
Сам купил на днях безродный Як-54 25Е. 1150г при площади 26дм. Ну, не кирпич, но легким тоже не назовешь. Просятся акки в 4 банки, и моща за 450 ватт… А это опять вес…
Единсвенно чем оправдываю эту покупку - ценником чуть больше 100 баксов 😁 Брал, собственно, для постоянного проживания самолета в машине… 😉

Апрель:

Как я понимаю, в районе 1-1,2 метра бывает как бальза, так и пластик.

Пластик начинается от 2 метров размахом 😁 А ценник - килобаксы, пропорцианально размаху;)

Airliner-rc
collapse:

Очень тяжелый самолет получается.

😃 да есть у меня эта пуля 😃 еще и с мотором 2814/12. На взлете газу даешь - фонарь катапультируется 😃
Брал для полетов “на полянке возле дома”, но не угадал: скорости и пролеты впечатляют.

collapse
Airliner-rc:

Брал для полетов “на полянке возле дома”, но не угадал: скорости и пролеты впечатляют.

Во-во! 😁
Я тоже покупал - фигурки оттачивать в парковом стадиончике на Плющихе 😂
Хватило одного полета, что понять - места ему надо столько же, сколько и Ангелу 😈

vic_bull

У всего 25-го класса беда одна (как и у метровых) - вес. Если я правильно понял, пока никто из китайскизх АРФов (включая Гиперион) не уложился меньше 1100-1200грамм.

Ну не стоит так однозначно привязываться к весу и нагрузке… Вон, к примеру, Себина 30я Катана бывает довольно тяжелой(до 1300) а управляется при этом хорошо и плавно(хотя и не в моем вкусе). Касаемо классики имею вот такую редкую штуку: www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=1950. Весчь! У меня взлетный 1300, ветер пох и нах. В Тушино с боковиком под 90 градусов и силой до 6-10 летал неоднократно и вполне ровно. Единственная беда, на вертикалях и штопорох один хрен уносит, не компенсируешь. Василюк полетал - сказа что очень понравилось. Так к чему я это, когда облегчаю грамм на 100 другими аккумуляторами, наооборот чувство стабильности и точности полета уходит, что в ветер, что в штиль. Так что не только малой нагрузкой хорошо летают самолеты…

Хватило одного полета, что понять - места ему надо столько же, сколько и Ангелу

Ну дык сама аэродинамика классической пилотажки подразумевает скорость и простор… Но, конечно же не столько места нужно, раза в 2 поменьше 😉

collapse
vic_bull:

Ну дык сама аэродинамика классической пилотажки подразумевает скорость и простор… Но, конечно же не столько места нужно, раза в 2 поменьше 😉

Ну нет, не в 2. Было бы в 2 - мне б и стадиончика хватило бы… Учитывая, что стадиончик прилетан как родной, на чем только там не летали, даже ночами… Просто у брио вес в 750 грамм у меня вышел, а площадь - как у метровой пилотажки, плюс стреловидная пер. кромка, довольно тонкий профиль… в общем - все радости “камня для пращи”…

Я ангел имел ввиду “игрушечный”😉, не настоящий… Который себин, 50Е…

Апрель

Видел сегодня один из предметов вожделения (себавская катана 30) в полете на яме. Не понравилась. Ни по полету, ни по мотоустановке. А прецижен очень даже ничего 😁 Или это к ней такие замечательные руки прицеплены были? 😒

vic_bull

Я ангел имел ввиду “игрушечный”😉, не настоящий… Который себин, 50Е…

Да понимаю я… 😃 Кстати, это не правильно. Игрушечный это S30, а этот подростковый. 😁

Ну нет, не в 2. Было бы в 2 - мне б и стадиончика хватило бы…

Именно в 2. Стадиончика хватит, нет проблем, но… для полета, а вот с посадкой сложнее. Почему в 2? Отвечаю, на своей Аспере, летая в Тушино, весь пилотаж укладывается ровно в длину полосы и больше особо не надо, т.к. видно плохо, если при этом внимательно посмотреть на маркеры пилотажной зоны, то можно сделать вывод… 😉

Или это к ней такие замечательные руки прицеплены были?

Небыли. И самолет не тот, у меня Катана Мини, Катана МД совершенно другой самолет, намного лучше, если мы об одном и том же говорим.

Апрель
vic_bull:

Небыли. И самолет не тот, у меня Катана Мини, Катана МД совершенно другой самолет, намного лучше, если мы об одном и том же говорим.

Говорим мы об одном, но про разное 😁 Общее направление понятно. Усиленно читаю ветку про КМД. Оччень много букф