Сервы на газ в 3D
На SebArt Angel-S 50 на три полета по 10 минут хватило 100mAh. На подобном самолете с ямадой потребление было-бы раза в полтора, а то и два больше.
Krill Katana 33% Elektro. Pilot:Ian Watson
Я правильно понимаю что SebArt Angel-S 50 в размахе 1.6 метра? Какие там были установлены сервы? Какой аккумулятор? Как проверяли потребленный ток? Просто средний ток 200ма маловат для такого самолета. У меня на фанчике чуть больше этого размера, правда ДВС, средний ток под 1А выходит, грубо.
Сервы Hitek HS5245 по кругу.
Аккумулятор свежезаряженный полимер. Часть энергии он еще и в воздух отдает в виде тепла с регулятора напряжения. Посмотрели просто сколько он взял заряд после полетов.
Вы не забывайте, что вибронагруженность электромотоустановки гораздо меньше. Машинки не тратят излишний ток тупо на удержание нуля в условиях вибраций.
Щас прочел сообщения и стал чесать репу. У меня на себеном самолете Катана-120 в электроварианте стоят все сервы хайтек 5965 5шт, других небыло, борт 1500 никель-металл, спецом для зимы, замерял потребление после 6ти полетов по 8мин, закачалось около 500мА, столько же жрали точно такие машинки в том же количестве на 50кубовом бензиновом самолете, но за три полета, итого в 2 раза?
Угу. Выводы делайте сами.
У меня монстроультимать за два полета жрет порядка 3-х ампер.
Щас прочел сообщения и стал чесать репу. У меня на себеном самолете Катана-120 в электроварианте стоят все сервы хайтек 5965 5шт, других небыло, борт 1500 никель-металл, спецом для зимы, замерял потребление после 6ти полетов по 8мин, закачалось около 500мА, столько же жрали точно такие машинки в том же количестве на 50кубовом бензиновом самолете, но за три полета, итого в 2 раза?
Дык легко, еще той зимой с тобой мусолили.
Часть энергии он еще и в воздух отдает в виде тепла с регулятора напряжения…
Греется регулятор напряжения или нет, конечно если он линейный, никак не влияет на количество миллиамперов потраченных рулевыми машинками от аккумулятора. HS-5965 от партии к партии жрут довольно разный ток даже ненагруженные - сам на этом прокалывался. Так что эксперимент не совсем честный. Кроме того дельтапик при дозаливе аккумулятора срабатывает довольно неточно. Если заряжали аккумулятор за день-два до этого, то там уже первичный саморазряд процентов 15-20 мог пройти. С ли-по эксперимент, конечно, чище, но 100 ма из скольки? Если из 1500, то тоже разница 100-150мач маловата для выводов, хотя физически потребление естественно должно быть больше у ДВС. Раньше не задумывался об этом.
А что такое “монстроультимать”?
Греется регулятор напряжения или нет, конечно если он линейный, никак не влияет на количество миллиамперов потраченных рулевыми машинками от аккумулятора.
Это, извините как? А куда регулятору девать 1,2 вольта грубо говоря?
С ли-по эксперимент, конечно, чище, но 100 ма из скольки?
Из 910.
А что такое “монстроультимать”?
Хорошая “монстро…мать”!
Сколько серв, 14? Какие на рулях? Что-то ток грубо в 10 ампер тоже перебор.
Да я не про греется, а про то что разогрев регулятора не забирает лишние миллиамперы от аккумулятора, от аккумулятора берутся те миллиамперы, что потребляют рулевые машинки.
а про то что разогрев регулятора не забирает лишние миллиамперы от аккумулятора
То-есть КПД регулятора выше 100%? Хватает и на разогрев и на питание машинок одного и того-же количества тока?
Да нет Вы меня не правильно понимаете. 8В аккумулятор, регулятор снижает, допустим до 6В. Серва потребляет от регулятора 100мач за полет, следовательно от аккумулятора сожрется тоже 100 мач за полет.
Хватает и на разогрев и на питание машинок одного и того-же количества тока?
Именно. Но кпд регулятора при этом 75%.
Гопода вы лихо ушли из темы, Создайте "ДВС или Электро"и обсуждайте сколько хотите ее.
Меня интересует применение сервоприводов на газу в 3Д пилотаже на калильных и бензиновых двигателях
средней кубатуры (до 50 см3)
Меня интересует применение сервоприводов на газу в 3Д пилотаже на калильных и бензиновых двигателях средней кубатуры (до 50 см3)
На мой взгляд гораздо важнее сервы газа, то как исполнена передача от качалки сервы к карбюратору. Желательно делать короткие, прямые, стальные тяги и шаровые наконечники. И хоть на бензине так делать не рекомендуют, я на двух своих бензинычах с этим проблем не имел.
Сервы подойдут любые, желательно точные (потому цифра) и не совсем медленные, но быстрее 0.15 сек уж точно незачем. Металический редуктор, на мой взгляд, не нужен.
желательно точные (потому цифра)
Так и Вячеслав (Sgon) написал.
Гложут смутные сомнения - QQ в своем комбо наборе (86"ЯК например) поставляет аналоговые JR 4721.
Почему?
Вот еще описание HS-625MG на TBM:
… metal gear servos, not digital. Tough and strong. … Excellent throttle servos
Гложут смутные сомнения - QQ в своем комбо наборе (86"ЯК например) поставляет аналоговые JR 4721.
Почему?
Потому что достаточно точные. Достаточное усилие. Металлический редуктор. Народ 3D летал и до появления цифровых серв. И не парился. И сервы тоже существовали и мощные и точные.
А причем здесь прошлое время? Я же говорю про текущее.
Магазины затарились по самое нехочу и сейчас сливают неликвид?
Может конечно оно так и есть.
Много знаете людей, кому срезало пластиковый редуктор на машинке газа? Я таких не знаю.
Володь, не парся, Сомензини же сам себе не враг, кладет он в комбо JR-4721 значит, значит все ок, все протестировано в полете, иначе авторитет его подшатнется. Шестерни не срежет, ведь усилие, кот надо приложить на вал заслонки небольшое, ставь смело.
Насчет Хайтек 625, не связывайся, вчерашний день, работает не точно, люфты большие и пр, JR4721 лучше.
А причем здесь прошлое время? Я же говорю про текущее.
Вы считаете, что хорошая аналоговая машинка будет хуже посредственной цифровой? Данная машинка является хорошей аналоговой. У бензиновых моторов нет динамики раскрутки как у наддувных ямад или инжекторных ОС-максов. Времени отработки 0.5-0.18 секунды для таких моторов за глаза. Я имел опыт установки быстрых цифровых серв на бензинки. Заслонка уже открыта, но мотор только начинает раскручиваться. Вот и весь эффект. Гораздо важнее точность. А еще пластиковые редуктора имеют большую устойчивость к износу в условиях вибраций, нежели металлические.
😁 Парни, пришел домой, читаю, ржунимагу.
Алексей, я вообще ничего не считаю, без обид, т.к. я на самом деле пока (надеюсь пока) надеюсь полный лох. И спрашиваю от того, чтобы те, кто имеет опыт, поделились им. Ну откуда мне знать, что “работает не точно, люфты большие и пр”.
До чего сам могу допереть в силу инженерного образования и любопытства, но “опыт, сын ошибок трудных…”.
Просто почитав эту тему, достаточно трудно понять, какой выбор оптимален, иногда встречаются противоречия.
Слав, ты правильно говоришь (мой вольный перевод) 😒 , в большинстве случаев надо вероятно просто не жалеть денег (по большому счету). Зыришь на характеристики серв - все почти одинаково, акромя цены почти в три раза (мелочи). Ну и Сомензини 😃 конечно, воду мутит.
Блин, посмотрел седня на цены QQ… и стало мне абидно, что не подождал немного. 500$ за 86".
Блин, посмотрел седня на цены QQ… и стало мне абидно, что не подождал немного. 500$ за 86".
Не парьтесь, скоро пройдет, это рождественские скидки, потом все вернется или еще подорожает… Лучше подумайте о том, что Вы купили “игрушечный самолетик”, а не акции какого-нибудь Газпрома, на них скидки гораздо значительнее… 😃
Если нет своего мнения, то ставьте то, что завещал великий Q. В конце концов, если есть несколько мнений, то лучше прислушаться с более авторитетному, а кто тут авторитетнее его? C другой стороны, он должен был из сотни подходящих серв порекомендовать что-то одно, порекомендовал эту, но мог и любую другую. Не стоит думать, что это единственно верный выбор.
В любом случае, сделать “фатальный” выбор сервы - очень трудно. Кроме какой-нибудь микро для паркфлаера или просто неработающго китайского говна брака, любая будет работать так или иначе…