Сервы на газ в 3D

an2an
Konstructor:

Подкажите какие машинки лучше ставить

Лучше вообще не ставить, используйте спидконтроллер.

А вообще, не дурно указывать мотор, к которому серву подбирают.

Konstructor

двигаили 15-20 кубов
саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
про спидконтроллер не понял

Konstructor:

двигаили 15-20 кубов
саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
про спидконтроллер не понял

sgon
Konstructor:

саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,

На достойные моторы, достойную серву.
Цифра - желательно.
Металл - не обязательно.
Скорость - неважно, т.к. карбюратору пофиг 0,8 или 0,18, тем более, что под машинку можно настроить кривую газа.
Часто с Ямадой применял такую www.servocity.com/html/hs-81_micro.html

an2an
Konstructor:

саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,

Моторы хорошие, особенно Ямада. Не соглашусь, что скорость сервы не важна, лично я чувствую разницу между быстрой и не очень, но точность отработки важнее.

Konstructor:

про спидконтроллер не понял

А что тут понимать? Лучший 3D-мотор - электромотор, а спидконтроллер - это для него и серва, и карбюратор в одном флаконе…

aau
an2an:

А что тут понимать? Лучший 3D-мотор - электромотор, а спидконтроллер - это для него и серва, и карбюратор в одном флаконе…

Особенно на планере под 150cc бензин 😂

Konstructor

Спасибо професионалам за грамотные советы
При всем уважение к современным электрокомплектам применяю их только на планерах (забрался на триста метров и повис на час,два при термичной погоде)так как на самолетах все равно ощущается просадка аков а ДВС тянет на всю дурь до последней секунды даже к концу становится мощнее из-за уменьшения веса (горючее) да и вонь и звук радует душу, так что прошу прощения у электролетчиков, но пока электричество еще не тянет. Одна радость -чистота

an2an
aau:

Особенно на планере под 150cc бензин 😂

Саша, ты зря смеешься, как раз недавно испытывали мотоустановку по мощности аналогичную 150сс бензину, а уж в том размере о котором идет речь, электро - вне конкуренции…

aau
Konstructor:

Спасибо професионалам за грамотные советы
ДВС тянет на всю дурь до последней секунды даже к концу становится мощнее из-за уменьшения веса (горючее) да и вонь и звук радует душу

😃 +10

Если по теме, то , если на бензин, что-то быстрое и лучше железное - ибо вибрации. Но это вроде и так известно.

an2an:

Саша, ты зря смеешься, как раз недавно испытывали мотоустановку по мощности аналогичную 150сс бензину, а уж в том размере о котором идет речь, электро - вне конкуренции…

Антон, здарова дорогой , ник не узнал 😃. Я не со зла смеюсь, согласен с тобой целиком и полностью. Сам буду переползать когда-нить. Просто большой двс - радует не только тягой 😉

an2an
aau:

Антон, здарова, не смеюсь, согласен с тобой целиком и полностью. Сам буду переползать когда-нить. Просто большой двс - радует не только тягой 😉

Сам люблю ДВС, у меня только они и есть (в нормальном размере), однако вижу что жизнь не стоит на месте…

slekh2

Электромотор аналогичный 150сс весит раз в 5-10 легче бензинового, что не скажешь об аккумуляторе для него. Вспоминается доперестроечный анекдот про навороченные часы и два “чумадана” аккумуляторов к ним. На сегодня композиция 100сс бензин весит меньше, чем аналогичный вариант электро. По цене тоже.

lyoha

Электромотор аналогичный 150сс весит раз в 5-10 легче бензинового, что не скажешь об аккумуляторе для него.

Чуть-чуть ошибаетесь, уважаемый.
Hacker A-150 - 2100г.
DA-150 - 3600г.
Батарейки - примерно 2500-3000 грамм.
Глушители(MTW TD-110K) - 2x320 грамм + 300 грамм патрубки.
Считаем:
2100+3000=5100 Ну и накинем 300 грамм на провода-регулятор-разъемы. Итого примерно 5400г - это электро.
3600+640+300 и еще бак(условно 100-150 грамм с магистралями) +серва(50 грамм) +200 грамм всяких разных тефлоновых соединителей. Итого примерно 5кг. На самолетах таких размеров при весе 17-22кг 400 грамм это так, слону дробина.
Зато: гораздо меньше потребление на сервах ввиду отсутсвия вибраций, соответсвенно можно ставить борты меньшей емкости.
Из минусов электро - цена. За цену трех батареек реально купить планер самолета с мотором.

an2an
slekh2:

На сегодня композиция 100сс бензин весит меньше, чем аналогичный вариант электро.

Так кажется при расчетах “в лоб” без учета всех деталей (глушители, патрубки, батарейки зажигания, бак, машинка газа и т.д.). Не следует так же забывать, что ввиду значительно меньшей вибрации требования к конструкции резко упрощаются, что так же позволяет снижать вес.

slekh2

Скажу честно, про вес мотора 2100 гр. удивлен, не думал что они настолько тяжелые, хотя если он без редуктора это объяснимо. Насчет того что тяжелее я ничего не считал, просто почитал интерьвью с Andrew Jesky, думаю не надо говорить кто это, так вот, он летает на больших электролетах и констатирует этот факт - в том же размере бензиновые самолеты легче электрических. Думаю в инете можно найти эту информацию.
Насчет меньшего потребления серв на электролетах не сомневаюсь, но насколько? На 10%, 20%? Были проведены опыты?

lyoha

На SebArt Angel-S 50 на три полета по 10 минут хватило 100mAh. На подобном самолете с ямадой потребление было-бы раза в полтора, а то и два больше.

Krill Katana 33% Elektro. Pilot:Ian Watson

youtube.com/watch?v=vCgiQPb4CUk

slekh2

Я правильно понимаю что SebArt Angel-S 50 в размахе 1.6 метра? Какие там были установлены сервы? Какой аккумулятор? Как проверяли потребленный ток? Просто средний ток 200ма маловат для такого самолета. У меня на фанчике чуть больше этого размера, правда ДВС, средний ток под 1А выходит, грубо.

lyoha

Сервы Hitek HS5245 по кругу.
Аккумулятор свежезаряженный полимер. Часть энергии он еще и в воздух отдает в виде тепла с регулятора напряжения. Посмотрели просто сколько он взял заряд после полетов.
Вы не забывайте, что вибронагруженность электромотоустановки гораздо меньше. Машинки не тратят излишний ток тупо на удержание нуля в условиях вибраций.