Сервы на газ в 3D
саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
На достойные моторы, достойную серву.
Цифра - желательно.
Металл - не обязательно.
Скорость - неважно, т.к. карбюратору пофиг 0,8 или 0,18, тем более, что под машинку можно настроить кривую газа.
Часто с Ямадой применял такую www.servocity.com/html/hs-81_micro.html
саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
Моторы хорошие, особенно Ямада. Не соглашусь, что скорость сервы не важна, лично я чувствую разницу между быстрой и не очень, но точность отработки важнее.
про спидконтроллер не понял
А что тут понимать? Лучший 3D-мотор - электромотор, а спидконтроллер - это для него и серва, и карбюратор в одном флаконе…
А что тут понимать? Лучший 3D-мотор - электромотор, а спидконтроллер - это для него и серва, и карбюратор в одном флаконе…
Особенно на планере под 150cc бензин 😂
Спасибо професионалам за грамотные советы
При всем уважение к современным электрокомплектам применяю их только на планерах (забрался на триста метров и повис на час,два при термичной погоде)так как на самолетах все равно ощущается просадка аков а ДВС тянет на всю дурь до последней секунды даже к концу становится мощнее из-за уменьшения веса (горючее) да и вонь и звук радует душу, так что прошу прощения у электролетчиков, но пока электричество еще не тянет. Одна радость -чистота
Особенно на планере под 150cc бензин 😂
Саша, ты зря смеешься, как раз недавно испытывали мотоустановку по мощности аналогичную 150сс бензину, а уж в том размере о котором идет речь, электро - вне конкуренции…
Спасибо професионалам за грамотные советы
ДВС тянет на всю дурь до последней секунды даже к концу становится мощнее из-за уменьшения веса (горючее) да и вонь и звук радует душу
😃 +10
Если по теме, то , если на бензин, что-то быстрое и лучше железное - ибо вибрации. Но это вроде и так известно.
Саша, ты зря смеешься, как раз недавно испытывали мотоустановку по мощности аналогичную 150сс бензину, а уж в том размере о котором идет речь, электро - вне конкуренции…
Антон, здарова дорогой , ник не узнал 😃. Я не со зла смеюсь, согласен с тобой целиком и полностью. Сам буду переползать когда-нить. Просто большой двс - радует не только тягой 😉
Антон, здарова, не смеюсь, согласен с тобой целиком и полностью. Сам буду переползать когда-нить. Просто большой двс - радует не только тягой 😉
Сам люблю ДВС, у меня только они и есть (в нормальном размере), однако вижу что жизнь не стоит на месте…
Электромотор аналогичный 150сс весит раз в 5-10 легче бензинового, что не скажешь об аккумуляторе для него. Вспоминается доперестроечный анекдот про навороченные часы и два “чумадана” аккумуляторов к ним. На сегодня композиция 100сс бензин весит меньше, чем аналогичный вариант электро. По цене тоже.
Электромотор аналогичный 150сс весит раз в 5-10 легче бензинового, что не скажешь об аккумуляторе для него.
Чуть-чуть ошибаетесь, уважаемый.
Hacker A-150 - 2100г.
DA-150 - 3600г.
Батарейки - примерно 2500-3000 грамм.
Глушители(MTW TD-110K) - 2x320 грамм + 300 грамм патрубки.
Считаем:
2100+3000=5100 Ну и накинем 300 грамм на провода-регулятор-разъемы. Итого примерно 5400г - это электро.
3600+640+300 и еще бак(условно 100-150 грамм с магистралями) +серва(50 грамм) +200 грамм всяких разных тефлоновых соединителей. Итого примерно 5кг. На самолетах таких размеров при весе 17-22кг 400 грамм это так, слону дробина.
Зато: гораздо меньше потребление на сервах ввиду отсутсвия вибраций, соответсвенно можно ставить борты меньшей емкости.
Из минусов электро - цена. За цену трех батареек реально купить планер самолета с мотором.
На сегодня композиция 100сс бензин весит меньше, чем аналогичный вариант электро.
Так кажется при расчетах “в лоб” без учета всех деталей (глушители, патрубки, батарейки зажигания, бак, машинка газа и т.д.). Не следует так же забывать, что ввиду значительно меньшей вибрации требования к конструкции резко упрощаются, что так же позволяет снижать вес.
Скажу честно, про вес мотора 2100 гр. удивлен, не думал что они настолько тяжелые, хотя если он без редуктора это объяснимо. Насчет того что тяжелее я ничего не считал, просто почитал интерьвью с Andrew Jesky, думаю не надо говорить кто это, так вот, он летает на больших электролетах и констатирует этот факт - в том же размере бензиновые самолеты легче электрических. Думаю в инете можно найти эту информацию.
Насчет меньшего потребления серв на электролетах не сомневаюсь, но насколько? На 10%, 20%? Были проведены опыты?
На SebArt Angel-S 50 на три полета по 10 минут хватило 100mAh. На подобном самолете с ямадой потребление было-бы раза в полтора, а то и два больше.
Krill Katana 33% Elektro. Pilot:Ian Watson
Я правильно понимаю что SebArt Angel-S 50 в размахе 1.6 метра? Какие там были установлены сервы? Какой аккумулятор? Как проверяли потребленный ток? Просто средний ток 200ма маловат для такого самолета. У меня на фанчике чуть больше этого размера, правда ДВС, средний ток под 1А выходит, грубо.
Сервы Hitek HS5245 по кругу.
Аккумулятор свежезаряженный полимер. Часть энергии он еще и в воздух отдает в виде тепла с регулятора напряжения. Посмотрели просто сколько он взял заряд после полетов.
Вы не забывайте, что вибронагруженность электромотоустановки гораздо меньше. Машинки не тратят излишний ток тупо на удержание нуля в условиях вибраций.
Щас прочел сообщения и стал чесать репу. У меня на себеном самолете Катана-120 в электроварианте стоят все сервы хайтек 5965 5шт, других небыло, борт 1500 никель-металл, спецом для зимы, замерял потребление после 6ти полетов по 8мин, закачалось около 500мА, столько же жрали точно такие машинки в том же количестве на 50кубовом бензиновом самолете, но за три полета, итого в 2 раза?
Угу. Выводы делайте сами.
У меня монстроультимать за два полета жрет порядка 3-х ампер.
Щас прочел сообщения и стал чесать репу. У меня на себеном самолете Катана-120 в электроварианте стоят все сервы хайтек 5965 5шт, других небыло, борт 1500 никель-металл, спецом для зимы, замерял потребление после 6ти полетов по 8мин, закачалось около 500мА, столько же жрали точно такие машинки в том же количестве на 50кубовом бензиновом самолете, но за три полета, итого в 2 раза?
Дык легко, еще той зимой с тобой мусолили.
Часть энергии он еще и в воздух отдает в виде тепла с регулятора напряжения…
Греется регулятор напряжения или нет, конечно если он линейный, никак не влияет на количество миллиамперов потраченных рулевыми машинками от аккумулятора. HS-5965 от партии к партии жрут довольно разный ток даже ненагруженные - сам на этом прокалывался. Так что эксперимент не совсем честный. Кроме того дельтапик при дозаливе аккумулятора срабатывает довольно неточно. Если заряжали аккумулятор за день-два до этого, то там уже первичный саморазряд процентов 15-20 мог пройти. С ли-по эксперимент, конечно, чище, но 100 ма из скольки? Если из 1500, то тоже разница 100-150мач маловата для выводов, хотя физически потребление естественно должно быть больше у ДВС. Раньше не задумывался об этом.
А что такое “монстроультимать”?
Греется регулятор напряжения или нет, конечно если он линейный, никак не влияет на количество миллиамперов потраченных рулевыми машинками от аккумулятора.
Это, извините как? А куда регулятору девать 1,2 вольта грубо говоря?
С ли-по эксперимент, конечно, чище, но 100 ма из скольки?
Из 910.
А что такое “монстроультимать”?
Хорошая “монстро…мать”!
Сколько серв, 14? Какие на рулях? Что-то ток грубо в 10 ампер тоже перебор.
Да я не про греется, а про то что разогрев регулятора не забирает лишние миллиамперы от аккумулятора, от аккумулятора берутся те миллиамперы, что потребляют рулевые машинки.
а про то что разогрев регулятора не забирает лишние миллиамперы от аккумулятора
То-есть КПД регулятора выше 100%? Хватает и на разогрев и на питание машинок одного и того-же количества тока?