Висение ниже,ниже,ниже..
Ой-ей… Спускать…
Ой-ей… Спускать…
Парни,помойму это переходит в базар какой-то.
Давайте по существу. …
Еще раз повторю: режет глаза при чтении. Ас - от слова Ace(эйс) - туз, Асс - искаженное Ass - задница.
я по-русски написал “асс” , но не “эсс”!!!
я по-русски написал “асс” , но не “эсс”!!!
Давайте завязывать со словами, но нет русского слова асс, есть слово ас.
Давайте по существу. …
Побазарить интереснее, ведь по существу, нужно только побольше потренироваться. Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Против ветра затем, чтобы самолёт никуда не улетал, всё происходит на расстоянии вытянутой руки. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении. 😃
Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении. 😃
А если нет ветра? Я снижаю самолет в висении как-будто это лифт с высоким углом, ну или что-то подобное.
Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.
Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.
Прошу прощения, я забыл кавычки поставить. Не совсем возле себя, я имею ввиду рядом, самолёт никуда не улетает. В присутствии ветра набивать руку, а потом и без ветра будет получатся само-собой.
а потом и без ветра будет получатся само-собой.
Не а. Чем вертикальнее висит самолет, тем сильнее его стремится развернуть моментом. И тем сложнее удерживать просто в стабильном висении. Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.
Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.
Это-то понятно, нужно снижать чуть отклонённым от вертикали, так проще.
Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?
Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?
Не успеет, нужно снижать агрессивно, то есть быстро и уверенно.
Хм. Это как: Быстро и агрессивно?
Хм. Это как: Быстро и агрессивно?
Это значит раз и самолёт у земли, а не раз раз - поймал, ой-ой-ой, чуть не вывалился, ещё чуть-чуть, чёрт лезет ведь вверх, ну-ну, давай-давай, от зараза, вывалился… 😁
Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?
Я снижаюсь вертикально. Продергиваю элероны в максимум с резким тычком газа, тут же элероны в нейтраль и газ ниже “висячего” положения, самолет снижается. Отлавливаем его газом и стабилизируем. Переходим к пункту один.
В зависимости от правильности начального положения (его уравновешенности) шаг снижения получается от 20см до метра. Важно не перебарщивать со сбросом газа, и с последующим его добавлением.
З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь. 😁
Жень, сын родился, пелёнки, то, сё. Когда успеваешь упорно тренироваться? 😃
Жень, сын родился, пелёнки, то, сё. Когда успеваешь упорно тренироваться? 😃
И Арсенечка без внимания не остаётся, я бы сказал: сыну все силы, что остаётся- самолётам. 😃
Когда самолет скручивает - это не стена по любому. Это просто резкий и кривой вход в висение. Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.
Пара реплик по поводу скручивания.
Совсем недавно заметил, что у меня самолет скручивает из за большой массы винта, поставив легкий деревянный винт, скручивание прошло само собой.
Я понял . у меня проблема в том, что когда самолёт начинает вываливаться при снижении , это проиисходит от того ,что газ слишком убираю. хоть это и быстрыми рывками происходит. не могу добиться ограничить движение стика в нижней точке. блин.
такое же происходит и при выполнении роллинг-хариера.
посоветуйте пожалуйста…!
У меня тоже такое было. Больший диаметр и меньший шаг винта поправил ситуацию. Конечно из-за большего винта возрастёт и гироскопический эффект, но для силовых фигур это плюс.
С кем не бывает:)
Научился!
Всем большое спасибо.