Inspire 90 от Fliton
Приветствую Всех всех представителей класса F3A! Ребята, кто может что-нибудь сказать об этом аппарате с ДВС-ной начинкой (110-120-ая Yamada)?
С уважением,
Олег!
Красивый самолет. На сайте рекомендуют дв.Саито 125 - его точно малова-то будет. Ямада 110 - самый оптимальный вариант для этого самолета и по весу и по тяге, не сомневайтесь.
Андрей, здравствуйте! А как Вы думаете: 120-ая Ямада не будет слишком большой по мощности для данного аппарата? Хотелось бы ещё услышать мнения других пилотов!
С уважением,
Олег.
А почему не хотите его электро сделать?
Калилка такого размера не дешева в эксплуатации.
Вот тема на RCgroups: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=708283&hi…
У меня самолет подобного размера на электро.
rcopen.com/…/49ba00b5997073007743dce0
Андрей, здравствуйте! А как Вы думаете: 120-ая Ямада не будет слишком большой по мощности для данного аппарата? Хотелось бы ещё услышать мнения других пилотов!
С уважением,
Олег.
Запас по мощности никогда не помешает. Ничего не могу сказать про 120-ую - у меня ее не было. Насколько она мощнее - надо полетать и на том и на другом двигателе. Да, и сколько весит 120? Модель рассчитана под дв. весом 750 г.
Андрей и Олег, спасибо за информацию! 120-ая весит 780гр. Думаю, что просто нужно будет усилить носовую часть и немного модифицировать её для установки глушителя Хатори (длина-165мм, D=40мм.). А что касаемо электричества - дороговато пока!
С уважением,
Олег!
Интересует откада информация про вес 120 ямады. У меня она весит так же как и 140 почти 920гр
Олег, а ты не про Сашину YS-120АС? А это 1035г. голяк +винт 98г. 15*12+ кок+глушак+бак под давление (Тетру обычно ставили, а то потоп в фюзе возможен)+нормальная моторама. Короче, на 1400г. мотоустановка реально в лучшем случае.
На таком моторе я часов 250- 300 налетал.
Надежен до изумления. Но, не для новичков…
Игорь Игоревич, здравствуйте! Да, Вы абсолютно правы! Это та самая Ямада! Сам я её не взвешивал, кто-то из ребят сказал. А то, что вес намного больше указанного я написал ошибочно. Вот только мучает один вопрос: выдержит ли конструкция самолёта?
С уважением,
Олег.
Всех приветствую.
Маленький полуOFF: где можно заказать самолёт чуть меньшего размера того же производителя INSPIRE-60? www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А то на Е-сприте нету в наличии, да и поговаривают, что снят с производства этот самолёт…
кстати у нас в клубе есть такой разбитый ,оторвались все внутренности в крыле ,и все рухнуло двумя кусками
А то на Е-сприте нету в наличии,
что он есть, что его нет… Я год назад хотел его там купить - эсприт соглашался отправлять его в Россию только Fedex-ом (в ЕМС по габаритам не проходит).
800 баксов за доставку… Ну и нафик он нужен за такие деньги?
что он есть, что его нет… Я год назад хотел его там купить - эсприт соглашался отправлять его в Россию только Fedex-ом (в ЕМС по габаритам не проходит).
800 баксов за доставку… Ну и нафик он нужен за такие деньги?
Ну дык, значит его негде больше и нет и он снят с производства?
Вот эти ребята являются официальными дилерами “Флитона” www.advantagehobby.com
Но у них тоже сейчас нету “Inspire-60”, а к слову, доставка более крупной “Inspire-90” будет стоить 69,99$. Дважды заказывал там модели от “Флитона” и запчасти - всё приходит в целости и сохранности за 3 недели.
Сори, попутал, я думал Вам 90-й нужен. 60-й может и влезет в ЕМС, тогда и правда, дорога будет недорогой.
Не, это “Inspire-90” стоит доставить 69,99$, а 60-й и того дешевле будет. AJ Extra 330S (Fliton) мне привезли за 49,9$, а приятелю “Great Planes Matt Chapman 580 50Е” за 40$. Ну, правда не ЕМС, а обычной почтой.
Но у них тоже сейчас нету “Inspire-60”,
Как же нету? www.advantagehobby.com/product.php?productid=10206…
З.Ы Спасибо за сайтик!