Традиционные для Москвы и Подмосковья соревнования F3A в г.Можайске
спасибо организаторам и участникам, получил массу удовольствия!
издеваешься значит 😃…
Саня, нисколечко. Завидую по-хорошему и рад за тебя, что начало ты уже положил.
PS с тебя секреты всяческие… 😃😃😃😃
Ребята, большое спасибо всем за участие!
Спасибо пилотам и спасибо зрителям.
Немного переведу дух и напишу отчёт.
Вот было бы вообще супер узнать немного о сетапах современных моделей? Последние веяния, так сказать: на чем бомонд наш пилотажный летает сейчас (модели, моторы, винты, батареи, регуляторы, топливо и т.д.).
Такие технические подробнотсти многим думаю будут интересны.
Данные есть, после обработки выложу.
Здесь некоторая статистика по участниккам:
- География
- Модели
- Двигатели
- Аппаратура
- Зарядники
rcopen.com/member2432/…/4a433c629970730077432caf
Подробнее позже.
Привожу подробный отчёт о комплектации авиамоделей, участвовавших в соревнованиях. Отчёт выполнен в Excel, можно фильтровать, сортировать, формировать сводные таблицы. Часть итоговых таблиц сформирована. Изменения на главном листе запрещены, разрешены вставка столбцов и строк.
F3AParticipantsHardWareReportMogaysk2009 (Ver2BlockedCh).rar
Спасибо всем пилотам, заполнивших заявки. Информация действительно оказалась интересной и, я думаю, будет полезна новичкам и коллегам F3A.
Здесь шаблон заявки. По результатам обработки результатов стартов добавил несколько полей.
Возможно, этот шаблон поможет при организации следующих соревнований.
Класс! А инфо по пропеллерам нету?
Нету, к сожалению. Я забыл внести описание пропеллера в заявку 😦
Дык, пускай читатели из участников заполнят этот пробел.
исчо фото, если кому интересно
picasaweb.google.com/AAlyokhin/26272009?feat=direc…
чуть фоток за 26-27 июня. Видео чуть позже
Хороша техника. А никто не в курсе, кому из умников дизайнеров пришло в голову гнуть стойки шасси назад? Чесное слово жалко самолёты, как-будто после аварии-влетел в яму бедняга. Есть же каноны красоты. Это тоже самое, что человеку развернуть колени назад, как у кузнечика. Интересно, можно на заказном самолёте, за свои деньги человеческие стойки затребовать?
А никто не в курсе, кому из умников дизайнеров пришло в голову гнуть стойки шасси назад? Чесное слово жалко самолёты, как-будто после аварии-влетел в яму бедняга. Есть же каноны красоты.
Во-первых, Ваши идеалы красоты не бесспорны (мне, например, симпатична такая компоновка). А во-вторых, это не дизайнерское, а чисто техническое решение. Его цель привязать стойку шасси к первому шпангоуту как можно надежнее, дабы разгрузить всю остальную конструкцию.
Есть же каноны красоты… ?
А есть каноны аэродинамики, поэтому такие и стойки! ☕
Хороша техника. А никто не в курсе, кому из умников дизайнеров пришло в голову гнуть стойки шасси назад?
не знаю кому первому, но впервые я лично такие стойки заметил у самого круто-многократного Чемпиона Мира - Кристофа ЛеРу … наверное он забыл с вами посоветоваться…
сам я лично поставил такую же стойку на Фунтану заместо штатной, гораздо легче и прочнее вышло. садится на нее тоже прекрасно, ничего не выворачивает.
на мой взгляд причин несколько:
как правильно заметил an2an таким образом стойка привязана к самому усиленному месту в фюзеляже и при этом не создается проблем с ЦТ.
вторая причина ИМХО такой вид придает некую стремительность модели в целом, делая ее максимально гармоничной… эдакая пуля смазанная салом 😃
И опять же на мой взгляд прямые стойки из наборов АРФ это как то топорно что-ли.
Да и вообще вопрос из разряда “что круче брюнетка или блондинка”. Возможно в решении данного вопроса и кроется смысл жизни и величайшая тайна Вселенной, но предлагаю обсудить его в отдельной теме и как минимум в курилке 😃
но предлагаю обсудить его в отдельной теме и как минимум в курилке 😃
а как максимум, на соревнованиях между полетами! У вас у всех есть пилотажки, почему на соревнования не приезжаете? Неужели по клавиатуре клацать - интереснее?
а как максимум, на соревнованиях между полетами! У вас у всех есть пилотажки, почему на соревнования не приезжаете? Неужели по клавиатуре клацать - интереснее?
Жень (надеюсь ничего что на “ТЫ”), к сожалению помимо самолетов есть работа, чтоб ее 😃
Я тупо могу делать по 10-12 полетов в неделю (летаю только по выходным). В итоге с мая месяца налетал порядка 50 полетов (5-6 часов полетного времени), так что реально комплекс нормально (хотя бы чтобы самому понравилось) не слетаю. И смысл? Хотя смысл наверное есть, был бы 18м в протоколе 😃😃😃
А в этот раз даже приехать пообщаться не смог - домашние проблемы, хотя у Сергея очень нравится - классно у него там.😒
Я на своем ангеле сделал всего 30-40 полетов. А по комплексу полетов 10-15. Так что лететь уже можно. А с таким штурманом как Александр Василюк, так одно удовольствие. Участие в соревнованиях заменяет многие часы налета.
так что реально комплекс нормально (хотя бы чтобы самому понравилось) не слетаю. И смысл?
Смысл все же есть, и превеликий. Соревновательный опыт - незаменим. Один полет на соревнованиях стОит десяти тренировочных. Даже просто слетать “в свою силу” и-то проблема.
О как, меня опередили! Да, с таким штурманом как Василюк - один полет за пятнадцать…
Я на своем ангеле сделал всего 30-40 полетов. А по комплексу полетов 10-15.
Но все же ты себя со многими другими не сравнивай (я про себя), ты у нас - талантище, самородок. Так что не кокетничай, с места в середину таблицы - это круто.