Поворот на горке - чего-то я не понимаю в этой жизни.
Нипраильна!
Набор в 90,- сброс газа,почти остановка,руль влево или впрво (по вкусу) с одновременным энергичным коротким поддувом в руль газом. Если самоль не отстроенный или заход на фигуру кривой, иногда нужны компенсации элеронами и РВ
Ну от модели тоже зависит.
Angel-S 50E делал у меня эту фигурку замечательно, когда газ сбрасывался в середине разворота модели, при этом одновременно с поворотом руддера надо было газ всего лишь немного прибрать.
А вот Wind-S 110E пока не научился у меня эту фигуру делать, машет хвостом как заведенный. Такая техника как я выше описал на нем не работает, сброс газа перед рулением руддера вообще приводит к сваливанию какому то беспорядочному, а не к развороту. Так что очевидно, что техника этого маневра должна быть иная - попробую делать с поддувом кратковременным, может получится.
Я заметил (Су29 50Е) как только газ резвый на вертикале, после поворота то же машет хвостом. Как вертикаль почти в натяг, ну может больше, после поворота
махание пропадает. Может скорость выполнения поворота подбирать нужно конкретно для каждой модельки?
Так, полная каша в голове (моей). Судя по отзывам есть три фигуры:
- срывной поворот
- поворот на горке
- поворот на вертикали
Я веду речь о повороте на 180гр из набора под 45гр. Как это правильно называть? Соответственно, кто из участников именно этот манёвр описывал в своих постах?
Может скорость выполнения поворота подбирать нужно конкретно для каждой модельки?
Да. И работать рулем направления на выходе. Это тоже через практику.
Вообще то я понял о срывном повороте на горе речь идет, а описание (45гр с набором) как кубинка, но не поворот а петля.
Вообще то я понял о срывном повороте на горе речь идет, а описание (45гр с набором) как кубинка, но не поворот а петля.
Уточняю: переход из горизонтального полёта в набор высоты под 45гр, выдерживание восходящей траектории, плоский поворот в обратную сторону, выдерживание нисходящей под 45гр траектории, выход в горизонтальный полёт.
Вот это что, в смысле как называется и как выполняется?
Ненаю, в моем национальном комплексе єтого нет.
Я веду речь о повороте на 180гр из набора под 45гр. Как это правильно называть?
“Вход” на саму горку необязательно 45гр. , горка может быть и 30-60гр. “Поворот на горке” и будет тот самый разворот на 180, на вершине этой самой горки. А вот вход на горку под углом 90гр и последующий разворот на 180 на вершине - это уже “поворот на вертикали”.
Если не прав сильно не пинайте, всё это больше из теории, нежели из практики - сам токА учусь:).
Пы.Сы. Вот нашёл “по быстрому”: tanktrix.ru/avia/aviafig.html
Вот это что, в смысле как называется и как выполняется?
енто все жисть называлось поворот на горке. газ не надо сильно сбрысывать в момент поворота.
енто все жисть называлось поворот на горке. газ не надо сильно сбрысывать в момент поворота.
Уф, уже легче, а то я совсем сомневаться в своих знаниях начал.
Обічній старенький комплекс, я по нем тренеруюсь.
За схемку спасибо.
енто все жисть называлось поворот на горке.
А в каком комплексе делают эту фигуру?
За схемку спасибо, а за язык - не смешно. Хочется под хохла косить - так писали бы “звичайний”, а так ни нашим ни вашим. Албанский.
Не неси бред, я не втом возрасте, чтоб косить, просто клаву выкидывать пора. В последнем исправил, а там не увидил, спешил.
ммм…в f2b- вроде как второй шла после прямолинейного 😃
в правилах F4C тоже вроде пока значится.
Спасибо всем, в эти выходные начало более-менее что-то получаться. Бум налётывать. К симу как-то не прирос, предпочитаю натурные тренировки.
У меня получилось по такому алгоритму - разгон на горизонтали, РВ на себя и сброс газа, набор высоты по инерции, при “подвешивании” плавно, но быстро газ вверх сильно с перекладкой РН на борт, разворот самолета, газ до чуть ниже крейсерского, пикирование, выход по РВ. Элероны трогать почти не приходится, легкая коррекция вращающего момента от винта. Самолет - Эдж 540т метровый.
А в каком комплексе делают эту фигуру?
она есть во всех комплексах f3a с вариантамиB-)
с вариантамиB-)
Это как?
Из негатива, с половинами или четвертями бочек на вертикалях, на краях или посередине зоны и т.д.