вопрос к пилотажникам-электролетчикам

Airliner-rc

Привет Сергей.
Винт как раз то что надо для этого самолета и мотора, 20 дюймов туда точно не влезет. Речь не про пилотагу 2х2, а чуть меньше 1.8х1.8
На счет газа:
вывожу тримером газа мотор в рабочее состояние (крутится как бы на холостом ходу без тяги), а потом в полет.
Если тримером не выводить, то первые 1/4 хода стика газа мотор не реагирует, а потом жесткий старт получается… Что делаю не так?

Airliner-rc

Варианта два (или даже три):

  1. Все мастера в пути в Можайск
  2. Мастевам лень писАть
  3. Спросил секрет военной тайны 😃😃😃😃
Izverg

I use Hacker and the Jeti Spin99, and my parameters are:
Dead time: 0.5s
Initial brake: 20%
Final brake 40%
Brake speed: 1.0s

Это нормальные настройки, тут нет готовых рецептов, надо эксперементировать по ощущениям. на мой взгляд будет перетормаживать при 40 процентах финальной точки торможения, попробуйте 36 я бы поставил Brake speed 2,0s. Чтобы двигатель начинал крутиться не с 1/4 хода а после нескольких щелчков, надо сдвинуть вниз точку инициализации процентов на 12-15. Можно сделать две кривых газа, одну для инициализации, например по всей длине -115 процентов, вторую для полета собственно, которая будет с 0 начинаться. Никаких минимальных оборотов выставлять не нужно, при стике в минимальной позиции мотор должен стоять а не крутиться. Тогда при выставленых выше настройках регулятора тормоз будет обязательно работать.
Если что непонятно, приезжайте в Можайск, я все объясню
Дмитрий Загитов.

lyoha
Airliner-rc:

вывожу тримером газа мотор в рабочее состояние (крутится как бы на холостом ходу без тяги), а потом в полет.
Если тримером не выводить, то первые 1/4 хода стика газа мотор не реагирует, а потом жесткий старт получается…

Мы на электричках миксим аналог idle-up. Тумблером мотор заводится на малых оборотах и крутится во время полета постоянно. После посадки просто опять щелчок и мотор остановлен.
Тормозит только вращающийся винт. У электричек в этом немалый плюс, поскольку мотор на нисходящих, в отличии от ДВС-а не “распиливается”. Как только винт встает, сопротивление растет и самолет может полететь без мотора вниз быстрее, чем с мотором.

Izverg
lyoha:

Мы на электричках миксим аналог idle-up. Тумблером мотор заводится на малых оборотах и крутится во время полета постоянно. После посадки просто опять щелчок и мотор остановлен.
.

Это самое распространенное заблуждение.
Не нужно выставлять никаких холостых оборотов, тормоз в этом случае работать не будет, и винт будет раскручиваться под набегающим потоком. При настройках максимального уровня торможения в 36-40 процентов при полном выключении газа винт не остановится, он будет вращаться под набегающим потоком, просто тормоз не будет давать ему раскручиваться. Попробуйте выставить рекомендованные настройки и повращать мотор за кок рукой, почуствуете как работает тормоз.
Поверьте, так летают ВСЕ ведущие пилотажники мира. Еще раз- НИКАКИХ холостых оборотов!

ValS

…что-то я отстал от жизни… ))

“Так девушки, уже в волейбол играют” 😃

SERGEEE

Все правильно если есть х.о. тормоз не работает,а вот в можайск надо ехать всем!!!😎

boroda_ru

А правда ли что есть у хаккера регуляторы которые умеют держать обороты, тоесть не давать винту раскручиватся. Тоесть при движении ручкой газа управляеш оборотами а не мощьностью.

Blues

А какой двигатель будет лучше тормозить inrunner с редуктором или outrunner?
Какой двигатель лучше ставить на F3A пилотажку размером 2 Х 2 метра?😃

SERGEEE
Blues:

А какой двигатель будет лучше тормозить inrunner с редуктором или outrunner?
Какой двигатель лучше ставить на F3A пилотажку размером 2 Х 2 метра?😃

inrunner Тормозит лучше,но gear надо постоянно смазывать,а по поводу in или out летают на разных это как 4т и 2т

Airliner-rc

в инструкции к ХАкеру написано, что редуктор необходимо смазывать через 70 полетов. Не так уж и часто, кстати.

SERGEEE

Все зависит сколько летать для меня например часто,а вообще желательно каждые 50 полетов лично разговаривал😊