вопрос к пилотажникам-электролетчикам

Izverg
lyoha:

Мы на электричках миксим аналог idle-up. Тумблером мотор заводится на малых оборотах и крутится во время полета постоянно. После посадки просто опять щелчок и мотор остановлен.
.

Это самое распространенное заблуждение.
Не нужно выставлять никаких холостых оборотов, тормоз в этом случае работать не будет, и винт будет раскручиваться под набегающим потоком. При настройках максимального уровня торможения в 36-40 процентов при полном выключении газа винт не остановится, он будет вращаться под набегающим потоком, просто тормоз не будет давать ему раскручиваться. Попробуйте выставить рекомендованные настройки и повращать мотор за кок рукой, почуствуете как работает тормоз.
Поверьте, так летают ВСЕ ведущие пилотажники мира. Еще раз- НИКАКИХ холостых оборотов!

ValS

…что-то я отстал от жизни… ))

“Так девушки, уже в волейбол играют” 😃

SERGEEE

Все правильно если есть х.о. тормоз не работает,а вот в можайск надо ехать всем!!!😎

boroda_ru

А правда ли что есть у хаккера регуляторы которые умеют держать обороты, тоесть не давать винту раскручиватся. Тоесть при движении ручкой газа управляеш оборотами а не мощьностью.

Blues

А какой двигатель будет лучше тормозить inrunner с редуктором или outrunner?
Какой двигатель лучше ставить на F3A пилотажку размером 2 Х 2 метра?😃

SERGEEE
Blues:

А какой двигатель будет лучше тормозить inrunner с редуктором или outrunner?
Какой двигатель лучше ставить на F3A пилотажку размером 2 Х 2 метра?😃

inrunner Тормозит лучше,но gear надо постоянно смазывать,а по поводу in или out летают на разных это как 4т и 2т

Airliner-rc

в инструкции к ХАкеру написано, что редуктор необходимо смазывать через 70 полетов. Не так уж и часто, кстати.

SERGEEE

Все зависит сколько летать для меня например часто,а вообще желательно каждые 50 полетов лично разговаривал😊