Saito FA-56
У меня коки F3A по полтиннику за штуку, там проблем нет 😃
4T красив большого объёма - приезжайте на соревнования в Можайск 27-го, там увидите отличие от карапузиков 😃
А здесь на хотпоинте 2Т выигрывает по всем параметрам 😃
Вернее я ставил люминивые потому что у меня стартер с редуктором и вкладышем из резины, чтобы 160-й крутил, а так можно любой кок и силикон на стартер, чтобы резину не жёг.
Тоисть то что,там бывает гидр.удар ,не такой уж страшный ??? Я не буду у него с жуклерами слишком играть,настрою и все 😃
Это не гидроудар, это вспышка большего объёма топлива, чем может переварить мотор.
Я про малые моторы не знаю, а мой 160-й пару раз хорошо дал 😃 Но модель крепкая и её ничего не будет, потому как композитная.
Дааа)) У вас довольно мощный он )))))
Для ямадок и 4Т очень рекомендую вот этот накал - он вышигает лишнее топливо (и показывает перелив топлива - лампы горят) , а когда горит 3 лампы - тык стартерочком, и тогда ямадко быстренько заводится. Очень полезно на стартах и в повседневной жизни, чтобы не бегать вокруг мотора 😃
На сайте - самый нижний девайс, жёлтого цвета. Будете на соревнованиях - покажу в работе.
centralhobbies.com/glow/…/prodriver.html
Pro Driver III w/Delay
Спасибо кстати,за приглашение на соревнавании,подумаю )))
А вот этот накал,я не понял,постоянно находится чтоли на модели по всему полету ???
Накал только на земле - для старта, как обычный накал, только с микропроцессором.
да,очень интересная штука )) Спасибо! Кстати,оттуда же нашел вот это ( centralhobbies.com/Engines/mounts/davebrown.html ) . Не знаю,может закажу потом,всетаки боюсь от этого гидроудара… )))
неа, эту штуку не надо, лучше Хайдовскую , как на картинках по ссылкам.
ВИдите сколкьо мороки с 4Т, ставьте лучше 2 Т и в полёт 😃
Спасибо )) На самом деле я давно пользуюсь с 4Т -ными. Просто вот слишком серьезно не относился … Но надо же когда то начать 😃 По-этому начал с выбора SAITO 82 и YS 63 . 😃 Хотел сначала O.S 70 Ultimate,т.к. давно с O.S -ом знаком,но потом его не нашел в Москве,еще и по весу тяжелый… (( Но вот остался между Сайто и Ямада,но из за подшипников не хочу Сайто. Возьму YS63 )))
ВОт с этим продрайвером пробоев не будет совсем, если будете внимательны и смотреть на лампочки 😃
А на 4Т хорошо ещё сделать мотораму с амортизатором 😃 а то рассыплется ваш хотпоинт 😃 Гаечки и винтики начнут сами откручиваться 😃
Валера. У меня на Hotpoint стояла Ямадина-63. Ну очень классно она туда вписывалась! Много дури мало не бывает!
Кстати, тут кто-то про помр=пу на Ямаде говорил. Не помпа (она ничего не качает), а регулятор с мембраной. А этот разные вещи. И ничего и не сложный в регулировке, и вовсе не прожорливый. Тут на форуме есть тема про регулировки Ямады, неплохие советы даются.
Сейчас на Hotpoint стоит Saito-72. Ну да, экономичней немного, но драйв совсем не тот, увы. (((
да ,был оксалис с ямадой ,его втыкали в сугроб ,давали полный газ и он стартовал обсолютно вертикально без чей либо помощи !!!
я за ямаду
Скажите пожалуйста,а почему вы поставили Saito ??? Очень интересно,т.к. сам вот почти хочу купить YS63,но всетаки и смотрю на Saito 82… ((( 😃
И так, про “гидроудар”: это ни какой не гидроудар, но да, бывает что из-за плохих регулировок, мотор рывком останавливается. Это не ломало даже Flip 3D, а этот самолет сделан из бальзовых зубочисток.
Металлический кок вовсе не нужен, достаточно и пластикового, но с металлической шайбой. Типа такого.
Про топливо: 10% - топливо не для ямад. Ямады хотят 20-30% нитры и много масла. Лить в них говно, не стоит, уж лучше тогда берите двухтактник.
Регулировки YS63, не сильно сложнее любого другого мотора. Если Вам его однажды отрегулируют, то потом только большую иглу по погоде на пару щелчков туда-сюда, не более того.
А в магазине говорят что вполне подойдет 10% нитра. Вот так и сказали… Я не знаю уже … Дело в том,что я купил недавно 5 литров 10%-ную…
Масла-то сколько?
Масла не смотрел,т.к. он сейчас не рядом… 😃 Но не менше 20% …
А сколько рекомендуете масла? Я просто добавлю кастерку на него,и все …
Короче,тогда я маслу сделаю 22% а нитра так и 10% . Потому что,еще,там где я буду,температура воздуха около +35-40 … 😃
Продавцы в магазинах очень любят продавать ненужные людям вещи…
Читайте инструкцию к мотору, берите цифры от середины и выше… 15-30% нитры, 20-24% масла.
При высоких температурах лучше нитры по-больше, мотор по-холоднее будет?
Да,понятно … Ок,спасибо… Нитру постораюсь сделать 15% а масла около 22%…
Масла не смотрел,т.к. он сейчас не рядом… 😃 Но не менше 20% …
А сколько рекомендуете масла? Я просто добавлю кастерку на него,и все …
Короче,тогда я маслу сделаю 22% а нитра так и 10% . Потому что,еще,там где я буду,температура воздуха около +35-40 … 😃
Naughty_Boy_99, Вам опытные люди уже не раз сказали, что для ямады топливо с 10% нитры НЕПРИГОДНО! 63ей 20% вертолетное топливо - что бальзам на душу! И не слушайте Вы неграмотных продавцов, среди них, к великому сожалению, моделисты “вымерли” как мамонты. Ну купили Вы неправильное топливо - продайте, да и если говорите 5л, то это “самопал” какой то (скорее всего).
Что же касается Hotpoint, на мой взгляд это очень хорошая пилотажка, для своего размера. Уже два года, временами правда, с большим удовольствием летаю на ней, не смотря на наличие серьезных моделей 2х2.
Мотор на ней стоит OS50RX, - хватает только только, при хорошем ветре, на вертикалях хочется иметь больше тяги. С 63 Ямадой это будет замечательный самолет и на галлоне топлива - улетаетесь! Ямады, все без исключения, в отличие от Саит, качают топливо, следовательно Вы сможете установить бак практически в ЦТ - на Hotpoint такая возможность есть. Советую, сразу укрепить узел крепления стойки шасси - очень слабое место и , если сможете - увеличте площадь руля поворота. Удачи, и не сомневайтесь!😁