Saito FA-56

Like_no_other

Послушайте,спасибо что рекомендуете 2Т ,но я хочу только 4Т… Спасибо за ссылки !!! )))) Че нибуть придумаю… Если куплю всетаки YS63 ))) А с коком тоже проблемы бывает у YS ???

Летаю - я, конечно, не пилотажник ни хрена, руки пока кривые, но летаю не блином. Нож и медленные бочки - от 1/3 до 1/2, петли -от 1/2 до 2/3 газа. Топливо - пилотажевское вертолетное 23% нитры, 22 масла. Замеренная безменом тяга после 40 минут обкатки - 3.1 кг, винт деревяшка 13х8. Пока мотор сьел галлон. Пробовал cool power 10 процентов нитры - чуствуется, что послабее, но тяги хватает за глаза. Буду переходить на него. Взлетный вес - 2160. Единственный минус - высоковаты холостые. Самолет едет по полосе. Те, при которых не едет - кажутся мне неустойчивыми, хотя пока не глох. Поэтому в основном полетном режиме чутка прибавил, так как не уверен, что сяду заглохшим.

ЗЫ. Я никого не агитирую за конкретный мотор. Просто делюсь информацией.

А сколько время вы уже пользуетесь с вашим Сайта ??? У него подшипники норм. ???

ValS

У меня коки F3A по полтиннику за штуку, там проблем нет 😃

4T красив большого объёма - приезжайте на соревнования в Можайск 27-го, там увидите отличие от карапузиков 😃

А здесь на хотпоинте 2Т выигрывает по всем параметрам 😃

Вернее я ставил люминивые потому что у меня стартер с редуктором и вкладышем из резины, чтобы 160-й крутил, а так можно любой кок и силикон на стартер, чтобы резину не жёг.

Like_no_other

Тоисть то что,там бывает гидр.удар ,не такой уж страшный ??? Я не буду у него с жуклерами слишком играть,настрою и все 😃

ValS

Это не гидроудар, это вспышка большего объёма топлива, чем может переварить мотор.

Я про малые моторы не знаю, а мой 160-й пару раз хорошо дал 😃 Но модель крепкая и её ничего не будет, потому как композитная.

ValS

Для ямадок и 4Т очень рекомендую вот этот накал - он вышигает лишнее топливо (и показывает перелив топлива - лампы горят) , а когда горит 3 лампы - тык стартерочком, и тогда ямадко быстренько заводится. Очень полезно на стартах и в повседневной жизни, чтобы не бегать вокруг мотора 😃

На сайте - самый нижний девайс, жёлтого цвета. Будете на соревнованиях - покажу в работе.

centralhobbies.com/glow/…/prodriver.html

Pro Driver III w/Delay

Like_no_other

Спасибо кстати,за приглашение на соревнавании,подумаю )))
А вот этот накал,я не понял,постоянно находится чтоли на модели по всему полету ???

ValS

Накал только на земле - для старта, как обычный накал, только с микропроцессором.

ValS

неа, эту штуку не надо, лучше Хайдовскую , как на картинках по ссылкам.
ВИдите сколкьо мороки с 4Т, ставьте лучше 2 Т и в полёт 😃

Like_no_other

Спасибо )) На самом деле я давно пользуюсь с 4Т -ными. Просто вот слишком серьезно не относился … Но надо же когда то начать 😃 По-этому начал с выбора SAITO 82 и YS 63 . 😃 Хотел сначала O.S 70 Ultimate,т.к. давно с O.S -ом знаком,но потом его не нашел в Москве,еще и по весу тяжелый… (( Но вот остался между Сайто и Ямада,но из за подшипников не хочу Сайто. Возьму YS63 )))

ValS

ВОт с этим продрайвером пробоев не будет совсем, если будете внимательны и смотреть на лампочки 😃

ДАВ
ValS:

А на 4Т хорошо ещё сделать мотораму с амортизатором 😃 а то рассыплется ваш хотпоинт 😃 Гаечки и винтики начнут сами откручиваться 😃

Валера. У меня на Hotpoint стояла Ямадина-63. Ну очень классно она туда вписывалась! Много дури мало не бывает!
Кстати, тут кто-то про помр=пу на Ямаде говорил. Не помпа (она ничего не качает), а регулятор с мембраной. А этот разные вещи. И ничего и не сложный в регулировке, и вовсе не прожорливый. Тут на форуме есть тема про регулировки Ямады, неплохие советы даются.
Сейчас на Hotpoint стоит Saito-72. Ну да, экономичней немного, но драйв совсем не тот, увы. (((

орышич

да ,был оксалис с ямадой ,его втыкали в сугроб ,давали полный газ и он стартовал обсолютно вертикально без чей либо помощи !!!

я за ямаду

Like_no_other

Скажите пожалуйста,а почему вы поставили Saito ??? Очень интересно,т.к. сам вот почти хочу купить YS63,но всетаки и смотрю на Saito 82… ((( 😃

an2an

И так, про “гидроудар”: это ни какой не гидроудар, но да, бывает что из-за плохих регулировок, мотор рывком останавливается. Это не ломало даже Flip 3D, а этот самолет сделан из бальзовых зубочисток.

Металлический кок вовсе не нужен, достаточно и пластикового, но с металлической шайбой. Типа такого.

Про топливо: 10% - топливо не для ямад. Ямады хотят 20-30% нитры и много масла. Лить в них говно, не стоит, уж лучше тогда берите двухтактник.

Регулировки YS63, не сильно сложнее любого другого мотора. Если Вам его однажды отрегулируют, то потом только большую иглу по погоде на пару щелчков туда-сюда, не более того.

Like_no_other

А в магазине говорят что вполне подойдет 10% нитра. Вот так и сказали… Я не знаю уже … Дело в том,что я купил недавно 5 литров 10%-ную…

Like_no_other

Масла не смотрел,т.к. он сейчас не рядом… 😃 Но не менше 20% …

А сколько рекомендуете масла? Я просто добавлю кастерку на него,и все …

Короче,тогда я маслу сделаю 22% а нитра так и 10% . Потому что,еще,там где я буду,температура воздуха около +35-40 … 😃

an2an

Продавцы в магазинах очень любят продавать ненужные людям вещи…

Читайте инструкцию к мотору, берите цифры от середины и выше… 15-30% нитры, 20-24% масла.

При высоких температурах лучше нитры по-больше, мотор по-холоднее будет?

Like_no_other

Да,понятно … Ок,спасибо… Нитру постораюсь сделать 15% а масла около 22%…