Saito FA-56
Я б с удовольствием. А вы пользуетесь ??? Как он себя ведет ? Я слышал что говорят он,от гирдровлического удара,может сломать модель??? Такое бывает ? Я беру его совсем новый,с магазина… И пларирую использовать вот 10% нитро.
Но что брать,всетаки YS ??? )
Ставьте двухтактник 0,46 или 0,5… (чего то там) есть осмах. И будет вам экономия топлива и тяги до дури с этой моделью. За счёт дешёвого топлива сделаете хороший налёт, а налёт в нашем деле - главное.
А на 4Т хорошо ещё сделать мотораму с амортизатором 😃 а то рассыплется ваш хотпоинт 😃 Гаечки и винтики начнут сами откручиваться 😃
Я слышал что говорят он,от гирдровлического удара,может сломать модель!???
Когда зоводится мотор, горючее не в то горло ему попадает, если перелит, градусов на 45 башка отклоняется 😃 Но это 160-я Ямада.
Вот здесь прочтите:
www.rcdesign.ru/…/pilotage_hotpoint_40_ARF
А такие амартизаторы не продаются в Москве ? Я например много лет назад сделал для своего Magnum 91 ,но потом эти резинчики стали как наклейки,спирт их сажрал+температура !!! Еще и не хочется сверлить картер YS-а… А у вас как ? Вы сделали для своего амартизаторы??? Можете фотографировать,если не трудно… )
Эту статью я читал,но СПАСИБО !!!
Ставьте 2Т 😃 и не заморачивайтесь.
Может про мотораму я погорячился, может не нужна она на маленький мотор, не имел я с ними дела 😦
rcopen.com/forum/f18/topic144710
rcopen.com/forum/f1/topic137729
Здесь чертёж
rcopen.com/forum/f1/topic53539
Да,на самом деле они по весу вообще не отличаются даже 82-я легче))) Вот -www.saito-engines.info/specifications.html . Но мне говорят что,65-й будет слабо для этой модели… Вы как летатете ??? Тоисть выполняете фигуры ? И двигатель полностью хватает??? И какой топливой пользуетесь ? Состав пожалуйста … )
Летаю - я, конечно, не пилотажник ни хрена, руки пока кривые, но летаю не блином. Нож и медленные бочки - от 1/3 до 1/2, петли -от 1/2 до 2/3 газа. Топливо - пилотажевское вертолетное 23% нитры, 22 масла. Замеренная безменом тяга после 40 минут обкатки - 3.1 кг, винт деревяшка 13х8. Пока мотор сьел галлон. Пробовал cool power 10 процентов нитры - чуствуется, что послабее, но тяги хватает за глаза. Буду переходить на него. Взлетный вес - 2160. Единственный минус - высоковаты холостые. Самолет едет по полосе. Те, при которых не едет - кажутся мне неустойчивыми, хотя пока не глох. Поэтому в основном полетном режиме чутка прибавил, так как не уверен, что сяду заглохшим.
ЗЫ. Я никого не агитирую за конкретный мотор. Просто делюсь информацией.
Послушайте,спасибо что рекомендуете 2Т ,но я хочу только 4Т… Спасибо за ссылки !!! )))) Че нибуть придумаю… Если куплю всетаки YS63 ))) А с коком тоже проблемы бывает у YS ???
Летаю - я, конечно, не пилотажник ни хрена, руки пока кривые, но летаю не блином. Нож и медленные бочки - от 1/3 до 1/2, петли -от 1/2 до 2/3 газа. Топливо - пилотажевское вертолетное 23% нитры, 22 масла. Замеренная безменом тяга после 40 минут обкатки - 3.1 кг, винт деревяшка 13х8. Пока мотор сьел галлон. Пробовал cool power 10 процентов нитры - чуствуется, что послабее, но тяги хватает за глаза. Буду переходить на него. Взлетный вес - 2160. Единственный минус - высоковаты холостые. Самолет едет по полосе. Те, при которых не едет - кажутся мне неустойчивыми, хотя пока не глох. Поэтому в основном полетном режиме чутка прибавил, так как не уверен, что сяду заглохшим.
ЗЫ. Я никого не агитирую за конкретный мотор. Просто делюсь информацией.
А сколько время вы уже пользуетесь с вашим Сайта ??? У него подшипники норм. ???
У меня коки F3A по полтиннику за штуку, там проблем нет 😃
4T красив большого объёма - приезжайте на соревнования в Можайск 27-го, там увидите отличие от карапузиков 😃
А здесь на хотпоинте 2Т выигрывает по всем параметрам 😃
Вернее я ставил люминивые потому что у меня стартер с редуктором и вкладышем из резины, чтобы 160-й крутил, а так можно любой кок и силикон на стартер, чтобы резину не жёг.
Тоисть то что,там бывает гидр.удар ,не такой уж страшный ??? Я не буду у него с жуклерами слишком играть,настрою и все 😃
Это не гидроудар, это вспышка большего объёма топлива, чем может переварить мотор.
Я про малые моторы не знаю, а мой 160-й пару раз хорошо дал 😃 Но модель крепкая и её ничего не будет, потому как композитная.
Дааа)) У вас довольно мощный он )))))
Для ямадок и 4Т очень рекомендую вот этот накал - он вышигает лишнее топливо (и показывает перелив топлива - лампы горят) , а когда горит 3 лампы - тык стартерочком, и тогда ямадко быстренько заводится. Очень полезно на стартах и в повседневной жизни, чтобы не бегать вокруг мотора 😃
На сайте - самый нижний девайс, жёлтого цвета. Будете на соревнованиях - покажу в работе.
centralhobbies.com/glow/…/prodriver.html
Pro Driver III w/Delay
Спасибо кстати,за приглашение на соревнавании,подумаю )))
А вот этот накал,я не понял,постоянно находится чтоли на модели по всему полету ???
Накал только на земле - для старта, как обычный накал, только с микропроцессором.
да,очень интересная штука )) Спасибо! Кстати,оттуда же нашел вот это ( centralhobbies.com/Engines/mounts/davebrown.html ) . Не знаю,может закажу потом,всетаки боюсь от этого гидроудара… )))
неа, эту штуку не надо, лучше Хайдовскую , как на картинках по ссылкам.
ВИдите сколкьо мороки с 4Т, ставьте лучше 2 Т и в полёт 😃
Спасибо )) На самом деле я давно пользуюсь с 4Т -ными. Просто вот слишком серьезно не относился … Но надо же когда то начать 😃 По-этому начал с выбора SAITO 82 и YS 63 . 😃 Хотел сначала O.S 70 Ultimate,т.к. давно с O.S -ом знаком,но потом его не нашел в Москве,еще и по весу тяжелый… (( Но вот остался между Сайто и Ямада,но из за подшипников не хочу Сайто. Возьму YS63 )))
ВОт с этим продрайвером пробоев не будет совсем, если будете внимательны и смотреть на лампочки 😃
А на 4Т хорошо ещё сделать мотораму с амортизатором 😃 а то рассыплется ваш хотпоинт 😃 Гаечки и винтики начнут сами откручиваться 😃
Валера. У меня на Hotpoint стояла Ямадина-63. Ну очень классно она туда вписывалась! Много дури мало не бывает!
Кстати, тут кто-то про помр=пу на Ямаде говорил. Не помпа (она ничего не качает), а регулятор с мембраной. А этот разные вещи. И ничего и не сложный в регулировке, и вовсе не прожорливый. Тут на форуме есть тема про регулировки Ямады, неплохие советы даются.
Сейчас на Hotpoint стоит Saito-72. Ну да, экономичней немного, но драйв совсем не тот, увы. (((
да ,был оксалис с ямадой ,его втыкали в сугроб ,давали полный газ и он стартовал обсолютно вертикально без чей либо помощи !!!
я за ямаду
Скажите пожалуйста,а почему вы поставили Saito ??? Очень интересно,т.к. сам вот почти хочу купить YS63,но всетаки и смотрю на Saito 82… ((( 😃
И так, про “гидроудар”: это ни какой не гидроудар, но да, бывает что из-за плохих регулировок, мотор рывком останавливается. Это не ломало даже Flip 3D, а этот самолет сделан из бальзовых зубочисток.
Металлический кок вовсе не нужен, достаточно и пластикового, но с металлической шайбой. Типа такого.
Про топливо: 10% - топливо не для ямад. Ямады хотят 20-30% нитры и много масла. Лить в них говно, не стоит, уж лучше тогда берите двухтактник.
Регулировки YS63, не сильно сложнее любого другого мотора. Если Вам его однажды отрегулируют, то потом только большую иглу по погоде на пару щелчков туда-сюда, не более того.