Saito FA-56

Like_no_other

Да,на самом деле они по весу вообще не отличаются даже 82-я легче))) Вот -www.saito-engines.info/specifications.html . Но мне говорят что,65-й будет слабо для этой модели… Вы как летатете ??? Тоисть выполняете фигуры ? И двигатель полностью хватает??? И какой топливой пользуетесь ? Состав пожалуйста … )

Нет,я 65-й смотрел… Но всеравно,62-я и 82-я по весу не так уж отличаются. Я либо поставлю YS63,либо вот думаю Saito … Что вы думаете ?

Like_no_other

Я б с удовольствием. А вы пользуетесь ??? Как он себя ведет ? Я слышал что говорят он,от гирдровлического удара,может сломать модель??? Такое бывает ? Я беру его совсем новый,с магазина… И пларирую использовать вот 10% нитро.
Но что брать,всетаки YS ??? )

ValS

Ставьте двухтактник 0,46 или 0,5… (чего то там) есть осмах. И будет вам экономия топлива и тяги до дури с этой моделью. За счёт дешёвого топлива сделаете хороший налёт, а налёт в нашем деле - главное.

А на 4Т хорошо ещё сделать мотораму с амортизатором 😃 а то рассыплется ваш хотпоинт 😃 Гаечки и винтики начнут сами откручиваться 😃

Я слышал что говорят он,от гирдровлического удара,может сломать модель!???

Когда зоводится мотор, горючее не в то горло ему попадает, если перелит, градусов на 45 башка отклоняется 😃 Но это 160-я Ямада.

Вот здесь прочтите:
www.rcdesign.ru/…/pilotage_hotpoint_40_ARF

Like_no_other

А такие амартизаторы не продаются в Москве ? Я например много лет назад сделал для своего Magnum 91 ,но потом эти резинчики стали как наклейки,спирт их сажрал+температура !!! Еще и не хочется сверлить картер YS-а… А у вас как ? Вы сделали для своего амартизаторы??? Можете фотографировать,если не трудно… )

Эту статью я читал,но СПАСИБО !!!

Громовержец
Like_no_other:

Да,на самом деле они по весу вообще не отличаются даже 82-я легче))) Вот -www.saito-engines.info/specifications.html . Но мне говорят что,65-й будет слабо для этой модели… Вы как летатете ??? Тоисть выполняете фигуры ? И двигатель полностью хватает??? И какой топливой пользуетесь ? Состав пожалуйста … )

Летаю - я, конечно, не пилотажник ни хрена, руки пока кривые, но летаю не блином. Нож и медленные бочки - от 1/3 до 1/2, петли -от 1/2 до 2/3 газа. Топливо - пилотажевское вертолетное 23% нитры, 22 масла. Замеренная безменом тяга после 40 минут обкатки - 3.1 кг, винт деревяшка 13х8. Пока мотор сьел галлон. Пробовал cool power 10 процентов нитры - чуствуется, что послабее, но тяги хватает за глаза. Буду переходить на него. Взлетный вес - 2160. Единственный минус - высоковаты холостые. Самолет едет по полосе. Те, при которых не едет - кажутся мне неустойчивыми, хотя пока не глох. Поэтому в основном полетном режиме чутка прибавил, так как не уверен, что сяду заглохшим.

ЗЫ. Я никого не агитирую за конкретный мотор. Просто делюсь информацией.

Like_no_other

Послушайте,спасибо что рекомендуете 2Т ,но я хочу только 4Т… Спасибо за ссылки !!! )))) Че нибуть придумаю… Если куплю всетаки YS63 ))) А с коком тоже проблемы бывает у YS ???

Летаю - я, конечно, не пилотажник ни хрена, руки пока кривые, но летаю не блином. Нож и медленные бочки - от 1/3 до 1/2, петли -от 1/2 до 2/3 газа. Топливо - пилотажевское вертолетное 23% нитры, 22 масла. Замеренная безменом тяга после 40 минут обкатки - 3.1 кг, винт деревяшка 13х8. Пока мотор сьел галлон. Пробовал cool power 10 процентов нитры - чуствуется, что послабее, но тяги хватает за глаза. Буду переходить на него. Взлетный вес - 2160. Единственный минус - высоковаты холостые. Самолет едет по полосе. Те, при которых не едет - кажутся мне неустойчивыми, хотя пока не глох. Поэтому в основном полетном режиме чутка прибавил, так как не уверен, что сяду заглохшим.

ЗЫ. Я никого не агитирую за конкретный мотор. Просто делюсь информацией.

А сколько время вы уже пользуетесь с вашим Сайта ??? У него подшипники норм. ???

ValS

У меня коки F3A по полтиннику за штуку, там проблем нет 😃

4T красив большого объёма - приезжайте на соревнования в Можайск 27-го, там увидите отличие от карапузиков 😃

А здесь на хотпоинте 2Т выигрывает по всем параметрам 😃

Вернее я ставил люминивые потому что у меня стартер с редуктором и вкладышем из резины, чтобы 160-й крутил, а так можно любой кок и силикон на стартер, чтобы резину не жёг.

Like_no_other

Тоисть то что,там бывает гидр.удар ,не такой уж страшный ??? Я не буду у него с жуклерами слишком играть,настрою и все 😃

ValS

Это не гидроудар, это вспышка большего объёма топлива, чем может переварить мотор.

Я про малые моторы не знаю, а мой 160-й пару раз хорошо дал 😃 Но модель крепкая и её ничего не будет, потому как композитная.

ValS

Для ямадок и 4Т очень рекомендую вот этот накал - он вышигает лишнее топливо (и показывает перелив топлива - лампы горят) , а когда горит 3 лампы - тык стартерочком, и тогда ямадко быстренько заводится. Очень полезно на стартах и в повседневной жизни, чтобы не бегать вокруг мотора 😃

На сайте - самый нижний девайс, жёлтого цвета. Будете на соревнованиях - покажу в работе.

centralhobbies.com/glow/…/prodriver.html

Pro Driver III w/Delay

Like_no_other

Спасибо кстати,за приглашение на соревнавании,подумаю )))
А вот этот накал,я не понял,постоянно находится чтоли на модели по всему полету ???

ValS

Накал только на земле - для старта, как обычный накал, только с микропроцессором.

ValS

неа, эту штуку не надо, лучше Хайдовскую , как на картинках по ссылкам.
ВИдите сколкьо мороки с 4Т, ставьте лучше 2 Т и в полёт 😃

Like_no_other

Спасибо )) На самом деле я давно пользуюсь с 4Т -ными. Просто вот слишком серьезно не относился … Но надо же когда то начать 😃 По-этому начал с выбора SAITO 82 и YS 63 . 😃 Хотел сначала O.S 70 Ultimate,т.к. давно с O.S -ом знаком,но потом его не нашел в Москве,еще и по весу тяжелый… (( Но вот остался между Сайто и Ямада,но из за подшипников не хочу Сайто. Возьму YS63 )))

ValS

ВОт с этим продрайвером пробоев не будет совсем, если будете внимательны и смотреть на лампочки 😃

ДАВ
ValS:

А на 4Т хорошо ещё сделать мотораму с амортизатором 😃 а то рассыплется ваш хотпоинт 😃 Гаечки и винтики начнут сами откручиваться 😃

Валера. У меня на Hotpoint стояла Ямадина-63. Ну очень классно она туда вписывалась! Много дури мало не бывает!
Кстати, тут кто-то про помр=пу на Ямаде говорил. Не помпа (она ничего не качает), а регулятор с мембраной. А этот разные вещи. И ничего и не сложный в регулировке, и вовсе не прожорливый. Тут на форуме есть тема про регулировки Ямады, неплохие советы даются.
Сейчас на Hotpoint стоит Saito-72. Ну да, экономичней немного, но драйв совсем не тот, увы. (((

орышич

да ,был оксалис с ямадой ,его втыкали в сугроб ,давали полный газ и он стартовал обсолютно вертикально без чей либо помощи !!!

я за ямаду