SebArt Wind S Pro
спорно это на счет дороговато: цена такая же как и у OXAI, а транспортировка бесплатная. Качество не хуже, а по некоторым моментам как я понял и лучше. Про Comp ARF вообще молчу ни в какое сравнение не идет…
Проблема основная одна - сроки. Это да, не каждый готов ждать пол года. Но как я понял одного из производителей нашей доморощщеной техники тупо некому работать 😦
Да дался всем этот оксай. Дело в том, что летать на хороших самолетах хотят много народу, но не хотят платить неоправданных денег. Лететь комплекс можно и на дроволетах. А со старта вложиться в чугунный мост и железный танк в придачу по стоимости, а потом понять, что не то…
На композите летает Шульман. Много у нас в стране пилотов, способных его облетать на чем угодно? Хайд летает на композитно-пенопластово-бальзовых самолетах, Ле-Ру летал до недавнего времени на таких же, даже тупо тянутых пленкой. И что?
Но как я понял одного из производителей нашей доморощщеной техники тупо некому работать
Володя Гаврилко построил в Харькове завод по производству композитных планеров. Просто взял денег в долг и построил. И цены гуманные и продукция на любой вкус и цвет для планеристов. И почемуто работники не переводятся.
Японцы САМИ строят себе самолеты. Кто во что горазд. Без композитов практически вообще, за исключением капотов и лаптей.
Барство все это, господа, снобизм и пижонство. Без обид, но выглядит это действительно именно так.
ЯПОНЦЫ это ПИ…Ц в хорошем смысле слова, у них самолеты языком вылизаны, и подержанные отлетавшие по 2 года самолеты продают по 6-7 тыс долларов. Это образец качества на самом деле. А вообще не столь важно на чем летать. Шульман точно на летает на Композите сделаном ужасно. Вопрос не на том на чем летать, вопрос в соотношении цена-качество. А летают… летают они все одинаково если ровно собраны.
вопрос в соотношении цена-качество. А летают… летают они все одинаково если ровно собраны.
Вооот!
Лететь комплекс можно и на дроволетах. А со старта вложиться в чугунный мост и железный танк в придачу по стоимости, а потом понять, что не то…
+1000 Своими кривыми рученками я одинаково криво летаю на Wind 110e из коробки и на Ангеле от Козловского
На композите летает Шульман. Много у нас в стране пилотов, способных его облетать на чем угодно? Хайд летает на композитно-пенопластово-бальзовых самолетах, Ле-Ру летал до недавнего времени на таких же, даже тупо тянутых пленкой. И что?
не верю ни разу, что эти люди летают на моделях “из коробки”
У меня, например, нет возможности взять дроволет и вылизать его дома в своей однокомнатной квартире, а на поездки в клуб времени нет.
Володя Гаврилко построил в Харькове завод по производству композитных планеров. Просто взял денег в долг и построил. И цены гуманные и продукция на любой вкус и цвет для планеристов. И почемуто работники не переводятся.
Сорри конечно, но тут уже дело в нашей лени и стоимости рабочей силы на Украине и в России. Не зря же они к нам на заработки едут. А у нас человек с руками за 15000 руб/мес работать не станет, а если ему платить 30000 руб/мес, то Ангел будет стоить не 2500 а 4000 баксов, такая вот арифметика наверняка имеет место быть 😃
Никаким снобизмом тут и не пахнет. Кто то любит красивые вещи, кто то не запаривается. Я не мастер спорта по автоспорту, но езжу с 300 лошадями под капотом - мне просто именно эта машина нравится. И летаю на хорошем самолете, потому что мне именно этот самолет нравится. Если бы денег не хватало, ездил бы и летал на чем-нибудь подешевле конечно, но от этого возможности вылизывать дроволеты до японского состояния возможность не появилась бы наверное 😃😃😃
… А летают… летают они все одинаково если ровно собраны.
+1000 и руки прямые 😁
Предлагаю поддерживать отечественного производителя 😃😃😃😃
Мишань, кто бы против этого был…
Вот озадачился заиметь хорошую пилотажную модель, обратился с этим вопросом, через тебя, кстати, к известному производителю, а там, что сказали? Правильно, в лучшем случае в ноябре готов будет и то вилами на воде писано, а другой производитель, вообще ничего не обещает…, я же не прошу скидок по цене сделать, мог бы даже за срочность приплатить.
Пришлось обратиться к Криллу, недели через две-три жду Spark, в комплектации комбо с 14м хаккером.
Кто и что может сказать по поводу этой модели, видели в деле, мот погорячился я с ним? По цене по крайней мере сопоставим с нашими моделями:)
не верю ни разу, что эти люди летают на моделях “из коробки”
В автомоделях есть такой гонщик Атсуши Хара. Он публично, при всех, дабы опровергнуть миф о какой-то эксклюзивности своих шасси попросил случайного человека купить коробку с моделью, под объективами камер собрал ее и выдрал всех показательно.
Шульман выкладывал процесс сборки своего интеграла на рц-универсе. Потом выдрал на нем всех на юс-натсе. Люди, даже малознакомые с Шульманом, утверждали, что его модель - самая что ни на есть композит-арфская. Просто существует миф в головах большинства, что в первую очередь нужно самую крутую модель, самую крутую аппаратуру, самый-самый мотор и оно все летит само и из-за этого Мастера и выигрывают, дескать, их оружие совершенно секретное и куется в запредельно тайных кузницах.
Михаил, я нисколько не уговариваю вас уменьшить количество лошадок под капотом вашего авто, продать Европу и купить десяток Ангел-С. Есть у вас такие возможности - да ради всего святого, летайте. Но полторы евро и три евро это две большие разницы. Даже при более низком уровне качества. И упаси меня агитировать кого-то за Себиного Винда. Каждый будет летать на том, что ему по талантам или по красивости подходит.
Lyoha да я же не спорю с вами ни разу, всем же понятно, что самое главное это руки. А успех всех чемпионов не в стоимости моделей, а в количестве часов, проведенных на поле/трассе/треке. Это ясно всем как божий день.
Но когда мы говорим о ХОББИ, то мне как то странно ставить во главу угла такой показатель как цена/качество.
При выборе машины, пылесоса, квартиры и т.д. - нужный вещей короче, бессомненно человек должен сравнить характеристики приобретаемого имущества с аналогами, и по ценам в том числе. Было бы странно покупать пылесос за 2500 баксов, если его характеристики и эксплуатационные качества точь в точь как у пылесоса за 250 долларов.
А хобби, это же хобби - каждый тратит денег на него сколько не жалко.
Я катаю свою Реву по вечерам и не спрашиваю сколько стоит пыльник в магазине, который у меня порвался вчера - для меня это хобби не существенно по своей стоимости. Иначе я бы от него отказался. Покупать модели “на последние” это мягко говоря неразумно.
Так что самолет за 1,5 штуки несомненно предпочтительней, чем за 3 штуки. Но кому какой больше нравится - это же хобби 😃😃😃😃
Такая вот позиция.
Фотки
Фотки
Небольшое производсво, видимо. На столах где собирают, стоят банки с разделительной ваксой… Т.е. формуют прямо тут же, где идет сборка…
А я свою “SebArt Wind S Pro 110” решил конвертировать под YS-140 “direct inject”. Всю морду лица ей разобрал, файервол смастерил и уже вклеил, мотораму временно прикрутил (еще не раз снимать придется). Движок входит впритык, свободного места совсем немного, еще кое над чем помозговать придется. Теперь колдую над мордой, чтобы все собрать на место, а интегральный капот сделать съемным. Как только это закончу, можно будет считать, что самолет готов.
Тут про другой самолет говорят. 110-й, который у вас, это наборный самолет. А 140-Pro судя по всему композитный, рассчитанный на долгую эксплуатацию. Кстати, втыкать метанольный мотор в самолет не рассчитанный на него - это риск. А еще и такой огромный, как 140DZ - с такой вибрацией планер долго не протянет.
А я свою “SebArt Wind S Pro 110” решил конвертировать под YS-140 “direct inject”.
Туда 110-й ямады будет достаточно.