Интересная машина. Тоже приглядываюсь. Интересно, кто-нибудь уже юзал такую?
видел ошметки капота от этого самолета и обгоревший фюз (точнее его остатки) у нас на свалке в Шебанцево. Можете в в ветке Шебанцевской спросить - кто-то видимо имел неудачный опыт эксплуатации…
А вообще, за последние полтора-два года я четко поимел убеждение, что на Братиславке (магазин по вашей ссылке) вообще ничего из самолетного покупать не нужно, кроме ОС.Мах, а АРФы тем более - очень неудачные они и качество оставляет желать лучшего.
У нас на поле было 2 таких, один с 26сс, а другой с 50сс.
У одного тяги было не достаточно, у другого с избытком, но нагрузка оставляла желать лучшего.
По весу кажись >5 и >5,5кг
Кончина одинакова: жесткая посадка на грунт - фюз пополам, у одного в районе крепелния шасси, у другого перед гарготом - все остальное цело.
Наилучшие летные характеристики у самоля в комплектации с YS110 - сухой вес укладывается в 4кг.
Из бензина, возможно, что 40сс будет оптимал с тягой в 9кг и весом 5кг.
Еще такой же конструктив имеет SU31 - у них различия только в фонаре и раскраске, летал на Рото25 и Saito36
Если я не ошибаюсь,то эта модель но в другом варианте розкраски,подробно описана в розделе (большие модели),автор VLADIMKA из мореуполя.
У моего размах 1980 и полетный 6300.
А на тот 26 мало, а 50 перебор. А ДЛ30 как раз.