Муки выбора/сбор информации

alien131314

Я сейчас нахожусь в некоей паузе, т.е. не знаю, буду ли развивать вертолетное направление или нет ( очень хочется не бросать, но пока неясно с финансированием, а так как сбор информации тоже занимает немало времени, я решил заняться этим сейчас. понадобится оно или нет - будет ясно в течении недели - двух )
130ку я продал.

Пульт тоже продал, соответственно, к пульту не привязан. Стоит ли брать DX8 или взять за 104 евро опять DX6i - в принципе, он меня все устраивал?

Верт. Наверное, буду брать 450ку ( если позволят финансы - 450ку плюс жопомоторный мелколет ). Опять же - флайбарная или фбл? блейд, алайн?
Я все еще не очень понимаю стоимость эксплуатации этих штук. Понимая, что бить такие размеры уже нельзя, под стоимостью эксплуатации я имею ввиду те детали, которые ломаются от естественного износа - как то подшипники, акки и т.д.

Что собираюсь на нем делать: осваивать 3D, аккуратно перенося из сима наработки. Блин в общих чертах освоен ( воронки, полеты хвостом вперед/назад, и т.д. ), но понятно, что шлифовать его можно бесконечно.

FBL vs. flybar - я так понимаю, что

  1. флайбарный - несколько дешевле, можно взять бу, сервы головы не страдают при крашах, но геморройнее в ремонте
  2. FBL - надо выбирать фбл систему, если уж брать, то уровня микробиста, вибара и т.д.
    Возрастает стоимость эксплуатации, если бить

Blade vs. align - в блейде нравится то, что микроб уже интегрирован в приемник, и то, что верт уже собран и настроен. Не люблю конструкторы, не люблю торчащие во все стороны провода, и т.д. Напилинг не просто не люблю, я его НЕНАВИЖУ.
В алайне нравится качество ( судя по отзывам )
Тарот, алзрц, винрц, валкера…спасибо, но нет. В лотереях я, как правило, проигрываю, потому не очень люблю в них играть.
Короче, хочется летать, выбор вертов огромный, и совершенно непонятно, что брать.
Ну и непонятны расходы. Скажем, расходы на ту же 130ку были огромные, т.е. один полет обходится примерно в 0.3 EUR, если его не бить и не покупать запчасти про запас. Если в 450ке они еще больше, то…хммм…буду думать…

Запчасти - надо, чтобы была возможность брать в Европе.
Кстати, с интересом рассмотрел бы б/у варианты, от пользователей из Прибалтики ( Латвия, Литва, Эстония ).

Вопрос к 450водам:

  1. Сколько служат акки для 450ки? 100, 200 полетов протянут? практика показала, что мне надо будет их брать 4-6 штук и летать 4-6 паков, скажем, с утра, а потом еще столько же вечерком…
  2. какие еще расходники, если вертолет не бить?

Извините, что несколько сумбурно все расписал, но у меня у самого в башке сумбур пока. Буду благодарен за мысли от уважаемых авторитетов.

Vovets

А можно не только уважаемым авторитетам высказаться? 😃
Вот тема была, многие помнят. В результате Тим собрал-таки этот вертолёт и минимум полётов 200 он отлетал без всяких замен. Там, правда, только тушка была Align, сервы Futaba (как оказалось, они не совсем подходят по креплению), Skookum 720 (я бы сейчас брал Vbar-mini), Castle ICE 50 (слишком большой, сейчас лучше EDGE 50 Lite или YGE). Но мораль в том, что он тоже не знал, с какого конца за отвёртку браться, но всё собрал и настроил сам (почти 😃). И ремонтировал потом, когда бил. Там правда была ещё не DFC голова, лично меня DFC конструктив смущает, с другой стороны куча народу летает и не жалуется.
Да и супер-комбо их тоже, думаю, достойны внимания, там просто некоторых плюшек нет, типа хорошего гувернёра. Опять же батарейки я бы советовал 6s, а это значит другой мотор (тот же Align делает), итого от комбо остаются только сервы и регуль. И сервы и регуль достойные найти не проблема. С другой стороны по цене супер-комбе конкурентов нет.
Недавно приобрёл Compass Warp 360. Он офигенен, но рекомендовать не могу, ибо дорого, нужно уметь собирать, дорогие детали, не совсем стандартные батарейки. В большие Блейды я тоже почему-то не верю. Как и вообще не верю в RTF в этом классе за эти деньги.

Александр_1-й
Vovets:

Skookum 720 (я бы сейчас брал Vbar-mini)

Тима по его признанию 720-й раз 6-7 вытащил из краша (автовыравнивание), так что ви-бар в данном случае не катит. По всему остальному - полностью согласен, если брать надежный вертолет 450-го класса - это будет не блейд. Алайн, ТТ 325, варп тот же самый, вот ГАУИ Х3 сейчас выйдет, судя по Х5 и Х4 - тоже отличный вертолет будет.

alien131314
Vovets:

Вот тема была, многие помнят

тема улыбнула)))

Vovets:

как оказалось, они не совсем подходят по креплению

Вот я это как раз и не люблю. Сразу же нужен напилинг. А покупаешь собранный комплект, где все подогнанно, где для каждого компонента есть свое место, где продумана проводка - совершенно другие ощущения. К тому же, вопросы какие сервы, пиньон и т.п. брать меня просто нереально вымораживают. Я предпочту, чтобы сам производитель нашел за меня некий оптимум. Пусть он будет не совсем оптимальным, но я пока не такой уж суперпелот, чтобы меня это волновало. У меня даже тахометра нету))) Я понимаю, что это - мои личные дурки и субъектив, но переделывать меня уже поздно.
Возможно, что кошерный будет…эээ…шестым…после 450Х.

А вот кстати о ГАУИ: это тоже вариант, подскажите какуюнить модель, а то я в их линейке не силен. итнтересная у них конструкция слайдера на хвост.

Vovets
alien131314:

Я предпочту, чтобы сам производитель нашел за меня некий оптимум.

Ну так супер-комбо - это и есть оно. Всё подобрано, всё подходит.
Я думаю, что для RTF производитель ищет оптимум для себя в плане производства и сборки при минимально годных лётных качествах, а не для пилота. Блейд делает деньги и на запчастях тоже, поэтому не стоит ждать, что сервы и мотор будут сильно долговечными.

alien131314:

где все подогнанно, где для каждого компонента есть свое место, где продумана проводка - совершенно другие ощущения

Особенно сильные ощущения от выхода из строя сервы. Или вдруг обнаружить, что вал двигателя проточен через 20 полётов. И особой продуманности проводки тоже, думаю, ждать не стОит.
Зато Microbeast в комплекте, это плюс.
Гауи Х3 будет 450-ка, продаваться будет в конце лета. Но интересно, почему ГАУИ подходит, а Элайн - нет.

alien131314
Vovets:

Блейд делает деньги и на запчастях тоже, поэтому не стоит ждать, что сервы и мотор будут сильно долговечными.

что и показывают отзывы на него. Ругают и сервы, и мотор ( и минимум 1 отзыв на дурь микроба ). Правда я так понимаю, что сервы могут у чего угодно дуркануть, и - да, ОЧЕНЬ не хотелось бы, чтобы это произошло в полете. У меня пару раз было это на хк450, дурканула серва на хвост. Такого щастья нам не надо!))))
Плюс того же блейда 450Х - это стоимость запчастей, она все же достаточно низкая. Хотя, самые расходные расходники алайна тоже, вобщем - то, насколько помню не были слишком дорогими - валы, хвосты и прочее ( кроме, наверное, лопастей, но тут и Блейд ломит )
Короче, я еще не совсем отбросил кошерного. Буду думать, считать. Кошерный получается существенно дороже: к нему надо будет брать еще и FBL (3GX как - то ругают ) Получается, что мне надо покупать пульт, верт, сим ( сима буду брать скорее всего Reflex XTR2 оригинального - там до кучи есть стереорежим, интересно попробовать )
Кстати, о симах: вот сейчас я опять летаю на аерофлае и после феникса не чувствую ни малейших преимуществ, заставляющих утверждать, что феникс - рулит, а аерофлай - ерунда для вертолетов. Что один, что другой, нормально не моделируют пируэт. Я слышал, что Reflex с физикой справляется куды как лучше. Может, это и некритично для больших, но для мелколетов - еще как критично!

Что касается гауи - я посмотрел, на меня не произвел впечатления ассортимент запчастей в Европе. Их как - то…маловато… И - да, у них - либо 200-250, либо существенно больше по размеру. Большой (X4+) - не хочу, с маленьким (X2) не справлюсь.

пока нацеливаюсь на SpektrumDX7 б/у+ReflexXTR2+Blade 450X+( если совсем будет жирный бюджет )iCharger+6 акков.

Александр_1-й
alien131314:

Кошерный получается существенно дороже: к нему надо будет брать еще и FBL (3GX как - то ругают )

Если не для “крутого пилота”, на первых порах подойдет и 3ГХ - с последней прошивкой оно таки немного залетало. Впрочем, если есть возможность договориться в магазине о замене в ките, то лучше так и сделать.

alien131314:

Что один, что другой, нормально не моделируют пируэт.

Игорь, а ты когда нибудь залазил в настройки модели в Фениксе? Даже в “симпл виев” попробуй задвинуть уровень симуляции в 100% - сильно удивишься. А с дефоултной 50% симуляцией оно таки кое-что не симулирует.

alien131314
Александр_1-й:

Игорь, а ты когда нибудь залазил в настройки модели в Фениксе? Даже в “симпл виев” попробуй задвинуть уровень симуляции в 100% - сильно удивишься. А с дефоултной 50% симуляцией оно таки кое-что не симулирует.

ОК, спасибо, я посмотрю. Но позже. Ибо устройство тоже продал и сейчас феникса нету…

alien131314

Читая ветку про Blade 450X нашел пост Александра, что ALZRC продает EBS киты 450ки. Решил сравнить
Вот этот кит
С микробистом и сервами MG90S на голову и ALZRC S9257 на хвост, с одной батарейкой ( по параметрам - дерьмовой ), кит будет стоить 508 долларов. Плюс еще ящик для всей этой беды, что, конечно, является плюсом.
Доставку мне влупили 89 долларов. Плюс - риск попасть на НДС (+ примерно 100 уе ) и на растаможку. Ну и месяц ждать, не считая того, сколько 711 будет собирать и отправлять заказ ( в последний раз когда я заказывал у них, они протормозили несколько дней и сказали, что у них чего - то там нету - я попроси вернуть деньги - вернули )

Blade 450X стоит 455 уе, тоже с микробистом, с одной (хорошей) батарейкой, зарядку я ни там, ни там не учитывал. Доставка в Европе - от 7 до 40 уе ( во втором случае я получаю это все в течении 3-5 дней, потому как это - UPS ).
Т.е. Blade 450X обойдется примерно на 100 баксов дешевле без учета дополнительного гемора с доставкой/растаможкой/ожиданием, который может только увеличить эту разницу. Плюс - в блейде будет человеческий приемник с уже интегрированным микробом, а не сомнительный AR6100e.

Александр, как считаете, насколько в таком случае оправдано брать именно ALZRC?

Александр_1-й

Гхм. Я вам не скажу за всю Европу… дальше возможны варианты:

  1. А так ли уж хорош Микробист, да еще и со встроенным приемником.
  2. В АЛЗРЦ можно все основные детали в процессе эксплуатации поменять на Алайн, с соответствующим улучшением качества/надежности.
  3. АЛЗРЦ это не единственный вариант, сейчас есть более лучший Тарот платинум эдишн, со значительно лучшими сервами и пр (уж куда получше, чем оригинальные блейд во всяком случае). Вот - hobby-wing.com/tarot-450prov2-rtf-platinum-version… за 400 долларов с передатчиком Дево 7, т.е. РТФ.
  4. Наконец есть еще и (правда за большую сумму) Тарот, рядом с которым блейда и ставить не стоит: hobby-wing.com/tarot-450dfc-rc-helicopter-devo-rtf… обрати внимание на новую голову, новый хвост со сдвоенным хвостовым слайдером, сервы перекоса и хвоста, а также СК-540 в качестве ФБЛ системы.

Теперь самое главное. Незнаю как там в Европах, но в Украине ВСЕ запчасти на Алайн/Тарот/Алзрц я найду в одно, максимум двухдневном доступе. А вот на Х450 в той же Украине нет ни фига. Поэтому “есть ли смысл” - вопрос на самом деле очень скользкий, и зависит от кучи сопутствующих факторов.

alien131314

Александр, я ни в коем случае не настаиваю/не троллю. Может, я просто до чего - то не догоняю)))

  1. А ХЗ. Пока я вычитал про микроба то, что он склонен дурить от вибрации и неконтролируемо заваливать вертолет набок или что - то типа того. Что, конечно, не радует, но случается достаточно редко. Вообще, не повладев хоть какой - нибудь фбл ( 130ка не считается! ) не понять. Я почти уверен, что мне бы и какого - нибудь CopterX хватило бы, но уж очень хочется пирокомпенсацию и сопутствующие плюшки иметь!
  2. вообще, мне предлагали Алайн, правда, 500ку б/у. Само б/у меня совершенно не смущает, а смущает то, что как ни крути, а хоть изредка я все равно падать буду. Чет побаиваюсь брать. Может, возьму большой алайн после 450Х. А пока - как ни крути - дороговато получается.
    3, 4) ссылки посмотрел, это уже более интересно, попозже попытаюсь покалькулировать, спасибо! Несколько смущает только дево7, но в конце концов может и бог с ним… я-то нацеливался на покупку Spektrum DX7))

Про главное: в Латвии не купить ВООБЩЕ НИЧЕГО! Просто ноль. На всю срану - единственный “магазин”, точнее - точка, которая делит помещение с ломбардом и там все только на заказ. В Эстонии есть магазин на блейды, по алайну даже не знаю, что - то вроде было. А в Европе есть все - разумеется, за исключением всяких валкер. Так что для меня что блейд, что тарот - с точки зрения запчастей нету ни малейшей разницы, все равно все заказывать.

Александр_1-й
alien131314:

Я почти уверен, что мне бы и какого - нибудь CopterX хватило бы, но уж очень хочется пирокомпенсацию и сопутствующие плюшки иметь!

А хто тебе сказал, Игорь, что на Коптере (а особенно на Тароте ZYX) нет пирокомпенсации и сопутствующих плюшек? Как раз на Тароте ОЧЕНЬ качественная пирокомпенсация имеет место быть. Что же до класса ФБЛ, меня мучают смутные сомнения (и не одного меня), что лучше Тарот или Микробист. И мнения на эту тему есть разные, знаю пару человек, которым Тарот нравится больше. С прошивкой 4.02 это очень неплохой ФБЛ, по соотношению цена/качество - так и просто непревзойденный (если конечно не считать спи…й ви-бар под названием фубар).

alien131314:
  1. вообще, мне предлагали Алайн, правда, 500ку б/у. Само б/у меня совершенно не смущает, а смущает то, что как ни крути, а хоть изредка я все равно падать буду. Чет побаиваюсь брать.

500-ка бьется дороже 450-ки, но и падает пореже, тоже палка о двух концах.

alien131314:

3, 4) ссылки посмотрел, это уже более интересно, попозже попытаюсь покалькулировать, спасибо! Несколько смущает только дево7, но в конце концов может и бог с ним… я-то нацеливался на покупку Spektrum DX7))

Если брать Дево, лучше - Дево 10, и передатчик более солидный, и “одним движением руки” становится спектрумом 10 😉 (т.е. ДСМ 2/ДСМХ совместимым).

alien131314:

Про главное: в Латвии не купить ВООБЩЕ НИЧЕГО! Просто ноль.

Вот это то, о чем я пишу “возможны варианты”. В данном случае уже не играет роли алайн(клон алайн) или блейд, поскольку запчастей нет ни на одно, ни на другое. Надо смотреть сроки доставки, стоимость з/ч, и.т.д.

Nevai

Я после 130х взял Аленя 550 и совершенно спокойно на нем отлетал 200 полетов, без единого падения. 130Х отличный вертолет для первоначального обучения, но как ни крути, 550-ка летит значительно лучше. Что касается трижикса, оно летает вполне себе сносно и можно ее пользовать. Что касается Аленя 450, я его собрал, отлетал несколько полетов, но как-то он меня не порадовал совсем, правда к тому времени я уже летал на 700-ке и собирал 450 для сына. Короче сын летает на 130х и на Алене 500. Честно говоря, после знакомства с продукцией Микадо, я пересмотрел свое отношение к Аленям, вопреки общему мнению, что Микадо это круто, реальность показала, что компания выпускающие пылесосы умеет делать очень неплохие вертолеты. Короче говоря, если есть возможность наскрести денег на 550-ку, то лучше все таки взять ее. Правда там с батарейками все гораздо сложнее, чем на 450.

По поводу сима, обратите внимание на Real Flight 6.5 😃

Александр_1-й
Nevai:

130Х отличный вертолет для первоначального обучения, но как ни крути, 550-ка летит значительно лучше.

Полностью согласен. Единственное что, я бы брал не Аленя, а ГАУИ Х5. И вот почему. ГАУИ в отличие от Аленя это ЛЕГКАЯ 550-ка (даже можно сказать “недо 550-ка” - 550-е лопасти на нее не становятся, по паспорту 530-е, а реально без опасения блейдстрайка - только 515/520). Так вот, исходя из того, что она поменьше, полегче, мотору легче крутить лопатами (опять же поменьше) и мотор скорпион 1.8 киловатт, а не МХ600 - 2.5, то на Х5 значительно проще с батареями, можно цеплять уже начиная от 3.000-3.300 и ДО 4.000, а на Аленя как не крути, даже 4.000 - маловато, лучше он себя чувствует с 4.500. Цена батарей естественно уже очень разная.
ЗЫ Ну то что Х5 сам по себе очень хороший вертолет - это своя, отдельная история.
Вот такой вот комбо: flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-super-combo-free-exp… ровно штуцер зелени с фри ЕМС шипингом, причем флаинг сам напишет цену 200 баксов, без дополнительной просьбы в таможенной декларации, что для Европы тоже имеет свой цимис.
ЗЗЫ Если хочется “сильно подешевле”, вот флайбарный РТФ вариант с батарейкой АПлюс и шестиканальной футабой всего за 950, включил и полетел 😉

Nevai

Надо попробовать Гауи 😃 Все познается в сравнении, причем только когда сам сравниваешь 😃 Я кстати подумывал о покупке Гауи, но просто руки не дошли, да и ставить уже некуда все это хозяйство…

Александр_1-й

Попробуй, реально КЛАССНЫЙ аппарат.
Кстати, в качестве долетки очень интересная птица даже не Х5, а Х4, сейчас Артем себе такой хочет брать. Чем интересен - если Х5 это НЕДО 550-ка, то Х4 - это ПЕРЕ 500-ка 😉 лопасти ставятся до 460 мм. Длинна с канопой - 90 см, т.е. почти как 550-ка по размеру. (Х5-й всего на 10 см больше).
Да, и поскольку она “подросшая” 500-ка, то батарейки на нее идут от 2.600 до 5.000!!! Вот такой вот универсальный агрегат на все случаи жизни. Почитай характеристики.

alien131314

тьфу, спасибо, совсем меня запутали! почему - то я думал, что ни в зюхе, ни в ебаре, нету пирокомпенсации и это исключительно прерогатива существенно более дорогих фблок.
Что касается передатчика - да, я в свое время рассматривал дево. Именно десятку. Просто сейчас, когда я к этому всему подходил, скажем так - абстрактно, я хотел алайн, спектрум дх7, а когда взялся за калькулятор и стал считать, во что мне это встанет, то чего - то вспомнил сразу про клоны))).
А вот насчет гайки - не знаю. Вообще, я долго думал - не, не хочу ничего больше 450ки. Меньше, наверное, тоже. Гаек таких нету. Эт во - первых. Во - вторых, в европейских магазинах - по - крайней мере - тех, которые я знаю, с запчастями для гаек как - то хреновенько. А я скорее всего не буду вообще никакой крашпак брать - я пришел к тому, что политика а ля “тюкнул верт - сиди 2 недели в симе, пока придут запчасти” здорово мотивирует. Оно и для бюджета полезнее…В третьих, я морально неготов к большому верту))) короче - не, лично я до гайки не дорос по многим параметрам.

Собственно, меня бы 130ка всем устроила, но уж очень дорогая и капризная в эксплуатации. Наверное, даже главным образом - капризная.

посчитал из приведенных ссылок дешевый вариант:
399+дево10+зюх ( он в 400 баксов не входит! )+доставка ( предполагаю что - то в районе 100 баксов, посчитать не удалось т.к. не удалось зарегиться и мейлы от них не приходят! )=550-600 баксов+возможный гемор, который не исключен. Скажем так: я остерегаюсь заказывать такие штуки за пределами ЕС потому, что слышал случаи, когда приходится ездить на таможню, платить 80 баксов за декларацию, потом с этой суммы платить НДС (+21% ). Одно дело - заказать какую - то непонятную коробочку, которая может полштуки стоить, указав цену 10 баксов, и другое - здоровенную коробку)))

Есть ли поставщики тарота в Европе? Я не нашел. Тогда единственный вариант - заказывать тушу, фбл, регуль и собирать это по частям. Это муторно и потом, сборка хк450 и последующая мозгойопка с ним навсегда вбила в меня невообразимое омерзение к этому процессу…а поначалу мне это наоборот нравилось…
Короче - даже не знаю…

все, придумал что делать. можно идти дрыхнуть.

alien131314

Вопрос:
если сравнивать KDS EBAR, mikado vbar, tarot ZYX, что лучше? оправдана ли такая разница в цене? рассматриваю это все для Align 500EFL. А может, стоит добавить еще 30 евриков и взять 540 скукума?
Какие для сабжа ( алайновской 500EFL ) стоит брать акки?

Vovets
alien131314:

если сравнивать KDS EBAR, mikado vbar, tarot ZYX, что лучше?

Все хороши, но Вы же не любите что-то настраивать. Поэтому только Vbar. Настроил - полетел.

alien131314
Vovets:

Все хороши, но Вы же не любите что-то настраивать. Поэтому только Vbar. Настроил - полетел.

если все хороши, какого же лешего, пардон, такая разница в цене?

Vovets
alien131314:

если все хороши, какого же лешего, пардон, такая разница в цене?

Я считаю, это риторический вопрос. Так жизнь устроена.

Sergey_BSB

Если хотите получать от полётов удовольствие, если хотите при этом “расти” покупайте Align 550 суперкомбо и выше.
450 – для тех кто уже много умеет, муха Ц-Ц, а вам это сейчас не надо.
550 и выше взлетает сам, стоит на месте, летит куда вам надо, а не как г… в проруби. Прекрасно виден в воздухе на любом расстоянии – меньше шанс зарулиться, безопасней и красивей.
Берите фирменное суперкомбо, все прекрасно работает и летает, тот уровень оборудования который обычно советуют, может неплохой и ИНОГДА даже очень крутой, но на вашем уровне он работать не будете, вы просто выложите круглую сумму за то, в чем разницы не увидите.
Вернемся к цене. Да, не смотрите вы на голые киты — всё это замануха. Подсчитайте на выходе что у вас получится, когда вы купите кит и будете докупать к нему сервы, лопасти и т.д.
Я этот путь прошел, когда купил Gaui X7 кит и докупал к нему всё суперское. Ну и вышел он мне на 2000 и что? Уронить—дорого, жалко. Я летал на уровне этого верта — да не смешите!!! В общем стендовая модель или для тусовки.
Вообще Гауи неплохие верты делает, но простите, ну не понимаю я ценообразования этой фирмы и всё, ну хоть убейте!!! Ну не хочу я платить 2-х кратную сумму за то что предлагает Алайн(который сам не такой уж дешевый). Я взял сейчас 700-ку Про ХВ от алайн за штуку, а это Gaui X4II (500-ка)! Нет, ну совесть есть у Гауи?
Купил 550 DFC и полетел — 725 баксов за всё!!! И летит и море позитива и не дорого. Запчасти есть, габариты как у 600-ки(да там кроме рамы всё от 600-ки с завода). По аккам вообще класс (тоже статья расходов). Магазинов с цацками к ней море(в отличии от Гауи и блейдов)
Про стабилизацию, на таком уровне брал бы смело 3GX, отлично летает с последней прошивкой. Вопросов по ней у меня нет. В чем разница между стабилизациями ---- в диапазоне настроек, в некоторых фишечках. Гнаться за крутью в данном случае не советую, пока выростите с 3GX на рынок выйдет уже много мега-круто систем, потом себе и выберете, к тому времени уже сами советы давать будете.😃
Вот с аппой я наверное определился бы точнее, т.к. менять каждый год смысла не вижу. Сам имею Футабу 14SG с телеметрийным приемником, но можно взять и 8-ку Футабу(меньшую канальность брать не рекомендую).
Можете смело заказывать с RC711 или flying-hobby. Инвойс занижают, работают оперативно. Знаете сайты где дешевле и лучше, то вообще здорово!

Поймите меня правильно, я не скряга и не скупердяй, просто понял как глупо я тратил деньги. Просто есть 2-крайности , которые большинство придерживается и через которыя я прошел.
Одни советуют что-то вроде НК-шек, а другие Касамы, Лого и т.д. (что измеряется килотоннами зелени).
Радует то что одни малость устали от своей крутизны, а другие от мусора что они покупают и появилась уже серединка, которой и надо придерживаться.😁

alien131314
Sergey_BSB:

450 – для тех кто уже много умеет, муха Ц-Ц, а вам это сейчас не надо.

човоо? после наника 450ка - это недвижимая корровища!

Sergey_BSB:

Да не смотрите вы на голые киты — всё это замануха.

Естессно я не смотрю. Я вообще хочу ртф.

А вообще, я согласен с большинством из того, что Вы пишете.

Впрочем, на данный момент я уже наполовину определился с фунансами. Увы, но пока я вынужден все это дело тормознуть. Наверное это даже лучше - пособираю информацию…

Sergey_BSB

А, кстати вспомнил про РТФ. Знакомый купил 600-ку (Expert Built Service) — голова собрана неправильно, с хвостом аналогично!!! Будьте внимательны, плиз.😃
Собрать верт и настроить можно и самому и это не менее приятно и полезно чем им владеть.😃

alien131314:

Впрочем, на данный момент я уже наполовину определился с фунансами. Увы, но пока я вынужден все это дело тормознуть. Наверное это даже лучше - пособираю информацию…

Ну, как всегда. Влетел на форум, открыл тему.
А дальше — всем спасибо , денег нет, пока.😁😁😁
Но, в одном вы правы - нет денег или когда их жалко, лучше смотреть на это хобби со стороны, как впрочем и нежелание что-то крутить и настраивать, тоже не вяжется с нашим хобби. Увы.😉

НУ ПОКА.

3Daemon
Sergey_BSB:

Да, не смотрите вы на голые киты — всё это замануха

Чего это вдруг? Я как владелец как BNF/combo так и пары полностью самосборных - категорически несогласен!

alien131314:

Я вообще хочу ртф

А смысл? Оно такое до первого креша. Уж лучше самому выбрать, собрать, настроить. И дешевле кстати 😉

2 alien131314
Игорь, без обид, но вы своими “муками выбора” уже всему форуму мозги с’ели (и себе наверное тоже) 😉 Поймите Вы! Все люди разные, у всех свои сложившиеся предпочтения, привычки, умения. Разные возможности по финансам, по времени, по возможностям/умениям что-то делать самому. Все по-разному относятся к обучению и изучению. Все разные в целях занятия хобби/спортом. Да что я Вам об’ясняю - сами всё знаете.
Смысл в том - что все эти “посторонние советы” - по большому счёту - бесполезны лично для Вас.