Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль

Alex_177

Ну вот, сколько желающих оказывается:) Господа, может чтобы Владимиру проще было понять, в каких дисциплинах народ желает посоревноваться, будем писать в каком классе и по какому комплексу?

Начну с себя: Самолет Sebart Angel s 30( размах 128мм), комплекс В-08

СаняМ

Я с сыном уже выступал на прошедших соревнованиях. У нас пилотажевский тренер-низкоплан размахом 1270мм. Летали комплекс В-08.

Alex_177
Alex_177:

Начну с себя: Самолет Sebart Angel s 30( размах 128мм), комплекс В-08

Ой, я опечатался и нолик пропустил:) 1280мм размах моего Ангела…

СаняМ:

тренер-низкоплан размахом 1270мм

Ну вот в одном классе нас уже двое:) Или сын тоже управляет? Вроде на фотках от 19-го июля у Вас там еще пару Катан Себовских летало, тоже 30-й класс…

СаняМ

Я тоже ошибся, размах 1380мм. А летает у меня сын (13лет), я механик 😃
Но до сентября, думаю, свой уровень пилотирования до B-08 подтяну.

dENISCA

Вопрос не совсем по теме, но
На чемпионатах мира и европы ставят 10-ки за фигуры ?
Просто если судить по всем канонам правил, то максимум что можно получить - 9, а 10 это просто предел – совсем не реально. Для этого должен быть штиль и масса самолета 4 999 грамм ))).

KVS
dENISCA:

Вопрос не совсем по теме, но
На чемпионатах мира и европы ставят 10-ки за фигуры ?
Просто если судить по всем канонам правил, то максимум что можно получить - 9, а 10 это просто предел – совсем не реально. Для этого должен быть штиль и масса самолета 4 999 грамм ))).

Ставят.
Господа.
Можно бы закончить тему обсуждения судейства. Говорить можем много, но вот самим заняться на практике это проблема.
Есть желающие быть оценщиками?
Записывайтесь. Давайте свои координаты.(в начале темы есть e-mail)
Вдруг наберётся пара бригад по пять судей и будет у нас суперобъективность как на чемпионатах мира.😃

Я тоже ошибся, размах 1380мм. А летает у меня сын (13лет), я механик
Но до сентября, думаю, свой уровень пилотирования до B-08 подтяну.