Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль
Я за!!! Считаю данную затрату вполне приемлемой! Но я так полагаю если соревнования проводить в 3-х дисциплинах, в один день не уложиться? Или это зависит от кол-ва участников?
Да, пока не слишком много желающих лететь В-08.
Кроме того этот комплекс короче по времени ( на две фигуры меньше).
Если всё таки по предварительным прикидкам будет много таких спортсменов,то Р-09 не будем проводить (безусловно объявим заранее).
Я желающий 😃
Наш экипаж тоже ЗА!
Ну вот, сколько желающих оказывается:) Господа, может чтобы Владимиру проще было понять, в каких дисциплинах народ желает посоревноваться, будем писать в каком классе и по какому комплексу?
Начну с себя: Самолет Sebart Angel s 30( размах 128мм), комплекс В-08
Я с сыном уже выступал на прошедших соревнованиях. У нас пилотажевский тренер-низкоплан размахом 1270мм. Летали комплекс В-08.
Начну с себя: Самолет Sebart Angel s 30( размах 128мм), комплекс В-08
Ой, я опечатался и нолик пропустил:) 1280мм размах моего Ангела…
тренер-низкоплан размахом 1270мм
Ну вот в одном классе нас уже двое:) Или сын тоже управляет? Вроде на фотках от 19-го июля у Вас там еще пару Катан Себовских летало, тоже 30-й класс…
Я тоже ошибся, размах 1380мм. А летает у меня сын (13лет), я механик 😃
Но до сентября, думаю, свой уровень пилотирования до B-08 подтяну.
Вопрос не совсем по теме, но
На чемпионатах мира и европы ставят 10-ки за фигуры ?
Просто если судить по всем канонам правил, то максимум что можно получить - 9, а 10 это просто предел – совсем не реально. Для этого должен быть штиль и масса самолета 4 999 грамм ))).
Вопрос не совсем по теме, но
На чемпионатах мира и европы ставят 10-ки за фигуры ?
Просто если судить по всем канонам правил, то максимум что можно получить - 9, а 10 это просто предел – совсем не реально. Для этого должен быть штиль и масса самолета 4 999 грамм ))).
Ставят.
Господа.
Можно бы закончить тему обсуждения судейства. Говорить можем много, но вот самим заняться на практике это проблема.
Есть желающие быть оценщиками?
Записывайтесь. Давайте свои координаты.(в начале темы есть e-mail)
Вдруг наберётся пара бригад по пять судей и будет у нас суперобъективность как на чемпионатах мира.😃
Я тоже ошибся, размах 1380мм. А летает у меня сын (13лет), я механик
Но до сентября, думаю, свой уровень пилотирования до B-08 подтяну.
Ну вот в одном классе нас уже двое Или сын тоже управляет? Вроде на фотках от 19-го июля у Вас там еще пару Катан Себовских летало, тоже 30-й класс…
После некоторых тестов на поле, у меня есть такое предложение по делению на классы в моделях летающих комплекс В-08:
1.Модели по правилам FAI - 2х2 м
2.Модели размахом до 1.5 м.
Попробуем так пока. Время покажет есть в этом смысл или нет.😉
2.Модели размахом до 1.5 м.
Тогда очень популярный и не дорогой ероплан Angel S EVO 50E окажется вне этого класса. Его размах 1580 mm.
Тогда очень популярный и не дорогой ероплан Angel S EVO 50E окажется вне этого класса. Его размах 1580 mm.
Этот самолёт прилично летит и комплекс Р-09 в том числе.
С этим самолётом и с 110-м, на мой взгляд, можно успешно летать по упрощённому комплексу В-08 в первой группе (где модели до 2м).
На мой взгляд как-то нечестно будет летать на нём среди моделей с 30-м мотором (типа Катана и пр.).
Моё предложение не окончательное. Давайте обсудим.
Я хотел бы летать на своём Ангеле 50 в основном составе)…с большими вообщем.
Но если будет возможность заявиться в разные группы, то я везде полетел бы, но только P-09.
Этот самолёт прилично летит и комплекс Р-09 в том числе.
С этим трудно поспорить, самолет летит очень хорошо.
но только P-09
Жень, В-08 тот же Р-09, только без 2-х фигур и с меньшим кол-вом бочек, полубочек…
всё равно, не хочу путаться!
Уф, дочитал этот, с позволения сказать, диспут. Жаль, был в отпуске, такую склоку пропустил!!!
И кстати из тех судей кого я знаю, нелетающие Шилова и Чаплыгин на данный момент наиболее квалифицированы… 😃))
Ошибаешься, уважаемый Дмитрий. Пока нехороший дядя сверху не сделал 1 апреля сего года из моей квартиры большое водохранилище с приличными глубинами, а самолёты мои в ней были пароходами, все, кто летает в Ульянке, меня видели очень даже часто. Скажу совсем нагло-уж за крайнее место я бы поборолся, ибо твёрдо уверен, что некоторые пилоты из нижней части таблицы во всех Российских соревнованиях летают комплекс на твёрдый ноль даже при среднем судействе. Так что комплекс летал (и, надеюсь, летаю), правда, коряво, конечно, да и самолёт у меня 50-й, но в какую сторону стики дёргать знаю.
Хотел на многие посты по факту ответить, но, боюсь с работы выгонят.😃
Поэтому, обобщу…
Очень стало обидно, что некоторые “высококлассные” пилоты свои неудачи пытаются оправдать всеми методами. Не хотел выпендриваться, но задело… Особенно по Шиловой К. Она, в отличие от многих пилотов (уж простите за прямоту), отлично знает, как комплекс должен выглядеть, а главное, как правильно его оценивать. Посмотрите правде в глаза, ведь половина лётчиков даже не видели рекомендаций ФАИ по комплексу (причём такое и на Украине, Белоруссии). И очень странно, что приходится рассказывать, что пропуск одной фиксации на бочке с 4-мя является сразу -6 баллов (для этого даже пример в описании есть 90/15=6). А теперь вспомните, сколько половина из вас, уважаемые, их по две и три на фигуре не делают!😅 Сосчитаете? Про обсуждение полупетли, что фигура простая и все её примерно одинаково делают, я просто тихо плакал.😦 И это люди-участники ЧР и Кубка!😵 Стыдно, господа!!! Может и штопорная - тоже фигня? Воткнул стики в угол и жди… А уж горизонт-вообще ничего не трогай и само летит. А я, к примеру, у нас в стране видел только трех-четырёх пилотов(может их и больше, говорю, что видел сам), которые держат горизонт без ошибок в любую погоду! Так же не понял про то, как трудно набрать необходимое количество судей. Меня, например, в Можайск никто не приглашал судить, наверное, трудно было телефон мой найти…😂 И если бы г-н Шилов И. не обозвал меня зазнайкой, то я бы и не поехал. Ну, может, не устраивает мой уровень судейства организаторов… Например, из Киева для участия в судействе Кубка Мастеров, позвонили заранее, встретили, разместили, отправили, да ещё и дорогу оплатили. И уж поверьте, не зарабатываю я на судействе и слышать о какой-то предвзятости-просто смешно. Просто люди понимают, что человек с обыкновенными доходами не может всё время тратить на поездку по 12-20 т.р., а статус судейства должен соответствовать статусу соревнований. С фразой, произнесённой Володей Козловским в Можайске, что какие судьи, такие и пилоты будут, полностью согласен! Можно всем по 10 ставить, но мастерство ваше только снизится! И уж уверяю вас, что лично мне поставить баранку не страшно ни Бутузову, ни Загитову, ни Макарову, ни Данилову, ни кому бы-то ни было.
Не буду больше флудить, надеюсь, мои доводы защиты судейской мантии останутся крайним постом в этой теме.
P.S. Кстати, в Киеве меня неофициально признали самым злым судьёй Кубка, но никто из пилотов (кроме, правда, представителя нашей страны) не высказал ни единой притензии по этому поводу, а искренне поблагодарили и пригласили на следующий год.
И ещё. Всем, кто уверен, что полупетля пилота первой тройки мало отличается от того же крайней тройки пилотов, готов обьяснить разницу на пристрелочном полёте на предстоящем ЧР. Правда, Дима Загитов основные отличия уже указал.
Извините, если кого обидел. Ничего личного.
Здраствуйте , еще разок ! Полностью согласен ,это адский труд ,я в прошлом году так же сидел судьей ,а ща летаю , но пока коряво конечно .Скажу честно ,лучше коряво летать , чем сидеть и судить соревнования ! Всем спасибо .
Ниче что ворошу старое? Так вот, в одном из туров на чемпионате мира за первую фигуру комплекса P-09 (Имельман) один из судей поставил мне 0!!! я если честно не знаю что он имел ввиду (4 других судьи поставили 7), но факт остается фактом, и это его (судьи) право. Так что там тоже люди.
Да, я поговорил с судьями… работу им НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ это их ХОББИ! только проезд и проживание.
Ниче что ворошу старое? Так вот, в одном из туров на чемпионате мира за первую фигуру комплекса P-09 (Имельман) один из судей поставил мне 0!!! я если честно не знаю что он имел ввиду (4 других судьи поставили 7), но факт остается фактом, и это его (судьи) право. Так что там тоже люди.
Да, я поговорил с судьями… работу им НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ это их ХОББИ! только проезд и проживание.
Был такой момент и на других соревновашках! Судья ставит ноль-если не увидел(прозевал)фигуру! Вот так бывает…😉
Был такой момент и на других соревновашках! Судья ставит ноль-если не увидел(прозевал)фигуру! Вот так бывает…😉
Алексей - но ты же пилотажник (надеюсь что небывший а все таки настоящий) и должен знать что по правилам если судья не увидел по каким-то обстоятельствам фигуру - то он ставить N/O - что по простому означает не оценена (фигура) и его оценка выставляется как среднее от всех оценок судей - Во КАК !!!😛
КОГДА ЛЕТАТЬ НАЧНЕШЬ НА ПИЛОТАЖКЕ ???😉
Алексей - но ты же пилотажник (надеюсь что небывший а все таки настоящий) и должен знать что по правилам если судья не увидел по каким-то обстоятельствам фигуру - то он ставить N/O - что по простому означает не оценена (фигура) и его оценка выставляется как среднее от всех оценок судей - Во КАК !!!😛
КОГДА ЛЕТАТЬ НАЧНЕШЬ НА ПИЛОТАЖКЕ ???😉
Я долго хотел это услышать или увидеть!!! восторга нет предела,
а то все ставят 0, и говорят что они правы. Мне за это морду бить хочется, что за не уважение к спортсменам, напиши N/O и никто злобу таить не будет. Все мы люди, кому соринка, у кого слеза заплыла или просто отключился на мгновение.
А то 0 и трава не расти.😠