Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль
😦 Владимир, меня вычеркивай. Работа мать ее так 😦😦😦
Коллеги, если кто очень хочет поехать, но не на чем, пишите, выдвигаемся в субботу в 6:00 с Рязанки… У меня в машине есть одно место, у друга вроде тоже, но пока незнаю точно…
Думаете в 6 выйдем успеем? Я вот в 5 собрался…
Жень, я думаю вполне, всего 280 км:). Мы не учавствовать, мы пока посмотреть, так что думаю часиков в 9:30-10 будем на месте…Врятли дачники в это время поедут.
мне то к 9ти на регистрацию…да и гнать я не люблю…
мне то к 9ти на регистрацию…да и гнать я не люблю
Раз учавствовать, нужно в 5…Мы тебя догоним:)Вообще, я бы на твоем месте сегодня лучше вечером уехал…А то после дороги будешь ака выжатый лимон:)
Но болеть мы будем за тебя:) А что-то в списках тебя нет???
Господа, я прошу прощения, проснулся в 4-00 а здоровья нету…прошёлся с собакой, думал просто не выспался…не помогло…
Господа, я прошу прощения, проснулся в 4-00 а здоровья нету…прошёлся с собакой, думал просто не выспался…не помогло…
Закосил! С меня пример взял?
Господа, я прошу прощения, проснулся в 4-00 а здоровья нету…прошёлся с собакой, думал просто не выспался…не помогло…
Но мы за тебя болели:) Надо было отписать, я бы тебя пассажиром взял, отоспался бы по дороге!!!
Огромная благодарность организаторам. Впечатлений масса!!!
Закосил! С меня пример взял?
Я хуже. Ты сразу сказал, что не поедешь…
Спасибо всем, кто приехал и кто хотел, но не смог.
Немного фото с этого мероприятия www.photo.yarsport.ru/other/avio-models/
я смотрю Серега пересел на старый самолет ? че так ?
Леха -это тактический ход (так надо) 😉
хахахах 😃 просто для меня как простого смертного это сразу тревога ! - самолет плохо летает ? 😃
ДА НЕ ЛЕХА ЛЕТАЕТ НОРМАЛЬНО ПРОСТО ОН СКОРА СТАНЕТ КАК НОВЫЙ КРЫЛО ОТДАЛ ПРИСТРОИТЬ НОВОЕ😅
Всем привет! Был на этом событии в субботу, очень понравилось! Почаще бы 😉
Удалось немного поснимать:
В целом впечатлений много - но особо запомнился показательный полет на Катане. Пилот очевидно очень опытный и модель хорошо чувствует -так низко над землей выделывать такие вещи!!! Я такое только в симуляторе видел! Респект😒
Ну а соревнующиеся порадовали точностью пилотажа - смотреть приятно какие фигуры ровные и красивые. Огрочало только что программы в целом одинаковые были и довольно далеко от нас летали. Думаю в свободном полете пилоты показали бы нам класс! 😁 Ну а расстояние необходимо для обеспечения безопасности полетов.
Вообщем все понравилось и мне и друзьям! 😁
Вот немного видео: извиняюсь за качество - модели были далеко, а на приближении качество видеосъемки оставляет желать лучшего. Но все же кадры хорошие:)
www.youtube.com/watch?v=gjjkGx-k2s4
www.youtube.com/watch?v=TArpOjBSPLU
www.youtube.com/watch?v=JskTf43Fk6g
www.youtube.com/watch?v=wP5QYAggTos
www.youtube.com/watch?v=8kKDBbKqGaQ
Мы провели на второй день 19 июля соревнования по упрощённому комплексу В-08.
На фото участники. Все из Ярославской области.
Вывод, на мой взгляд, можно сделать такой:
Любой самолёт от пенолёта и 30-го дроволёта в состоянии красиво “писАть” упрощённый комплекс В-08. Проблема только в руках…
Может быть есть смысл разделить категорию “спортсмены” на два разряда например:
- модели размахом к примеру до 1.2 м и
- модели с размахом от 1.2 до 2 м.
Мне кажется, для “пилотов выходного дня” это может быть интересно.
В любом случае, мы будем устраивать такие соревнования в Ярославле.
Предварительно планируем в сентябре этого года.
Господа пилоты, что думаете по этому поводу?
С уважением,
Козловский Владимир.
Мы провели на второй день 19 июля соревнования по упрощённому комплексу В-08.
На фото участники. Все из Ярославской области.
Вывод, на мой взгляд, можно сделать такой:
Любой самолёт от пенолёта и 30-го дроволёта в состоянии красиво “писАть” упрощённый комплекс В-08. Проблема только в руках…
Может быть есть смысл разделить категорию “спортсмены” на два разряда например:
- модели размахом к примеру до 1.2 м и
- модели с размахом от 1.2 до 2 м.
Мне кажется, для “пилотов выходного дня” это может быть интересно.В любом случае, мы будем устраивать такие соревнования в Ярославле.
Предварительно планируем в сентябре этого года.Господа пилоты, что думаете по этому поводу?
С уважением,
Козловский Владимир.
Я думаю по этому поводу следующее…
Полеты по упрощенному и юношескому комплексу нужно просто отделять от полноценных соревнований по F3A.
Отделять и по времени проведения соревнований и по месту.
Причина самая простая и банальная.
Те, кто не могут пока лететь комплекс FAI, стесняются выступать одновременно со спортсменами. И это правильно. И это непредолимо.
Поэтому юношеские и упрощенные комплексы нужно просто выделить в отдельную дисциплину.
Десятилетняя практика проведения соревнований показывает, что
а. Начинающие просто не приезжают на соревнования по F3A.
б. Во время проведения соревнований F3A просто нет времени на юношеские туры.
Более актуальный вопрос, это вопрос судейства.
Честно говоря, уже напрочь задолбали судьи, которые сами не летают.
Нет, ну если человек старается быть объективным, как Катя Шилова (если не ошибаюсь), но просто что-то не видит, это одно. А вот если человек как-то изначально и предвзято настроен (причем не понятно по какому алгоритму) как, например Барабаш (опять же, если не путаю фамилию), то это уже грустно.
Дело даже не в занижении или завышении оценок.
Каждый пилот едет на соревнования прежде всего для оценки собственной формы на текущий момент.
Ведь все примерно знают, как кто летит, но хочется, чтобы подметили точно тонкости, - и преимущества и недостатки.
А здесь, примерно, такая картина.
Полупетля сбоку зоны.
Ну, не Бог весть какая по сложности фигура.
Можно сказать, проще не бывает.
В итоге, Захаров ставит 6 или 7, а Барабаш ставит 0.
Или за восходящуюю бочку 1.
Это че, вообще, такое?
Установка на то, чтобы каждый пилот в течение полета обязательно получил один 0 или 1?
Это как нужно пролететь пол петли, чтобы получить 0?
Ну, допустим, очень сильно за пределами зоны. Причем, не просто часть фигуры за зоной, а всю фигуру начать и выполнить за зоной.
Но, вообще-то, чисто теоретически, человеку не может придти в голову, - а как можно начать половинку петли за зоной?
И таких примеров очень много. Практически у каждого пилота.
Мое мнение, - вместо 3-5 судей нужно приглашать пусть даже ОДНОГО, но из реальных пилотажников “в запасе”.
Платить ему не 1000 руб, а 5000, чтобы было интересно приезжать, разбираться в комплексе и судить.
Но, с пилотажника хоть спросить можно, а чего спросишь с человека, который не летает сам?