Вопрос по 3d пилотажу
Пилотажники подскажите ,как правильно рулить при выполнении бочки на среднем газу подуглом 45 гр к горизонту , руль высоты и поворота на левой ручке, я пытаюсь рулить ручкой по диагонали, и как эта фиг называется! СПАСИБО!
Для начала надо научиться “рулить” при выполнении просто бочки, а лучше двух бочек в разные стороны
к 3-d пилотажу это отношения не имеет
Для начала надо научиться “рулить” при выполнении просто бочки, а лучше двух бочек в разные стороны
к 3-d пилотажу это отношения не имеет
Спасибо, это то я могу, меня интересует мнение профи- ручка по диагонали и ли по кругу за вращением модели!
“Умею”- это бочка в пол-базы длиной, метров так в 200, без ухода по курсу и провала высоты. Вы не поверите, но я не задумываюсь куда я ручки пихаю при выполнении бочки 😃 (я, правда, любитель) я ее просто делаю, как на велосипеде катаюсь. Для того чтобы понять как это сделать, необходимо представить работу рулевых поверхностей в каждый из моментов выполнения фигуры, а “по диагонали” или “по кругу” это не корректно вообще.
“Умею”- это бочка в пол-базы длиной, метров так в 200, без ухода по курсу и провала высоты. Вы не поверите, но я не задумываюсь куда я ручки пихаю при выполнении бочки 😃 (я, правда, любитель) я ее просто делаю, как на велосипеде катаюсь. Для того чтобы понять как это сделать, необходимо представить работу рулевых поверхностей в каждый из моментов выполнения фигуры, а “по диагонали” или “по кругу” это не корректно вообще.
Согласен, думать в полете- сразу дрова! Я просто пока не успеваю за бочками , а 200 метров -уверенно
а “по диагонали” или “по кругу” это не корректно вообще…
Особенно не упоминая моду, в которой работает передатчик…
Вы лучше скажите в чем собственно у Вас проблема.
Согласен, думать в полете- сразу дрова! Я просто пока не успеваю за бочками , а 200 метров -уверенно
Если вы делаете ровную медленную бочку длиной в 200 метров!!!, у вас просто не должно возникать вопросов как ее сделать по по восходящей или нисходящей диагонали…
Особенно не упоминая моду, в которой работает передатчик…
Вы лучше скажите в чем собственно у Вас проблема.
Мода -1, проблема- не проблема, идет процесс познания, просто видел, как один летун перебрасывал ручку по диагонали, но не засек ,в какой момент, вот и мониторю !
Пилотажники подскажите ,как правильно рулить при выполнении бочки на среднем газу подуглом 45 гр к горизонту , руль высоты и поворота на левой ручке, я пытаюсь рулить ручкой по диагонали, и как эта фиг называется! СПАСИБО!
Коллега видимо имеет ввиду Rolling Harrier.
Если MODE 1 - то для правого ролла левый стик вращаем по часовой стрелке, со скоростью вращения самолета относительно продольной оси, попадая в фазы.
Для левого ролла, соответственно, против часовой.
Высоту держим газом. Получаться начнет далеко не сразу, лучше набивать руки в симуляторе. ДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Надо рулить подсознательно (про велосипед было упомянуто очень точно).
Как говорил Великий мумифицированный классик - учиться, учиться и еще раз учиться, то бишь летать, летать и летать.
Пожалуй самая сложная фигура для 1 моды. По диагонали неверно. левая рука быстро гуляетпо кругу, но через центр. прибавьте экпонент, на первое время помогает.
Скажите, а нужно настраивать расходы рулей для этой фигуры, т.е. стики в край или нет?
Коллега видимо имеет ввиду Rolling Harrier.
Если MODE 1 - то для правого ролла левый стик вращаем по часовой стрелке, со скоростью вращения самолета относительно продольной оси, попадая в фазы.
Для левого ролла, соответственно, против часовой.
Высоту держим газом. Получаться начнет далеко не сразу, лучше набивать руки в симуляторе. ДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Надо рулить подсознательно (про велосипед было упомянуто очень точно).
Как говорил Великий мумифицированный классик - учиться, учиться и еще раз учиться, то бишь летать, летать и летать.
Спасибо Сергей! Самый вразумительный ответ, в общем я так и думал и пробовал ,правда с газом совместить сложновато, у меня много видеороликов из интернета -65 шт, и там многие делают это на пост газу ,до связи!
Скажите, а нужно настраивать расходы рулей для этой фигуры, т.е. стики в край или нет?
Думаю что расходы средние, тк рули отклоняются примерно на 15 град , но точно не максимальные!
Пожалуй самая сложная фигура для 1 моды. По диагонали неверно. левая рука быстро гуляетпо кругу, но через центр. прибавьте экпонент, на первое время помогает.
Ни в коем случае не через центр!
Только по кругу! (точнее эллипсу)
Если центровка очень задняя, то вполне достаточно и покачивания РН.
Освоение Роллинг Харриера лучше так и начинать - только с РН, будет выглядеть немного коряво. Когда научетесь попадать в такт, то можно подключать и РВ.
От плавности и амплитуды вращения левого стика зависит насколько ровно и красиво самолет будет вращаться. Очень сложно добиться прямой траектории без провалов по высоте.
Летайте много и все получится!
Пожалуй самая сложная фигура для 1 моды.
Не знаю,у меня быстро схватилось.Сначала немного на симе,потом на модели,лучше чередовать т.к. симулятор полностью не заменяет реальный полет.Сейчас получается как-то автоматически,как на заре хобби полет к себе и от себя,правда пока только правый ролл.Единственное,в некоторые момента маневра приходится побольше поддавать газку,когда модель приостанавливает вращение,но это когда летишь на больших углах тангажа.Сначала попробуйте слева направо,потом наоборот,как будет хорошо получатся тренировать повороты,потом петлю вертикальную и горизонтальную,восьмерку ну и т.д.
Можно тут немного почитать rcopen.com/forum/f6/topic51927
Стики элеронов в край? Не в край мне неудобно, а если в край то у меня вертеся начинает, как мельница. Не успеваю.
Вот для этого есть переключатель расходов рулей- настрой расход элеронов на 15 град при макс отклонении стика!
Расходы элеронов лучше не убавлять, так как скорость маленькая и обдув недостаточный, в один прекрасный момент их может не хватить.
Элеронами нужно подруливать для более равномерного вращения.
Экспонента не помешает для более точного руления при малых отклонениях рулевых поверхностей, но не слишком большая. Хотя это дело личных предпочтений.
Один из главных залогов успеха - точная и своевременная работа газом.
Ни в коем случае не через центр!
Только по кругу! (точнее эллипсу)
Если центровка очень задняя, то вполне достаточно и покачивания РН.
Освоение Роллинг Харриера лучше так и начинать - только с РН, будет выглядеть немного коряво. Когда научетесь попадать в такт, то можно подключать и РВ.
От плавности и амплитуды вращения левого стика зависит насколько ровно и красиво самолет будет вращаться. Очень сложно добиться прямой траектории без провалов по высоте.
Летайте много и все получится!
Сергей ! Вы знакомы с дв ROTO-50 ?
На бензине летаю первый сезон. У меня Як-54 2,16 м с DL-50.
Единственный бензиновый мотор, который эксплуатирую.
Ни в коем случае не через центр! Только по кругу! (точнее эллипсу)
вот именно поэтому, в первой моде ролингхарриер по кругу получается сам собой, а сделать ровно по прямой - сложнее. В момент смены фаз джойстик должен пролетать через центр или где-то рядом. Ессно это сложнее, но наблатыкаться всегда можно.Зато после РХ в первой моде - уже ничего не страшно 😃
вот именно поэтому, в первой моде ролингхарриер по кругу получается сам собой, а сделать ровно по прямой - сложнее. В момент смены фаз джойстик должен пролетать через центр или где-то рядом. Ессно это сложнее, но наблатыкаться всегда можно.Зато после РХ в первой моде - уже ничего не страшно 😃
Траекторию полета (влево-вправо) я задаю ускорением-замедлением вращения левого стика (MODE-1). Возможно в MODE-2 поступательными движениями стиков рулить проще, но мне кажется, что сложность в синхронности движений левого и правого стиков.
Это не полемика, просто, когда я учился летать, то коллеги по полю использовали MODE-1. Было кому мне помочь.
Садимся за симулятор и долбим до посинения, не думая как делает кто-то другой. У меня только так начала получаться бочка по кругу (mode2). Начинал с полубочек и подруливания только РН. По видео можно только уяснить для себя амплитуду и скорость движения стиков, но ни как не “алгоритм налево-направо”.
я тоже не настаиваю, просто делюсь своим опытом и у меня мода1.
Все верно, коллеги!
Словами описать не возможно.
Все равно, что научить человека ходить. Каждый ходит по-своему.
Все на уровне восприятия и рефлексов.
Долбите свои руки!
Траекторию полета (влево-вправо) я задаю ускорением-замедлением вращения левого стика (MODE-1)
Правильнее наверное будет сказать,что траекторию задаете большими отклонениями левого стика в определенные момента маневра.А меняя скорость вращенния можно сбиться с ритма и потерять управление.