Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
Случилось так, что в текущем году состоялись 3 старта по F-3-M и 3D пилотажу: Салават; Раменское и Самара. География участников и места проведения соревнований расширяется, поэтому предлагаю создать одну общую тему, посвященную соревнованиям в данном классе моделей.
В 2015 году соревнования в городе Салавате состоятся с 11 по 13 июня. Место тоже, будем летать комплексы F-3-M, 3D ну и музыкалку😁
Салават, Раменское, Вьяс, Самара. Первый этап в Салавате 11-13 июня 2014 года. Раменское и Вьяс по срокам определятся скоро, Самара традиционно делает 4-6 сентября 2015 года
Игорь, вот я и говорю, что это никого в России не интересует. Вот если бы пригласили на фестиваль, водки попить, поколбаситься, вот тогда от желающих отбою бы не было. А к нашим мероприятиям нужно готовиться и очень серьезно, на себе это почувствовал в последние 2 года. Грустно это все…
А мы только можем выкладывать чужое видео и комментировать то, что никогда сами не сделаем, причем, обычно, комментарии пишут с ошибками, грамматическими.
Ну ты от темы не увиливай😒😒😒 Лучше сроки назови своих соревнований😁
Нас всего то трое организаторов, с учетом Б.Вьяса - четверо!
Другой вопрос, это какую нибудь голосовалку среди пилотов устроить, нужно это вообще кому то или нет?
А по фестивалям… нет от них никакого толку, ту же знаешь эту военную тайну, насколько ухудшается полет одного и того же пилота в официальных турах по отношению к фестивальным полетов, зато сколько драйва😁😁😁
Например у нас в этом году было сразу несколько новых пилотов из Иваново, Набережных Челнов и Йошкаролы. Пысть выскажутся сами, так сказать со свежим взглядом, мутить нам чего или по фестивалям фодку пить…
Например у нас в этом году было сразу несколько новых пилотов
Один из новых пилотов. Я всеми руками за соревнования именно как за серьезное мероприятие! Раньше приезжал как зритель и все время мечтал стать участником, но небыло достойного аппарата. В этом году поспел только к Самарскому достроить самолет и то закончил его постройку буквально перед отправкой… даже первый полет состоялся уже в Самаре. Спасибо что была категория " Новичек" , на большее и не расчитывал на невлетанном самолете …
На 2015 надеюсь на большее! а пофестивалить тож хорошо, скажем в ЧуМаТарах. Но без здорового спортивного азарта прогресса в мастерстве не будет. я так считаю.
Всем привет!Тоже начинающий пилот.Игорь!Конечно мутить!Соревновательный опыт это самый лучший пинок под зад!Самара!Это первые мои соревнования!Познакомился с отличными людьми!Посмотрел!Последний!Но не беда!Есть к чему стремиться!И на кого равняться!И фестивали тоже нужны!Встречаться надо!Не забывайте пожалуйста про новичков!Поэтому комплекс для новичков это надо!НАИЛЬ!Обязательно приеду в Салават!
Фестиваль у нас (а мне кажется у всех) каждые выходные. При наличии на полосе хотя бы 5-7 пилотов, и при выполнении правил полетов (не летать сразу всем, даже по 2-3 модели), полетать удается 1 раз в 1,5 часа, а день не резиновый. Поэтому лучшая тренировка в будний день после работы, а в выхи - это фестиваль.Если обратили внимание, в Самаре было большое количество пилотов в классе “новичек”, людей которые попытались что-то сделать по 3D комплексу. А почему народ не тренировал комплекс F3A, он, что сложнее чем 3D? Мне кажется (и я это испытал на себе) людям просто лень. Это нужно изо дня в день повторять одну и ту же последовательность фигур. гораздо интереснее просто покалбаситься. И те, кто пульт вообще первый раз в руках держат будут восторгаться такой “колбасней”. Парни заставьте себя подготовиться к новому сезону, чтобы было интересно соревноваться, чтобы была интрига. Давайте за зиму в этой теме обговорим все наши проблемы по поводу соревнований. Предлагайте все, что угодно - обсудим и примем к сведению.
Фестиваль у нас (а мне кажется у всех) каждые выходные. При наличии на полосе хотя бы 5-7 пилотов, и при выполнении правил полетов (не летать сразу всем, даже по 2-3 модели), полетать удается 1 раз в 1,5 часа, а день не резиновый. Поэтому лучшая тренировка в будний день после работы, а в выхи - это фестиваль.
Мы даже на 2-х полосах летаем: большие модели на одной, а электролеты - пенолеты на другой, еще и кордовики регулярно тренируются, т.е. фестиваль каждый день. Колбасня по небу конечно интереснее и проще, летать комплекс каждый полетный день самодисциплина нужна.
С категорией “новичок” вообще надо что-то делать, хотя бы переименовать: в Самаре в этой дисциплине летали далеко не новички, собственно говоря новичков было пятеро: Роман Ларюков (Ульяновск), Юра Семененко (Йошкар-Ола), Андрей Белоусов (Набережные Челны), Рахим Игамбердыев (Балаково), Алексей Мокеев (Иваново). А вот что делали в этой категории другие опытные пилоты - не понятно, ну не “новички” они. Комплекс для начинающих - о каких начинающих мы говорим, если эти “начинающие” 3Д крутить пытаются? Так что название уж точно надо сменить, а заставить пилотов летать в категориях “мастер” или “профи” мы не можем.
Предлагаю следующие категории:
“Профи”
“Мастер”
“3Д”
Для людей, впервые участвующих в соревнованиях в категории 3Д надо вести отдельный зачет.
Давайте за зиму в этой теме обговорим все наши проблемы по поводу соревнований.
Проблем по организации соревнований как раз особо никаких нет, все отработано.
Наиль, ну смысл был, что начинающие не в моделизме вообще, а начинающие в 3Д. (или не желающие летать пилотаж, что скорее всего. Тоскливо, но это факт😒😒😒).
Так то не опытных пилотов не было вообще. Но категория “Новичок” всем понравилась и видимо, будет иметь много приверженцев. Другое дело, как ты предлагаешь, назвать категорию не “Новичок”, а “3Д”. Так то же можно, и наверно идеологически более верно
Что касается Самары, считаю три номинации максимальным количеством (четвертая чисто финансово не просматривается). В 2015 году со стартовых взносов покроем затраты на кубки, грамоты и медали, а все оставшиеся деньги в полном объеме пустим на оплату судейской бригады (вместо призовых денег для пилотов).
Считаю, что категория " новичек" - “3Д” или скажем " Юниор" имеет гуманитарный смысл. Мне нужна была именно эта категория чтоб начать участвовать в соревнованиях. почувствовать своей … опой как оно стоять перед судьями и куча зрительских глаз за твоим полетом следят. скажу вам тоже момент нервный, но прикататься к этому надо! Надо наверное ограничить только количество сезонов для участия в этой категории, двух наверно хватит. Я тренеруюсь и в 15-м году буду участвовать в следующей категории .
почувствовать своей … опой как оно стоять перед судьями и куча зрительских глаз за твоим полетом следят. скажу вам тоже момент нервный, но прикататься к этому надо!
Это для всех такой момент на самом деле, сильно не прикатаешься😒😒😒
Считаю, что в категории 3Д ограничением должно быть не количество сезонов, а показанные результаты. Если вообще должны быть ограничения… Не, ну может победитель в следующую категорию перейти… А может и нет… Ну и все, пожалуй. Не так и много пилотов посоревноваться желает и просто в 3Д, а уж с пилотажным комплексом вместе, раз-два и обчелся…
Так то не опытных пилотов не было вообще. Но категория “Новичок” всем понравилась и видимо, будет иметь много приверженцев. Другое дело, как ты предлагаешь, назвать категорию не “Новичок”, а “3Д”. Так то же можно, и наверно идеологически более верно
Считаю, что в категории 3Д ограничением должно быть не количество сезонов, а показанные результаты. Если вообще должны быть ограничения… Не, ну может победитель в следующую категорию перейти… А может и нет… Ну и все, пожалуй.
Считаю, что категория " новичек" - “3Д” или скажем " Юниор" имеет гуманитарный смысл. Мне нужна была именно эта категория чтоб начать участвовать в соревнованиях. почувствовать своей … опой как оно стоять перед судьями и куча зрительских глаз за твоим полетом следят. скажу вам тоже момент нервный, но прикататься к этому надо! Надо наверное ограничить только количество сезонов для участия в этой категории, двух наверно хватит. Я тренеруюсь и в 15-м году буду участвовать в следующей категории .
Ну а я про что? Не надо никаких ограничений ни по сезонам, ни по занятым местам, хочет человек в “3Д” летать, пусть летает сколько хочет. Поэтому и предлагаю только поменять название с “новичок” на “3Д”.
Таки же полностью согласен, название 3Д как то благозвучнее😁
Да , “3Д” приятнее будет!
Вон в соседней ветке опять началось обсуждение полетов мастеров с точки зрения “вот если бы я не очковал, то тоже так бы смог…”
Вон в соседней ветке опять началось обсуждение полетов мастеров с точки зрения “вот если бы я не очковал, то тоже так бы смог…”
😮
Я вот тоже очкую низко летать, поэтому летаю по-выше и тренирую комплекс =))), пока правда новичковый Р-11, но думаю к лету подобраться к самарскому …
Вот это дело!!! ИМХО не освоив пилотажный комплекс, тяжело в 3Д и музыкалку идти… Как никак, в пилотажном комплексе все базовые навыки прививаются. А просто повисеть перед собой (что большинство хоббистов считают крутым 3Д), ну можно и повисеть конечно, но толку?
Пысть выскажутся сами, так сказать со свежим взглядом
очень хочу принять участие, но дорОга дОрога. цель - увидеть недочеты в пилотировании, которые самому могут быть не видны. особо учесть, что без талисмана своего не поеду. а теперь этих талисманов даже два!
мутить нам чего или по фестивалям фодку пить.
а разве на соревах водку не пьют? 😃
А почему народ не тренировал комплекс F3A
чисто имхо: мне лично не нравится то, как выглядят самолеты для Ф3А - “селедки”. пару сезонов отлетал на Як-54 в “Начальниках” и С-11, но для дальнейшего роста нужен уже специальный самолет, та самая “селедка”. так что с Ф3А у меня все 😉 есть, конечно, еще причины, но не для этой ветки.
большая польза от Ф3А - попытки научиться летать по базе и ровно.
гораздо интереснее просто покалбаситься
Колбасня по небу конечно интереснее и проще
вот не могу согласиться. чего в ней интересного? не стиля, не полета. одно слово “колбасня”.
Евгений, Вы вырываете высказывания из контекста, и эти высказывания звучат уже по-другому. В моем случае пропал сарказм и ирония. Для того, чтобы лететь полноценный F3M необходим комплекс F3A и музыкалка или , как в нашем случае, комплекс 3D. Учить нужно все.
вырываете высказывания из контекста
без злого умысла;)
очень хочу принять участие, но дорОга дОрога.
Евгений, я сам обслуживал МИГ-21 в Качинском училище в Лебяжем…, но мой друг эти же МИГи , в Большом Камне. Мы понимаем на самом деле, что такое дОрога в настоящих условиях, и что такое расстояния, блин, как жаль…
Фотку на соревнованиях пьют, и конечно много, но в отличии от фестивалей, ПОСЛЕ, а не в место. В в этом разница - сначала соревнования, потом развлеуха…
Доброго времени суток всем! Как начинающий пилот я считаю, что мутить надо и в первую очередь - соревнования. Если человек пытается чего то - достичь он стремится к этому и соревнования в достижении цели большое подспорье. А фестиваль это показуха в которой участвуют более опытные пилоты, которым есть что показать народу и новички остаются в стороне ( сам таким был) не получая того адреналина, который приходит в тот момент когда ты стоишь на старте и мысленно вспоминаешь фигуры, которые нужно будет выполнять, а за спиной находятся судьи готовые оценивать твое мастерство в выполнении комплекса и ты показываешь чего ты достиг. Так же огромный плюс соревнований ( и фестивалей тоже), это общение при встрече. Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.
а расстояния дело второстепенное.
тогда ждем в гости в след году. Фестивал у нас знатные. И природа красивая:)
Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.
Так то все правильно, но расстояние от Самары до Большого Камня 8200 км…