Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
Вон в соседней ветке опять началось обсуждение полетов мастеров с точки зрения “вот если бы я не очковал, то тоже так бы смог…”
Вон в соседней ветке опять началось обсуждение полетов мастеров с точки зрения “вот если бы я не очковал, то тоже так бы смог…”
😮
Я вот тоже очкую низко летать, поэтому летаю по-выше и тренирую комплекс =))), пока правда новичковый Р-11, но думаю к лету подобраться к самарскому …
Вот это дело!!! ИМХО не освоив пилотажный комплекс, тяжело в 3Д и музыкалку идти… Как никак, в пилотажном комплексе все базовые навыки прививаются. А просто повисеть перед собой (что большинство хоббистов считают крутым 3Д), ну можно и повисеть конечно, но толку?
Пысть выскажутся сами, так сказать со свежим взглядом
очень хочу принять участие, но дорОга дОрога. цель - увидеть недочеты в пилотировании, которые самому могут быть не видны. особо учесть, что без талисмана своего не поеду. а теперь этих талисманов даже два!
мутить нам чего или по фестивалям фодку пить.
а разве на соревах водку не пьют? 😃
А почему народ не тренировал комплекс F3A
чисто имхо: мне лично не нравится то, как выглядят самолеты для Ф3А - “селедки”. пару сезонов отлетал на Як-54 в “Начальниках” и С-11, но для дальнейшего роста нужен уже специальный самолет, та самая “селедка”. так что с Ф3А у меня все 😉 есть, конечно, еще причины, но не для этой ветки.
большая польза от Ф3А - попытки научиться летать по базе и ровно.
гораздо интереснее просто покалбаситься
Колбасня по небу конечно интереснее и проще
вот не могу согласиться. чего в ней интересного? не стиля, не полета. одно слово “колбасня”.
Евгений, Вы вырываете высказывания из контекста, и эти высказывания звучат уже по-другому. В моем случае пропал сарказм и ирония. Для того, чтобы лететь полноценный F3M необходим комплекс F3A и музыкалка или , как в нашем случае, комплекс 3D. Учить нужно все.
вырываете высказывания из контекста
без злого умысла;)
очень хочу принять участие, но дорОга дОрога.
Евгений, я сам обслуживал МИГ-21 в Качинском училище в Лебяжем…, но мой друг эти же МИГи , в Большом Камне. Мы понимаем на самом деле, что такое дОрога в настоящих условиях, и что такое расстояния, блин, как жаль…
Фотку на соревнованиях пьют, и конечно много, но в отличии от фестивалей, ПОСЛЕ, а не в место. В в этом разница - сначала соревнования, потом развлеуха…
Доброго времени суток всем! Как начинающий пилот я считаю, что мутить надо и в первую очередь - соревнования. Если человек пытается чего то - достичь он стремится к этому и соревнования в достижении цели большое подспорье. А фестиваль это показуха в которой участвуют более опытные пилоты, которым есть что показать народу и новички остаются в стороне ( сам таким был) не получая того адреналина, который приходит в тот момент когда ты стоишь на старте и мысленно вспоминаешь фигуры, которые нужно будет выполнять, а за спиной находятся судьи готовые оценивать твое мастерство в выполнении комплекса и ты показываешь чего ты достиг. Так же огромный плюс соревнований ( и фестивалей тоже), это общение при встрече. Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.
а расстояния дело второстепенное.
тогда ждем в гости в след году. Фестивал у нас знатные. И природа красивая:)
Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.
Так то все правильно, но расстояние от Самары до Большого Камня 8200 км…
Так то оно так, километры никуда не денешь. Остается только интернет и огромное желание…
Как начинающий пилот я считаю, что мутить надо и в первую очередь - соревнования. Если человек пытается чего то - достичь он стремится к этому и соревнования в достижении цели большое подспорье.
Золотые слова! Соревнования это в первую очередь борьба с самим собой: надо преодолеть погодные условия, предстартовый и полетный мандраж и много чего еще. Люблю ездить в Самару, там душевная атмосфера. 😃😃:)После соревнований и сборов по 3Д, которые там проводились, я всегда уезжал с большим полученным за 1-2 дня опытом, который больше нигде не приобретешь.
По Кубку Поволжья 2014 года скажу еще раз: судя по погодным условиям, в которых проводились соревнования (ветер поперек полосы 8 м/с и более), абсолютно все пилоты показали класс взлетов и посадок - строго на полосу.
Мандраж!Это точно!Как будто передатчик первый раз в руках!И самолёт не разу не лётан!
Здравствуйте, хочу поучаствовать в соревнованиях, я буду под музыку, но и хотелось бы для себя (а вдруг получится) потренироваться на комплексах именно 3D. У кого нибудь есть такие комплексы? Очень буду рад. Что бы участвовать, надо где нибудь регистрироваться или как? А то приедем а там пусто(((
Окончательного расписания на 2015 год еще нет, как правило в декабре-январе все появится по Салавату, Раменскому и Самаре. Вот в этой теме в посту № 9 есть положение на 14 год в Самаре. Если его скачать, то внутри полное описание всех комплексов в категориях ПРОФИ, МАСТЕР, 3Д
Нету в 9 посте, или я не так понял
Не в этой, а в теме " Кубок Поволжья" пост №9
Нету в 9 посте, или я не так понял
Извиняюсь, это я ссылку не вставил… rcopen.com/forum/f86/topic371503
Всем доброго дня!
Сразу же скажу, что с большим Уважением отношусь к организаторам всех перечисленных выше мероприятий, сам периодически думаю в них принять участие, но до сих пор наблюдаю со стороны.
Так вот, маленький вопрос по существу, ожидается ли какое-нибудь движение именно к FAI F3M, со строгим соответствием всем правилам? Мне, как F3A пилотажнику, пусть не особо высокого уровня, такой подход будет знакомым и интересным, именно при таком раскладе возникнет желание купить соответствующий самолёт и расширить кругозор.
Думаю, что не стоит бояться строгих правил, сложных комплексов и т.д. - у нас в этом году не было ни одних соревнований по упрощённому комплексу - все начинающие полетели тот же P-15 и многие из них к концу сезона очень сильно выросли как пилоты! Если появится полноценный F3M - вполне вероятно, что в класс подтянутся ведущие пилотажники страны, уже сам факт участия в одних соревнованиях с ними - это мощнейший толчок к развитию - увидеть их полёты, перенять методики - вот что бесценно!
Я понимаю, что психологически это непросто - помню, как я пришёл в F3A и капитально переосмыслил положение дел - за один день для себя превратился из “первого парня на деревне” с огромным хоббийным налётом в новичка, как оказалось, практически не умеющего летать. Есть в этом и разочарования, и длительное отсутствие желаемых медалей, но и достижения становятся более яркими и значимыми! А дальше - практика, тренировки, глядишь - и медали становятся ближе, и полёты Брукмана перестают быть чем-то мистическим. Так что я всячески за развитие FAI F3M.
Всё написанное - исключительно добрые пожелания, надеюсь на развитие класса.
С Уважением, Арсений Курдюков, RUS-0250A.
Еще бы кто показал это настоящее FAI F3M… все ссылки заканчиваются примерно 10-11 годами, такое впечатление что этот класс просто умер уже давно. А отличия от существующего у нас только в темном комплексе, но если “светлый” толком никто не летит, и музыкалка полноценная у двух пилотов в стране… че то я сомневаюсь крепко.
например где найти комплекс F3M-B на 15 год? (комплекс, который летали два года, относится году к 12 если не ошибаюсь, сколько не искал, больше ничего не видел). Мне не удалось, насколько знаю, Е. Прокофьеву то же. Вообще у меня пессимизм преобладает че то с этим кризисом и курсами доллара, похоже жрать скоро нечего будет, не то что в самолетики играть…