Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.

gva43

Евгений, Вы вырываете высказывания из контекста, и эти высказывания звучат уже по-другому. В моем случае пропал сарказм и ирония. Для того, чтобы лететь полноценный F3M необходим комплекс F3A и музыкалка или , как в нашем случае, комплекс 3D. Учить нужно все.

Terranozavr
gva43:

вырываете высказывания из контекста

без злого умысла;)

Губанов_Игорь
Terranozavr:

очень хочу принять участие, но дорОга дОрога.

Евгений, я сам обслуживал МИГ-21 в Качинском училище в Лебяжем…, но мой друг эти же МИГи , в Большом Камне. Мы понимаем на самом деле, что такое дОрога в настоящих условиях, и что такое расстояния, блин, как жаль…

Фотку на соревнованиях пьют, и конечно много, но в отличии от фестивалей, ПОСЛЕ, а не в место. В в этом разница - сначала соревнования, потом развлеуха…

yakich

Доброго времени суток всем! Как начинающий пилот я считаю, что мутить надо и в первую очередь - соревнования. Если человек пытается чего то - достичь он стремится к этому и соревнования в достижении цели большое подспорье. А фестиваль это показуха в которой участвуют более опытные пилоты, которым есть что показать народу и новички остаются в стороне ( сам таким был) не получая того адреналина, который приходит в тот момент когда ты стоишь на старте и мысленно вспоминаешь фигуры, которые нужно будет выполнять, а за спиной находятся судьи готовые оценивать твое мастерство в выполнении комплекса и ты показываешь чего ты достиг. Так же огромный плюс соревнований ( и фестивалей тоже), это общение при встрече. Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.

Terranozavr

а расстояния дело второстепенное.

тогда ждем в гости в след году. Фестивал у нас знатные. И природа красивая:)

Губанов_Игорь
yakich:

Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.

Так то все правильно, но расстояние от Самары до Большого Камня 8200 км…

yakich

Так то оно так, километры никуда не денешь. Остается только интернет и огромное желание…

Наиль
yakich:

Как начинающий пилот я считаю, что мутить надо и в первую очередь - соревнования. Если человек пытается чего то - достичь он стремится к этому и соревнования в достижении цели большое подспорье.

Золотые слова! Соревнования это в первую очередь борьба с самим собой: надо преодолеть погодные условия, предстартовый и полетный мандраж и много чего еще. Люблю ездить в Самару, там душевная атмосфера. 😃😃:)После соревнований и сборов по 3Д, которые там проводились, я всегда уезжал с большим полученным за 1-2 дня опытом, который больше нигде не приобретешь.
По Кубку Поволжья 2014 года скажу еще раз: судя по погодным условиям, в которых проводились соревнования (ветер поперек полосы 8 м/с и более), абсолютно все пилоты показали класс взлетов и посадок - строго на полосу.

SemenSemenich

Мандраж!Это точно!Как будто передатчик первый раз в руках!И самолёт не разу не лётан!

Pilotagnik1

Здравствуйте, хочу поучаствовать в соревнованиях, я буду под музыку, но и хотелось бы для себя (а вдруг получится) потренироваться на комплексах именно 3D. У кого нибудь есть такие комплексы? Очень буду рад. Что бы участвовать, надо где нибудь регистрироваться или как? А то приедем а там пусто(((

Губанов_Игорь

Окончательного расписания на 2015 год еще нет, как правило в декабре-январе все появится по Салавату, Раменскому и Самаре. Вот в этой теме в посту № 9 есть положение на 14 год в Самаре. Если его скачать, то внутри полное описание всех комплексов в категориях ПРОФИ, МАСТЕР, 3Д

yakich

Не в этой, а в теме " Кубок Поволжья" пост №9

U_L_90

Всем доброго дня!

Сразу же скажу, что с большим Уважением отношусь к организаторам всех перечисленных выше мероприятий, сам периодически думаю в них принять участие, но до сих пор наблюдаю со стороны.

Так вот, маленький вопрос по существу, ожидается ли какое-нибудь движение именно к FAI F3M, со строгим соответствием всем правилам? Мне, как F3A пилотажнику, пусть не особо высокого уровня, такой подход будет знакомым и интересным, именно при таком раскладе возникнет желание купить соответствующий самолёт и расширить кругозор.

Думаю, что не стоит бояться строгих правил, сложных комплексов и т.д. - у нас в этом году не было ни одних соревнований по упрощённому комплексу - все начинающие полетели тот же P-15 и многие из них к концу сезона очень сильно выросли как пилоты! Если появится полноценный F3M - вполне вероятно, что в класс подтянутся ведущие пилотажники страны, уже сам факт участия в одних соревнованиях с ними - это мощнейший толчок к развитию - увидеть их полёты, перенять методики - вот что бесценно!

Я понимаю, что психологически это непросто - помню, как я пришёл в F3A и капитально переосмыслил положение дел - за один день для себя превратился из “первого парня на деревне” с огромным хоббийным налётом в новичка, как оказалось, практически не умеющего летать. Есть в этом и разочарования, и длительное отсутствие желаемых медалей, но и достижения становятся более яркими и значимыми! А дальше - практика, тренировки, глядишь - и медали становятся ближе, и полёты Брукмана перестают быть чем-то мистическим. Так что я всячески за развитие FAI F3M.

Всё написанное - исключительно добрые пожелания, надеюсь на развитие класса.

С Уважением, Арсений Курдюков, RUS-0250A.

Губанов_Игорь

Еще бы кто показал это настоящее FAI F3M… все ссылки заканчиваются примерно 10-11 годами, такое впечатление что этот класс просто умер уже давно. А отличия от существующего у нас только в темном комплексе, но если “светлый” толком никто не летит, и музыкалка полноценная у двух пилотов в стране… че то я сомневаюсь крепко.

например где найти комплекс F3M-B на 15 год? (комплекс, который летали два года, относится году к 12 если не ошибаюсь, сколько не искал, больше ничего не видел). Мне не удалось, насколько знаю, Е. Прокофьеву то же. Вообще у меня пессимизм преобладает че то с этим кризисом и курсами доллара, похоже жрать скоро нечего будет, не то что в самолетики играть…

Pilotagnik1

У меня такой вопрос, что по вашему музыкалка? Полностью своя? или допустим взяли чьёто виде и слетали его?
И еще если делать музыкалку надо под нее комплекс? Или я могу выйти слетать красиво и всё?

Губанов_Игорь

Дмитрий, будь добр, в ЭТОЙ теме в посту 33 есть ссылка на Кубок Поволжья, в ней пост № 9 со ссылкой на Положение о соревнованиях, скачай его, там все написано подробно… Дальше руководствуешься принципом - что не запрещено, то разрешено

Pilotagnik1

Я прочитал… Если бы я понял я бы не спрашивал… не форум а обсираловка, все самые умные, нет бы подсказать, лучше я напишу всё что смогу но не то что спросили конкретно 😕

U_L_90
Губанов_Игорь:

Еще бы кто показал это настоящее FAI F3M… все ссылки заканчиваются примерно 10-11 годами

rc-club-f3a.com/…/SC4_Vol_F3_Aerobatics_14.pdf - я не вдавался в подробности, но по всем пилотажным классам эти правила - самые свежие, там что полагаю, что комплекса на 15-й год не существует в природе, как и для F3S позже 2011-го. Обратите внимание, что для F3A уже приняты комплексы на 16-17 годы.

Губанов_Игорь:

но если “светлый” толком никто не летит,

В этом проблема есть. Думаю, что если в класс вольются действующие спортсмены-пилотажники, то людям придётся подтягиваться до их уровня.

Губанов_Игорь:

и музыкалка полноценная у двух пилотов в стране…

Это для меня всегда было странным - почему люди не стремятся летать красивые музыкалки и просьбы об упрощении правил как правило именно с уклоном на отказ для музыкалок. Мне, как летающему F3A музыкалка видится самым интересным в классе и самым логичным путём для расширения пилотского кругозора в целом. В прочем, каждому своё, но всё равно непонятно, почему люди избегают нового, пусть и сложного.

Губанов_Игорь:

че то с этим кризисом и курсами доллара,

Да уж, по этому поводу невесёлые мысли возникает, зарплата обесценивается очень заметно. Остаётся как-то надеяться на лучшее и использовать те возможности, что есть и пожелать удачи Вам и всем нам!

Губанов_Игорь

ДМИТРИЮ ИГНАТЬЕВУ

Никакой обсираловки (просто документы нужно читать вдумчиво), сейчас объясню:

КАТЕГОРИЯ ПРОФИ:

 За итоговый результат принимается сумма нормализованных результатов, полученных в полетах F3M и ФРИСТАЙЛ.

С F3M комплексом понятно? Если не очень, скажи, попробую тут выложить, но не факт, что он на след год останется неизменным

То ест просто слетать одну музыкалку не летая пилотажный комплекс F3M конечно можно, но бесполезно, так как оценки суммируются в нормализованном виде. Если даже музыкалку слетаешь лучше всех, а комплекс не полетишь, то оценки будут 1000+0=1000

Требования к Фристайлу (музыкалке):

Полет под музыку.

  • Продолжительность музыкальной программы составляет 4 минуты. Музыка включается по сигналу рукой пилотом или помощником. Судьи оценивают полет только во время звучания музыки, маневры до и после окончания музыки не оцениваются. По окончании программы пилот должен незамедлительно посадить модель.
    Критерии оценки:
  1. Новизна и сложность программы (k = 20)
    Помимо представляемой программы оцениваются также новизна и сложность выполнения отдельных маневров и оптимальность размещения программы в целом перед судьями зрителями.
    За частое выполнение идентичных маневров оценка может быть снижена (например, повторное длительное висение с неспешными вращениями не может быть оценено как сложный хореографический элемент).
  2. Использование полетной зоны (k = 20)
    На протяжении всего полета модель должна находиться в поле зрения судей и зрителей.
  3. Точность выполнения маневров (k = 20)
    Оцениваются: точная фиксация положения самолета после окончания маневров, гармоничность связок фигур, оригинальность маневров.
  4. Использование технических элементов (k = 10)
    Оценивается использование: дымовой системы двигателя , дополнительных элементов пиротехники, цветных лент и пр. За каждый элемент присваивается 2 – 4 очка (максимум 10 очков).
  5. Гармония с музыкой, хореография исполнения программы (k = 30)
    Выполняемые маневры программы должны гармонировать с характером и ритмом музыкального сопровождения, где быстрые и динамичные эпизоды чередуются с медленными.
  6. Общее впечатление (k = 30)
    Складывается: от эффектности, целостности и артистичности исполнения всей программы полета, гармоничного и качественного выполнения ее отдельных элементов в рамках музыкального сопровождения. При выставлении оценки по данному критерию может учитываться реакция зрителей.

Это все требования, соответственно один отрезок музыки будет или 10 отрезков, не важно. Чужой полет копируешь, или свой делаешь - по барабану, ну и т.д. в том же духе.

Но ведь это все уже там описано…

U_L_90:

Это для меня всегда было странным - почему люди не стремятся летать красивые музыкалки и просьбы об упрощении правил как правило именно с уклоном на отказ для музыкалок.

Ответ то очень простой, потому, что музыкалка при всей ее внешней привлекательности на видюхах топ пилотов вообще не менее сложная, чем ровный комплекс, а может и более…

Но собственно и без того, категория ПРОФИ предполагает полет F3M (F3M AX…😎 и музыкалку. Если в оригинале требуется комплекс, темный комплекс и музыкалка в соотношении по 33%, то у нас пока просто комплекс и музыкалка в соотношении 50х50%, отличия в общем минимальные.
Нового комплекса F3M я еще в прошлом году не нашел, предполагаю что его просто больше не существует. Кубок Крилла в Зноймо проходит по совершенно другим правилам, XFC2014 тоже по другим… Темный лес в общем.