Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.

Terranozavr
Губанов_Игорь:

Пысть выскажутся сами, так сказать со свежим взглядом

очень хочу принять участие, но дорОга дОрога. цель - увидеть недочеты в пилотировании, которые самому могут быть не видны. особо учесть, что без талисмана своего не поеду. а теперь этих талисманов даже два!

Губанов_Игорь:

мутить нам чего или по фестивалям фодку пить.

а разве на соревах водку не пьют? 😃

gva43:

А почему народ не тренировал комплекс F3A

чисто имхо: мне лично не нравится то, как выглядят самолеты для Ф3А - “селедки”. пару сезонов отлетал на Як-54 в “Начальниках” и С-11, но для дальнейшего роста нужен уже специальный самолет, та самая “селедка”. так что с Ф3А у меня все 😉 есть, конечно, еще причины, но не для этой ветки.
большая польза от Ф3А - попытки научиться летать по базе и ровно.

gva43:

гораздо интереснее просто покалбаситься

Наиль:

Колбасня по небу конечно интереснее и проще

вот не могу согласиться. чего в ней интересного? не стиля, не полета. одно слово “колбасня”.

gva43

Евгений, Вы вырываете высказывания из контекста, и эти высказывания звучат уже по-другому. В моем случае пропал сарказм и ирония. Для того, чтобы лететь полноценный F3M необходим комплекс F3A и музыкалка или , как в нашем случае, комплекс 3D. Учить нужно все.

Terranozavr
gva43:

вырываете высказывания из контекста

без злого умысла;)

Губанов_Игорь
Terranozavr:

очень хочу принять участие, но дорОга дОрога.

Евгений, я сам обслуживал МИГ-21 в Качинском училище в Лебяжем…, но мой друг эти же МИГи , в Большом Камне. Мы понимаем на самом деле, что такое дОрога в настоящих условиях, и что такое расстояния, блин, как жаль…

Фотку на соревнованиях пьют, и конечно много, но в отличии от фестивалей, ПОСЛЕ, а не в место. В в этом разница - сначала соревнования, потом развлеуха…

yakich

Доброго времени суток всем! Как начинающий пилот я считаю, что мутить надо и в первую очередь - соревнования. Если человек пытается чего то - достичь он стремится к этому и соревнования в достижении цели большое подспорье. А фестиваль это показуха в которой участвуют более опытные пилоты, которым есть что показать народу и новички остаются в стороне ( сам таким был) не получая того адреналина, который приходит в тот момент когда ты стоишь на старте и мысленно вспоминаешь фигуры, которые нужно будет выполнять, а за спиной находятся судьи готовые оценивать твое мастерство в выполнении комплекса и ты показываешь чего ты достиг. Так же огромный плюс соревнований ( и фестивалей тоже), это общение при встрече. Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.

Terranozavr

а расстояния дело второстепенное.

тогда ждем в гости в след году. Фестивал у нас знатные. И природа красивая:)

Губанов_Игорь
yakich:

Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.

Так то все правильно, но расстояние от Самары до Большого Камня 8200 км…

yakich

Так то оно так, километры никуда не денешь. Остается только интернет и огромное желание…

Наиль
yakich:

Как начинающий пилот я считаю, что мутить надо и в первую очередь - соревнования. Если человек пытается чего то - достичь он стремится к этому и соревнования в достижении цели большое подспорье.

Золотые слова! Соревнования это в первую очередь борьба с самим собой: надо преодолеть погодные условия, предстартовый и полетный мандраж и много чего еще. Люблю ездить в Самару, там душевная атмосфера. 😃😃:)После соревнований и сборов по 3Д, которые там проводились, я всегда уезжал с большим полученным за 1-2 дня опытом, который больше нигде не приобретешь.
По Кубку Поволжья 2014 года скажу еще раз: судя по погодным условиям, в которых проводились соревнования (ветер поперек полосы 8 м/с и более), абсолютно все пилоты показали класс взлетов и посадок - строго на полосу.

SemenSemenich

Мандраж!Это точно!Как будто передатчик первый раз в руках!И самолёт не разу не лётан!

Pilotagnik1

Здравствуйте, хочу поучаствовать в соревнованиях, я буду под музыку, но и хотелось бы для себя (а вдруг получится) потренироваться на комплексах именно 3D. У кого нибудь есть такие комплексы? Очень буду рад. Что бы участвовать, надо где нибудь регистрироваться или как? А то приедем а там пусто(((

Губанов_Игорь

Окончательного расписания на 2015 год еще нет, как правило в декабре-январе все появится по Салавату, Раменскому и Самаре. Вот в этой теме в посту № 9 есть положение на 14 год в Самаре. Если его скачать, то внутри полное описание всех комплексов в категориях ПРОФИ, МАСТЕР, 3Д

yakich

Не в этой, а в теме " Кубок Поволжья" пост №9

U_L_90

Всем доброго дня!

Сразу же скажу, что с большим Уважением отношусь к организаторам всех перечисленных выше мероприятий, сам периодически думаю в них принять участие, но до сих пор наблюдаю со стороны.

Так вот, маленький вопрос по существу, ожидается ли какое-нибудь движение именно к FAI F3M, со строгим соответствием всем правилам? Мне, как F3A пилотажнику, пусть не особо высокого уровня, такой подход будет знакомым и интересным, именно при таком раскладе возникнет желание купить соответствующий самолёт и расширить кругозор.

Думаю, что не стоит бояться строгих правил, сложных комплексов и т.д. - у нас в этом году не было ни одних соревнований по упрощённому комплексу - все начинающие полетели тот же P-15 и многие из них к концу сезона очень сильно выросли как пилоты! Если появится полноценный F3M - вполне вероятно, что в класс подтянутся ведущие пилотажники страны, уже сам факт участия в одних соревнованиях с ними - это мощнейший толчок к развитию - увидеть их полёты, перенять методики - вот что бесценно!

Я понимаю, что психологически это непросто - помню, как я пришёл в F3A и капитально переосмыслил положение дел - за один день для себя превратился из “первого парня на деревне” с огромным хоббийным налётом в новичка, как оказалось, практически не умеющего летать. Есть в этом и разочарования, и длительное отсутствие желаемых медалей, но и достижения становятся более яркими и значимыми! А дальше - практика, тренировки, глядишь - и медали становятся ближе, и полёты Брукмана перестают быть чем-то мистическим. Так что я всячески за развитие FAI F3M.

Всё написанное - исключительно добрые пожелания, надеюсь на развитие класса.

С Уважением, Арсений Курдюков, RUS-0250A.

Губанов_Игорь

Еще бы кто показал это настоящее FAI F3M… все ссылки заканчиваются примерно 10-11 годами, такое впечатление что этот класс просто умер уже давно. А отличия от существующего у нас только в темном комплексе, но если “светлый” толком никто не летит, и музыкалка полноценная у двух пилотов в стране… че то я сомневаюсь крепко.

например где найти комплекс F3M-B на 15 год? (комплекс, который летали два года, относится году к 12 если не ошибаюсь, сколько не искал, больше ничего не видел). Мне не удалось, насколько знаю, Е. Прокофьеву то же. Вообще у меня пессимизм преобладает че то с этим кризисом и курсами доллара, похоже жрать скоро нечего будет, не то что в самолетики играть…

Pilotagnik1

У меня такой вопрос, что по вашему музыкалка? Полностью своя? или допустим взяли чьёто виде и слетали его?
И еще если делать музыкалку надо под нее комплекс? Или я могу выйти слетать красиво и всё?

Губанов_Игорь

Дмитрий, будь добр, в ЭТОЙ теме в посту 33 есть ссылка на Кубок Поволжья, в ней пост № 9 со ссылкой на Положение о соревнованиях, скачай его, там все написано подробно… Дальше руководствуешься принципом - что не запрещено, то разрешено

Pilotagnik1

Я прочитал… Если бы я понял я бы не спрашивал… не форум а обсираловка, все самые умные, нет бы подсказать, лучше я напишу всё что смогу но не то что спросили конкретно 😕

U_L_90
Губанов_Игорь:

Еще бы кто показал это настоящее FAI F3M… все ссылки заканчиваются примерно 10-11 годами

rc-club-f3a.com/…/SC4_Vol_F3_Aerobatics_14.pdf - я не вдавался в подробности, но по всем пилотажным классам эти правила - самые свежие, там что полагаю, что комплекса на 15-й год не существует в природе, как и для F3S позже 2011-го. Обратите внимание, что для F3A уже приняты комплексы на 16-17 годы.

Губанов_Игорь:

но если “светлый” толком никто не летит,

В этом проблема есть. Думаю, что если в класс вольются действующие спортсмены-пилотажники, то людям придётся подтягиваться до их уровня.

Губанов_Игорь:

и музыкалка полноценная у двух пилотов в стране…

Это для меня всегда было странным - почему люди не стремятся летать красивые музыкалки и просьбы об упрощении правил как правило именно с уклоном на отказ для музыкалок. Мне, как летающему F3A музыкалка видится самым интересным в классе и самым логичным путём для расширения пилотского кругозора в целом. В прочем, каждому своё, но всё равно непонятно, почему люди избегают нового, пусть и сложного.

Губанов_Игорь:

че то с этим кризисом и курсами доллара,

Да уж, по этому поводу невесёлые мысли возникает, зарплата обесценивается очень заметно. Остаётся как-то надеяться на лучшее и использовать те возможности, что есть и пожелать удачи Вам и всем нам!