Вопрос по 3d пилотажу
Сегодня наконец полностью просмотрел, как летает ПАУЖУОЛИС на симуляторе…
Примечательно, что он одну программу летает и в симуляторе (АФПД) и в реале. Это к вопросу о плохом соответствии АФПД реальности.
Примечательно, что он одну программу летает и в симуляторе (АФПД) и в реале.
А что мешает свою программу отлетать в Reflex или Real flight или Фениксе?
Да и к тому же модель в симуляторе настроена им самим,как сделали Себа,Мэтт,Брукман и др. чемпионы в последнем аддоне для AFPD,хотя раньше никто этого не делал.
Вообще выбор симулятора-дело индивидуальное,как выбор аппаратуры и моды.Всегда будут сторонники и противники.Это все равно,что развести спор о том,в какой моде лучше летать и на какой аппаратуре.
Ну незнаю… Рабочий день, справа лежит подключённый пульт под AFPD, катана 30-ть от Себы. Может чего и не так, но выложенная версия где-то сей катаны под AFPD не имеет ничего общего с самолем в реалии. И она-то настроена под ключ. Субъективное мнение, но имеет право быть. Или она всё же настроена, но не совсем, и не под каждого?😃 (правда, аддон последний не ставил, если у кого есть, буду очень благодарен)
А замена сима на сим, смысел…Был RF4.0, AFPD физика намного лучше. Это всравнении
Хотелось бы освоить полноценный пилотаж на фанфлае электро размах 800мм может кто ченить посоветует заранее спасибо. К сожалению в симе фаныч большего размера и нет того реализма полета. Летаю на Экстре фанфлай от ХоббиПро(бальза+пленка). Речь идет естесенно о 3D пилотаже
Для полноценного этот самолет вряд ли сгодится.
Чушь собачья, АФПД - гораздо реалистичнее рефлекса.
За 3 последних года налетал много и в Рефлексе, и в Realflighte и в AFPD.
Имхо, самый близкий к реальной модели - RF, но это нафиг не надо!
Учиться лучше всего в АФПД.
Рефлекс - нереалистично сложно летающие модели.
Да, в АФПД - как в молоке. Так вот в этом молоке ролингхариер начнет получаться очень быстро. А в рефлексе даже умея его летать, надо 2 месяца тренироваться, шоб получилось.
Так вот в этом молоке ролингхариер начнет получаться очень быстро.
Но потом,почувствовав уверенное управление в симуляторе,можно немного разочароваться в реальном полете.😉
А в рефлексе даже умея его летать, надо 2 месяца тренироваться, шоб получилось.
Не знаю,у меня быстро схватилось.Потом попробовал Аэрофлае,да легче,но лучше же учиться где посложнее и реальнее.ИМХО…😒
Но потом,почувствовав уверенное управление в симуляторе,можно немного разочароваться в реальном полете.😉
В молоке нарабатывается моторика по конкретной фигуре. Естественно, после перехода их сима в реал (я не говорю только о начинающих, но и о продолжающих, типа меня) нужно просто привыкнуть к другому(!) самолету. А именно так я и воспринимаю реальные модели и сим. Просто разные модели. Сим летает идеально просто. Зато повисев в силовой бочке без проблем в симе 2-3 часа у вас точно начнет получаться в реале. Хато в рефлексе вы так долго просто висеть не сможете, т.к. хрен так повисишь.
Лично я не разочаровывался, а офигевал, как после АФПД с небольшим прилетыванием все получается на нормальном самолете.
Я как раз за то, что бы сим был менее реальным и как можно более заточенным под комфортно обучение сложным фигурам.
А вообще летать надо чаще и симе и в реале. Тогда ничего не будет разочаровывать а только радовать!
Не знаю,у меня быстро схватилось.Потом попробовал Аэрофлае,да легче,но лучше же учиться где посложнее и реальнее.ИМХО…😒
Учиться лучше там где легче! Именно по этому, когда вы учитесь водить машину, вас учат на площадке со скоростью 20 км в час, а не на автотреке со скоростью 200.
И еще одно замечание для начинающих - выключайте звук в симе. Звук приучает определять оборыты и тягу по звуку. В реале как только кто то запускает другую модель, или шумит над ухом, этот канал обратной связи пропадает. По этому желательно его сразу и исключить и учиться определять тягу не на звук, а на взгляд.
Зато в рефлексе вы так долго просто висеть не сможете, т.к. хрен так повисишь.
Ну-ну.😂
Учиться лучше там где легче! Именно по этому, когда вы учитесь водить машину, вас учат на площадке со скоростью 20 км в час, а не на автотреке со скоростью 200.
Логики не вижу.Поменяйте скорость симуляции в любом из вышеперечисленных-легче будет и учитесь на здоровье.
И еще одно замечание для начинающих - выключайте звук в симе. Звук приучает определять оборыты и тягу по звуку. В реале как только кто то запускает другую модель, или шумит над ухом, этот канал обратной связи пропадает. По этому желательно его сразу и исключить и учиться определять тягу не на звук, а на взгляд.
+1
Ну-ну.😂
Не вы именно, а тот человек, который начинает учиться висеть. В АФПД он научится быстрее.
Ну-ну.😂
Логики не вижу.Поменяйте скорость симуляции в любом из вышеперечисленных-легче будет и учитесь на здоровье.
Логика простая. Скорость симуляции псевдо срывнючесть и тяговооруженность не отменяет.
Я еще рекомендую в Аэрофлае не забывать ставить ветер и турбулентность. И тогда можно достаточно хорошо отработать фигуры. Из всех, симов которыми, пользовался, тоже остановился на АФПД. Единственно сложно в симе отработать комплекс в полетной зоне, но это лучше делать в реале, а заучить очередность и технику выполнения, лучше в симе.
Может чего и не так, но выложенная версия где-то сей катаны под AFPD не имеет ничего общего с самолем в реалии.
По-моему, очень даже ничего, только вместо 3-х банок, ставишь 4-ре.
Я еще рекомендую в Аэрофлае не забывать ставить ветер и турбулентность…
Ага, на максимум, догружаете также модель на килограмчик - два
, и вот в этих максимально приближенных условиях тренируетесь. А для полного реализму еще и трансмитер лайабилити ставите 50%. 😈
Если у вас после 3-х месяцев ежедневных тренировок почемуто то не получаются простейшие фигуры, все очень просто. Просто вам не подсказали на поле, что “нех их в ветер сильный отрабатывать”.
А катана афпдшная похожа действительно на настоящую. Сам проверял… количеством крыльев и колес. 😇
Прочитал ветку, посмотрел видео, но у меня так и не получается в REALFLIGHT G4 Роллинг Хариер. только в отличие от вышесказанного на MODE 2. Тренируюсь на CAP232 3D. Пульт Футаба 6EX. Насколько я понял и как у меня получается хоть что-то смутно похожее на эту фигуру: вывожу модель в Хариер и одновременно поворачиваю стик элеронов влево и стик рудера вправо и продолжая удерживать элероны в левом положении быстро перемещаю стик рудера влево-вправо через центр стараясь попасть в фазу вращения модели. Как я уже сказал, модель по-началу вроде начинает выполнять что-то похожее на Роллинг Хариер, но очень быстро вращение замедляется, и самолет вываливается. Уже и с экспонентами мудрил во всем диапазоне - ну никак 😕 подскажите плиз, как надо делать! Ну и по настройкам расходов и эспонент тоже (у кого какие? применительно к данным моделям)!!! А вообще мне в реальности на Катане 30е предстоит летать, а CAP232 3D выбрал в REALFLIGHT из того что там есть, и как мне кажется из наиболее подходящего-похожего 😃.
Я сейчас в таком же положении как и вы.
Влево у меня РХ получается давно (2 года как) и очень красиво. И по кругу и по прямой. И на месте против ветра.
А вот право - воообще никак. Сейчас пошла третья неделя тренироввок. Где то по 3-4 часа в неделю в симе и 2 дня на самоле в реале.
Только что начало получаться в симе по прямой и по кругу. Но не в ту сторону круг закручивватеся.
Если у вас уже смутно получается, значит скоро все получится.
Тренируйтесь и все получится. Это только налет. Не более того. Просто в какой то момент исчезают лишние движения, нужно просто упорно долбить.
У меня АФПД и Реалфлайт. В афпд - значительно проще имхо.
Понятно. Мне главное было понять, что я делаю все в принципе в правильном направлении и просто надо продолжать нарабатывать моторику. Буду тренироваться дальше! Может у кого то есть рекомендации по настройкам экспонент и расходов для более быстрой “получабельности” фигуры?
Я на мах ставлю по рв и рн, (по 45 град без экспонент, с экспонентой не получается, не успеваю), а расходы элероны- для комфортного вращения и с экспонеетой 50.
В симе. В натуре рв поменьше и экспонента 10%, тк 7 кг живого веса ловить на мах расходах без экспоннт стремно.
А я что-то без экспонент и не пробовал. От - к + все перепробовал 😃 Надо будет еще поэксперементировать…
Мое ну очень сугубо личное мнение.
Для 3Д фигур экспоненты не нужны на РН и РВ. Чем меньше движение стика для достижения эффекта, тем лучше. Реакция быстрее. Элероны - там расходы большие тоже, но экспонента там не мешает. Но есть одно но.
Пока РХ крутится все в порядке. Но как только самоль из него вываливается, по разным причинам, вот тут уже ловить на мах расходах большой самоелт над землей становится неуютно.
По этому у меня 2 полетный режим для РХ и Хариера - РВ и РН - 35 и 45 град. соотв. и экспоента на РВ - 10%. На РН - 0. Элероны - так шоб не быстро вращалось на РХ, экспоенента 50-60%.
Ну а 3-й полетный режим - для блендеров и висения с бочкой. Вот тут мах расходы по РВ и РН без экспонент. По элеронам - тоже мах расход, но с той же экспонентой - 50-60%
Мое ну очень сугубо личное мнение.
Ну а 3-й полетный режим
Как я понял, на 6-канальной FUTABE 6EX (у меня) запрограммировать несколько полетных режимов не получится (поправьте, если не прав). У этого пульта можно переключаться только между двойными расходами, т.е. получается можно задавать настройки только под 2 полетных режима, например “спокойный” (у меня, например, на нем “нож” получается хорошо) и “колбасня”. Получается, что ограниченные возможности аппаратуры предъявляют бОльшие требования к навыкам пилота, что опять же лечится тренировками 😃
поправьте, если не прав
Поправлю. Т.к. расходы по каждому рулю можно переключать своим переключателем (полагаю, что в 6ЕХ так же как и везде), то возможны 8 комбинаций расходов по разным рулям. Не все они полезны, но выбрать три полезных режима вполне возможно.