11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
Воздержусь от пространных комментариев, но в общем и целом мне понравилось.
Антоха молодец !!! для первых соревнований очень даже кртуо! скажи кленки тряслись ? все очень не плохо, только разнобразия нехватает. но теперь опыт естьб думаю что к следйщему году уже все будит подругому. Удачи ! всем привет
Вот полет Антона:
Кто может пусть сделает лучше!
Красаффчег! Разница с лидерами конечно видна, но уровень, имхо, вполне соответствует. Надеюсь, продолжение следует?..
скажи кленки тряслись ? все очень не плохо, только разнобразия нехватает.
Лёха привет! Тряслись не только коленки)) Во втором туре во время первой части программы (где много штопорных) Антоха летел намного чище чем в первом туре (а это видео первого тура), но было видно не вооруженным взглядом как его всего трясёт. Обратил внимание на 14-летнего Марко после финального тура: внешне вообще не волнуется, и руки не трясуться, невозмутимый как обои)) По поводу разнообразия: написание программы - это отдельный талант! Донатас сказал, что знает много пилотов, которые очень серьезно летят, но написать интересную программу не могут.
Чтобы нетрясло , надо стакан безопасности принять .😃
Хотя там и сквозь него пробъёт . Единственное средство это чаще летать на соревнованиях .
А программы интересны разнообразием , где вписаная 1 бочка на взлёте ( очень заполняет пустой старт)? При быстром темпе петельки бочками , ножечком , Повисеть пониже ,дым …
Всё это Антон и Женька могут , сам видел , есчё на прошлогоднем 3D делали .
А вообще молодцы что поехали .
Да действительно это первый полёт, волновались все очень сильно… Жаль на видео плохо слышно музыку, живьем это смотрится очень сильно… Антон хорошо попадал в такт музыке, видео это неверно передает… У нас есть видео второго полета, с Валеркиной камеры… Он обещал сделать ролик… Ждем…
Чтобы нетрясло , надо стакан безопасности принять .
Знаю я ваш стакан безопасности, я бы сказал литр безопасности, как вы потом еще летаете программу я вообще удивляюсь. 😃
На следующий чемпионат нужно брать в команду видеооператор, вот такого уровня
www.youtube.com/watch?v=zIFC2XyuYTk&NR=1&feature=f…
ЕСть у нас такой, и вы его знаете - Артур Саркисян.
На следующий чемпионат нужно брать в команду видеооператор, вот такого уровня
Думаю не проблема, но кто ево оплатит ? 😉
Думаю не проблема, но кто ево оплатит ?
В России много одаренных людей, главное чтоб кормили и поили. 😃
От фристайлов Донатаса и Гернота самолеты трещат по швам, очень жесткий пилотаж. Гернот за сезон убивает по 50 машинок.
т.е. разбивает из-за отказа РМ одну модель в неделю? 😮
Не спрашивали, что у серв летит, электроника, механика? Сгоревшую в полете электронику можно представить, а вот ломать металлический редуктор раз в неделю и принимать это за должное… 😃 Может что в консерватории поправить, ну там, другие РМ, или их количество? Или у “НИХ ТАМ” десятикилоевровые модели это недельный расходник?
Вы исказили по своему смысл написанного. Машинки = сервы, а не самолёты.
Не исказил. Если выходит из строя РМ, это как правило крэш модели, в той или иной степени. Если посадил целой, то можно сказать повезло, но считать это нормой можно вряд ли.
Ну без машинки не всегда все так страшно, разок харриером в траву садил без одной половинки руля высоты (одна осталась стоять почти максимально задранной вверх), потом с одним элероном (сел как с флаперонами 😃). А последнее - садил без обоих элеронов (незакрепил провода заболтавшись и в воздухе их рулём направления видимо выдрало), сначала в роллинг харриере полетал потом видимо элероны подвыравнялись и кручение стало поменьше, скомпенсировал его рулём направления и сел 😃, правда в траву, но всё закончилось благополучно.
Не забывайте, что на каждом элероне у Гернота по 3 машинки, а на каждом РВ по 2, и выход из строя одной машинки не обязательно приводит к потери модели, хотя именно это и произошло с ним на тренировке за 4 дня до EXFC. Отказала машинка на РВ, и была разбита основная модель. А машинки он использует, я думаю, той фирмы которая этого хочет))
Не забывайте, что на каждом элероне у Гернота по 3 машинки, а на каждом РВ по 2, и выход из строя одной машинки не обязательно приводит к потери модели, хотя именно это и произошло с ним на тренировке за 4 дня до EXFC. Отказала машинка на РВ, и была разбита основная модель. А машинки он использует, я думаю, той фирмы которая этого хочет))
И при этом у него осталась запасная которую он дал Донатасу.
Мде, серёзные запасы 😃.
у него осталась запасная
на которой тоже летели машинки элеронов…
И при этом у него осталась запасная которую он дал Донатасу.
Мде, серёзные запасы .
Ну, есть к чему стремиться. Облетаете Брюкмана - наверняка к Вам подлезут люди из Krill или C-ARF и предложат море техники на убой.
Ну без машинки не всегда все так страшно, разок харриером в траву садил без одной половинки руля высоты (одна осталась стоять почти максимально задранной вверх), потом с одним элероном (сел как с флаперонами 😃). А последнее - садил без обоих элеронов…
Если это все на 3-х метрах - Вы ас. Ну а ежели на пенолете, то рулить после отказа не обязательно, - он и без помощи пилота сядет неповрежденным. 😉 А вот большие, особенно деревянные модельки могут развалиться просто выъехав с полосы в траву после посадки.
Projack, спасибо за ответ, все понятно.
😉 А вот большие, особенно деревянные модельки могут развалиться просто выъехав с полосы в траву после посадки.
Где вы такие говномодельки видели? (хотя очевидно, что нигде не видели) Модель выдержит блендер, а потом развалится выехав на траву? Полный бред.