кубок стерх, брянск
😃
По данным на сегодня состав пилотов F3A такой:
Василюк А.
Михрин А.
Шилов И.
Белоусов М.
Панкратов А.
Шевчук О.
Толков И.
Макаров В.-Украина
Ганжа А. -Белорусия
+2 человека подтвердили свое участие, к сожалению не запомнил фамилии и город.
Итого:~11 человек
Как обстоят дела?
Соревнования состоялись.
По Пилотажу:
1 место Ступак С. (Украина)
2 место Макаров В. (Украина)
3 место Шилов И. (Россия)
Подробный отчет на днях.
мои поздравления !!!
И так, соревнования состоялись!
Погодка, как мы и обещали,😉 была на радость: хотя всю ночь и полоскал дождик при сильном, порядка 9-10 м/с ветре, утром от этого безобразия не осталось и следа! Ветра практически не было (лёгкая потяжка 1-2 м/с не всчёт), облачность прикрывала солнце, а покрытие аэродрома у нас такое, что утром на поле уже было сухо. Воздух, правда, был всего около 10 градусов, но ведь октябрь на дворе…
Начало стартов немного задержали по двум причинам: первое, ждали председателя Областного Совета РОСТО, и второе, ожидали когда судьи после “пристрелки” обсудят все нюансы. Вторая причина, кстати, оказалась более длительной… Но, в любом случае, спортсмены времени не теряли и все желающие могли потренироваться, чем многие и воспользовались.
Судейская бригада состояла из трёх судей-оценщиков, трёх помощьников и главного секретаря. Состав судей-оценщиков был таков:
Глоткин А.И. (Москва)
Нефёдов В.Ю. (Н.Новгород)
Лебедев А.В. (Брянск)
Главный секретарь - Шевчук Д.М. (Брянск)
Как видите, мы постарались что бы судьи были из разных регионов и в их компетентности не возникало сомнений.
География регионов из которых были спортсмены такова:
Москва
Воронеж
Н.Новгород
Орёл
Киев
Чернигов
Брянск
Семь городов из двух стран! Растём, однако! И это конечно не может не радовать!
К сожалению, так и не смог приехать спортсмен из Белорусии. Надеемся, что в следующий раз мы будем принимать ещё бОльшее количество спортсменов-пилотажников!
И так, полёты начались! Все спортсмены отметили хорошее качество нашей полосы. Проблем ни с размерами оной ни с покрытием не возникало. Единственное на что нам было указано, это на не информативность вешек в зоне пилотирования. Они были маловаты и на удалении плохо “читались”. Учтём. Сделаем их побольше.
С обработкой данных проблем не возникало. Всё было оперативно и чётко! Мы учли замечание с прошлых соревнований, доработали програму и результаты считались как и положено “через тысячу”.
Несколько “напрягали” расположившиеся в стороне кордовые бойцы. Ну уж сильно громко они летят… Немного выручила большая палатка поставленая в направлении от пилота к ним. У аэроклуба (хозяев поляны) был рабочий день, но руководство любезно рарешило нам работать паралельно с соблюдением мер безопасности.
Слетали два тура. Далее, как мы и обещали ровно в 14.00 уступили место RC-бойцам. Вот это и стало нашей самой большой организационной ошибкой… Дело не в том что они были в принципе, а том что мы “смешали” старты. Но в начале их планировалось меньше, а собралось приличное количество экипажей.
Вобщем, перерыв затянулся… И хотя в боях и было несколько интересных моментов типа улетевшей БЕЗ приёмника бойцовки и последующей фразы Василюка:“Пора начинать прятаться…” или отруба сделаного самой тихоходной моделью, но “ничегонеделание” в течении трёх с лишним часов изрядно достало. Несколько скрасило ожидание то, что была возможность отведать стартового завтрака из двух блюд приготовленых в армейской полевой кухне. Вобщем, как организаторы, мы обещаем впредь НИКАКИХ совмещений с другими классами!
Третий тур долётывали почти в потёмках… Надо отдать должное спортсменам и судьям, никто, не смотря на плохую видимость не стал оказываться от полёта или его оценивания. И все, не сговариваясь, проявили просто чудеса организованости ни секунды не затягивая с выходом на старт! Как только одна модель заканчивала пробег по полосе, следующая уже стояла “под парами” на стартовой линии. По окончании третьего тура на совещании спортсменов было принято подвести итоги по трём турам, а на следующий день организовать “открытую тренировку”. Что и было сделано.
Всё-таки день в октябре короткий…Награждение состоялось когда на аэродром уже вовсю опустились сумерки, что внесло даже некоторый шарм в этот процесс. А мы собирали стартовое оборудование уже при свете фар…
На следующий день с утра погдка несколько испортилась. Подул холодный ветер и на поле стало совсем не комфортно. Но всё же оставшиеся пилоты решили не упускать возможности ещё раз подняться в воздух. Так пилоты из Москвы продемонстрировали новый комплекс Р-11 так сказать в дейсвии. Желающие могли теперь уже без суеты получить ответы на интересующие вопросы да и просто полетать в своё удовольствие…
Ближе к обеду спортсмены распрощавшись отбыли в родные края, а мы отправились на “разбор полётов” в клуб…
Вобщем, СЕЗОН ЗАКРЫТ!
Хочу вырвазить благодарность за помощь в проведении и организацию соревнований следующим лицам:
Андрееву В.В. - председателю ОС РОСТО,
Орлову А.А. - директору Брянского ДЮСТК РОСТО,
Кургузову В.Д. - начальнику Брянского АСК РОСТО,
Соболеву А. - клуб “Поиск”,
Шевчуку О.М., Шевчуку Д.М., Лебедеву А.В., Корнееву А., Тучкову В., Панкратову Д.А., - команде клуба “СТЕРХ”,
лично Белоусову Григорию,
а так же всем судьям и спортсменам!
Ждём в следующем сезоне!
Председатель Брянского авиамодельного клуба “СТЕРХ” - Панкратов Александр.
PS Просьба к Белоусову Михаилу “поделиться” здесь фотоматериалами.
PPS Будем рады увидеть отзывы, замечания и предложения от всех участников.
Клево получилось…Спасибо!А фоток есть??
Клево получилось…Спасибо!А фоток есть??
Мы старались…
Белоусов снимал… Я поросил сюда выложить. Или сам его “потряси” - тебе ближе.😃
Наш “боец посетил” ваши старты,
слов небыло у него -одни эмоции.
Ему понравилось
Раскажите как оно было ,
про веревки немного буков тоже
Наш “боец посетил” ваши старты,
слов небыло у него -одни эмоции.
Ему понравилось
Раскажите как оно было ,
про веревки немного буков тоже
Ну, если был, значит видел. А если видел, значит расскажет…Когда речь вернётся…😃
А про “верёвки” и бойцов вообще - извините, это в другой ветке. Здесь, если заметили, про пилотаж всё больше… Да и не ходил я на бойцовые старты - недосуг было как-то… Вот приезжайте в следующий раз и всё сами увидите, а лучше - поучаствуйте!
Ну, если был, значит видел. А если видел, значит расскажет…Когда речь вернётся…😃
А про “верёвки” и бойцов вообще - извините, это в другой ветке. Здесь, если заметили, про пилотаж всё больше… Да и не ходил я на бойцовые старты - недосуг было как-то… Вот приезжайте в следующий раз и всё сами увидите, а лучше - поучаствуйте!
В первом посте про веревки буквы есть, поэтому и спрашиваю;)
Вы к нам весной чемоданы покуйте в Смоленск☕
В первом посте про веревки буквы есть, поэтому и спрашиваю;)
Вы к нам весной чемоданы покуйте в Смоленск☕
Неее… Там телефон не мой около “верёвок”… А весна будет только весной… Что летать собираетесь? Просто для себя решил, что туда где не летается Р-ХХ ехать смысла нет. Невозможно нормально отработать кучу “местечковых” комплексов, а летать “с листа” тоже не дело. И, поймите правильно, не потому что я такой “весь из себя пилотажник”, а потому что это действительно, ну никак не способствует повышению спортивного уровня… Я лучше постараюсь летать один комплекс хотя бы сносно, чем много вообще как зря…
Кстати, вырисовыется новая тема для обсуждения: какие ещё регионы готовы не смотря ни на что перейти полностью на официальные комплексы ФАИ, и сколько ещё будут “на местах” шарахаться от обозначения Р-ХХ как чёрт от ладана?
Мы как раз и будем проводить по комплексу Р-ХХ ,
ибо пилоты к этому созрели.
Фото от Влада Медведева
rccombat.ru/viewfoto.php?name=Фестиваль_в_Брянске&…
Красивые пилотажные машины где-то с третьей страницы.