Оксалис ЕП

AeroLEX

Возможно, мой вариант Вам не понравится, но всё же поделюсь…
Уже сезон отлетал на Оксайлусе ЕР переделаном под ДВС. Очень замечательно получилось! Мотор Саито 82 таскает этот самолёт очень даже весело. Из переделок - другая моторама, установка бака (место там есть), установка ещё одной РМ на “газ”, организация более короткого канала выхода охлаждающего потока (не через пол-фюзеляжа) и, естественно, всю переднюю часть “под лак”. Мотор полностью капотируется, места хватает. Если будет интересно, могу сделать фото. У нас в клубе сейчас ещё один ЕР преобразуется в ДВС.

san_AA

Александр, интересно на глянуть на конверсионное фото.

=JECKSON=

Да,кидайте фото,глянем. Сегодня в хобби центр ездил,там закончились оксалисы ер( хотел хоть пощупать,как оно. По поводу двс задумывался,даже тут тема моя,как я выбирал двс пилотагу. Но время идет,я подумал,что всетаки электро(хотя кто знает,мож еще передумаю:-) ). Но вот собственно и выбираю начинку электро. Кто еще что скажет по поводу варианта с хоббисити? Тушу надеюсь в ближайший месяц купить

Like_no_other

Лучше всего ДВС конечно,мощность,звук…
Я бы на вашем месте ДВС бы поставил,сам для Hotpoint-а хотел сначала электра,но потом решил Ямаду 63 поставить и поставил. Тема рядом.
Но выбор за вами,каму как… 😃

А почему Osmose не хотите брать,ведь они с Оксалисом очень похожи.
Странно,а на сайте пишут что,оксалис есть в наличии…

=JECKSON=
Like_no_other:

Лучше всего ДВС конечно,мощность,звук…
Я бы на вашем месте ДВС бы поставил,сам для Hotpoint-а хотел сначала электра,но потом решил Ямаду 63 поставить и поставил. Тема рядом.
Но выбор за вами,каму как… 😃

А почему Osmose не хотите брать,ведь они с Оксалисом очень похожи.
Странно,а на сайте пишут что,оксалис есть в наличии…

Я тож надеяся что он есть у них))) ДВС хорошо конечно, я сам в стадии неопределенности)) помогут мне если сдесь электро за недорого подобрать-хорошо, если нет- то и двс возьмем(ток двухтактник). Осмос- цена уже кусачая для меня, оксалис именно ценой понравился, самый дешевый электро в своем размере, станно,почему так… киошо всетаки.

AeroLEX

Хорошо, фото сделаю и выложу в начале недели. Капот, правда снимать не очень хочется лишний раз… Но для “дела революции” постараюсь. Сам самолёт хороший, летит почти как настоящая пилотага. Почти, потому что всё-таки меньше, и его в полётной зоне несколько хуже видно. Приходится хитрить с удалением… А вот что бы я категорически не советовал, так это 2Т мотор. Ну вся прелесть полёта пилотажки уйдёт. Будет носиться по небу как бешеный клоп, да ещё и с грохотом немыслемым… Негоже это почти породистому “пилотагу”… Так что присмотритесь (всмысле ДВС) к четырёхтактнику.

san_AA

А капот можно и не снимать, я шпионским глазом и так всё пойму.

AeroLEX

Как и обещал, фотографии переделаноко под ДВС Оксайлуса. Мотор Саито 82, моторама пластиковая, “грибки” под штатную мотораму удалил, отверстия заглушил. Моторамы могут быть разные, поэтому нет смысла указывать размеры, где сверлить под новую. Системы бортового подкала у меня нет (и так работает!), а вот штекер питания свечи вывел в борт. Иначе к свечке Саиты доступ ну очень неприятный. Бак держится на обычной “липучке”. Вот…

PILOTAGNIK

У меня на втором электро варианте было вот такое расположение батареи, через фонарь! Очень удобно и быстро, минус в жаркую погоду акум плохо обдувается:

san_AA

[QUOTE=‘-=[ JECKSON ]=-;1555703’]…оксалис именно ценой понравился, самый дешевый электро в своем размере, станно,почему так… киошо всетаки.[/QUOTE

В rcmag.ru он ещё немного дешевле 4650р.😉

PILOTAGNIK

[quote=san.@@;1564181]

=JECKSON=:

…оксалис именно ценой понравился, самый дешевый электро в своем размере, станно,почему так… киошо всетаки.[/QUOTE

В rcmag.ru он ещё немного дешевле 4650р.😉

На мой взгляд просто Киошо распродаёт всё(к тому же Осмоса выпустила), трудно стало конкурировать… цена была высокая! Да и тяжеловат он…

=JECKSON=

Ребят, спасибо за помощь, начинка будет как я в посте написал в начале. Ток аккумы еще хз, 4000 емкость норм? Еще пока ниче не заказываю

san_AA

Посмотрим, насчёт веса-тяжеловатости. В субботу получу. Но электричка будет ДВС.

Алекс_Ю
AeroLEX:

А вот что бы я категорически не советовал, так это 2Т мотор. Так что присмотритесь (всмысле ДВС) к четырёхтактнику.

Ну вот отговаривают, а я специально под О.С.55 взял-двигатель без дела лежит.Интересно, а О.С.FL-70 четырехтакт. вытянет его?

san_AA

Тёзка, 55 Оська будет таскать его как пушинку-поверь. Но чистокровности не будет. Потому, с четырёх тактником совсем другое дело-звук, плавность полёта, правда думаю на вертикалях будет слабоват. Сам планирую поставить 72 Сайку, хотя тоже есть 55.

Алекс_Ю
san_AA:

55 Оська будет таскать его как пушикку.

Обводы у модели уж больно стремительные,а у О.С.70 звук как у мотора М-11 на ПО-2,не могу вовместить,но видимо придется раз общее мнение такое.С О.С.70 модель Груви весом 2700 висит, так может хватит на Оксалиса весом 2400-2500?

san_AA

Завтра пустой взвешу и отпишусь.

AeroLEX
Алекс_Ю:

Ну вот отговаривают, а я специально под О.С.55 взял-двигатель без дела лежит.Интересно, а О.С.FL-70 четырехтакт. вытянет его?

Коллеги! Ещё раз повторюсь! “SAITO FA-82” этому самолёту ТОЛЬКО-ТОЛЬКО! Это конечно, применительно к пилотажу и конкретно к комплексам FAI. Летать он будет и на каком-нибудь 46-м АSР и иже с ним. Но! Это будет просто удержание в полёте. Пилотаж требует очень хорошего запаса по тяге! Опять же, если только “кругляши” крутить… Но зачем тогда именно Оксайлус?..

Алекс_Ю

Стат. тягу Саита 82 не меряли,интересно сколько? и винт какой,если можно.

san_AA

Сайка-82 с 15% горючкой и в завмсимости от винта даёт тяги 4,2-4,5кг.

Like_no_other

Вот YS63S тоже для этого модели будет то что надо! Но да,или же Saito FA-82.
Вот тема,когда то я создал,чтобы выбрать одного из этих двух- rcopen.com/forum/f5/topic145957