О скорости полёта, массе и мощьности.

boroda_ru

Возник вот у меня вопрос. Если мы снижаем массу самолёта то естественно у нас падает потребляемая мощность от батарей и можно с более низкой скоростью летать. А нету ли формулы которая в цифрах показывает насколько ниже потребляемая мощность и скорость полёта.

Алеша_Татаров

Странный вопрос! Мощность чего? Да и скорость зачем Вам? Если летать- то либо пилотаж , либо гонка, тут есть свои стандарты, а на электричках вообще все не предсказуемо, можно при весе 2 кг летать на модели размахом 2 метра! Бойцовки - вообще не вписываются в Ваше представление о моделях ?

1 month later
Dimbo

Можно пропеллером нагрузить мотор так, что он крякнет невзирая на уменьшение веса модели. К тому же мотор и аккумулятор составляют основную часть дополнительного веса к пустому планеру. Поэтому снижая эти две весовых составляющих, мы снижаем мощность мотора, ёмкость и токоотдачу батарей. Снижая вес планера, снижаем прочностные характеристики. Скорость полёта определяется нагрузкой на крыло и шагом пропеллера. Чем ниже нагрузка в граммах на дециметр площади крыла, тем ниже скорость сваливания, соответственно ниже скорость полёта при пропеллере минимального шага. Но если поставить пропеллер с большим шагом, то скорость полёта возрастёт вместе с потребляемой мощностью электроустановки. Ещё оди нюанс - это тяга. Если тяга меньше или равна полётному весу модели, то самолёт будет летать на максимальной мощности мотоустановки. Так что только вес планера нельзя рассматривать в отрыве от остальных параметров. Имхо.

AeroLEX
boroda_ru:

Возник вот у меня вопрос. Если мы снижаем массу самолёта то естественно у нас падает потребляемая мощность от батарей и можно с более низкой скоростью летать. А нету ли формулы которая в цифрах показывает насколько ниже потребляемая мощность и скорость полёта.

Если действительно есть интерес - разбирайтесь: pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch3.htm

В двух словах аэродинамику не объяснишь…