Предлагаю выделить в отдельную тему один из наиболее комплексных и существенных на мой взгляд аспектов.
Думаю, многим будет интересно, у кого какой силовой комплект в эксплуатации. Эта информация весьма полезна и начинающим, и тем, кто по разным причинам не может позволить себе эксперименты и тем, кто от экспериментов устал.
Собственно, предлагается НЕ вести здесь обсуждение той или иной конфигурации, а просто приводить конкретное оборудование: марку, модель характеристики мотора, винта, регулятора, аккумулятора; модель и массу ЛА и продолжительность полёта в данном оснащении.
По желанию можно сообщать и другие сведения, в т.ч. конкретные свершённые доработки (усовершенствования), сведения о прочем оборудовании, одним словом, у кого, что и сколько по времени летает.
Да, прав будет тот, кто заметит, что “об этом уже много раз писали”, но во-первых, писали далеко не обо всём, а во-вторых, эта информация разбросана по темам и “замаскирована” томами обсуждений.
Имхо в одной и той же конфигурации (модель, мотор, винт, аккум) продолжительность полета может варьироваться в разы, потому как от манеры полета/ветра/местности тоже ну очень много зависит.
Предлагаю выделить в отдельную тему один из наиболее комплексных и существенных на мой взгляд аспектов.
А чем Вас “Далеко и высоко” не устаривает? По моему, там это на 100% топик…
Имхо в одной и той же конфигурации
Абсолютно верно.
Термики, набор-снижение, разгон-торможение…
К примеру: взлёт- съедает до 30% ёмкости аккумулятора 😦
И говоря об оптимальных схемах- уместно говорить о нагрузке на крыло и Сх…
При тех же параметрах самой модели- торчащая наружу видеокамера да ещё с поворотным устройством, столько лобового сопротивления создаёт, что никакой мотор-винт-аккум ничего не сделают.Почему то граждане, приматывающие аппаратуру скотчем к фюзеляжу, думают, что время полёта от этого не зависит 😂
Ещё как :ru.wikipedia.org/…/�������_�������������_(��������…
Ребят, я предлагал не обсуждать, а написать тем, кто хочет, об используемых комплектах.
Вы все правы, конечно…
Дык есть же табличка.
Вот такая хренотень у меня летает… Размах 1.9м, вес полетный с акком 3S 2600ма 950гр. … площадь крыла 35,8 дм.кв.
Мотор турниджи 28-30 1050кв…
в режиме неспешного моторного полета на полгаза полетное время 30-35 минут.
Но нагрузка маловата,в ветер колбасит его сильно, поэтому вкрячил в него акк на 5000ма, полетный вес возрос до 1100гр. …но пока не облетывал, нет возможности. но думаю в пределах часа должен летать…
Вот такая хренотень у меня летает…
Прикольная хренатень! Да и симпотичная:)
А чем Вас “Далеко и высоко” не устаривает? По моему, там это на 100% топик…
может туда вес аппарата включить? просто для статистики
может туда вес аппарата включить? просто для статистики