Продолжительность работы

double

Ребят, решил приобрести эл.вертолет единственно что смущает это короткая продолжительность работы макс. до 15мин. Вопрос: можно ли электрическую вертушку переоборудовать так, что бы продлить работоспособность до 1ч.? Я новичоГ, прошу отнестись с пониманием если вопрос покажецо …глупым

Sushkov_Andrew

Чёрт, и мне бы переоборудовать мой электрический вертолёт так, чтобы работоспособность поднять до 15 минут. А то 5-7 мин. и продолжительность работы заканчивается.

p.s. Не смущайтесь, купите больше аккумуляторов.

С такой формулировкой, тема для курилки. Имхо. 😁

Motorhead_in_therion

бензиновый верт в вашем случае рулит))))😈

а если серьезно - через 5-10 мин (зависит от особенностей организма) активного 3Д пилотажа голова идет кругом😵
и вероятность краша повышается в разы.

Cosmojam

Мне 10 минут порой кажется слишком много, ибо где-то ошибки какие-то где-то ещё чего, внимание рассеиватся начинает, пальцы устают/мёрзнут и тд и тп. А целый час летать разве что с FPV обзор местности делать

Sushkov_Andrew

Ладно, над новичками глумиться легко и неблагородно. Хотя топикастеру всё равно чтобы понять ответ, без чтения форума не обойтись. Да и формулировать внятнее, форум технический всё-таки.

Говоря об увеличении времени тошнилова (о нормальном, комфортном полёте речь не идёт), мне знакомы следующие методы:

  • покупка максимально ёмкого из доступных, на данное время, аккумулятора,
  • уменьшение оборотов ОР,
  • увеличение передаточного числа,
  • плавная работа шагами, т.е. очень вялое изменение высоты полёта,
  • гувернёр не используем, летаем на минимально возможной кривой газа,
  • смазать ОР в области хода тарелки и ХР в области хода слайдера.

Извращенские методы уменьшения полётного веса – типа снятия кабины, оперения. Да и вообще, снятия всего что можно – не рассматриваю.

Всё это позволит увеличить время висения модели в воздухе, ну скажем – в 2 раза. Зачем такие рекорды – не ясно.

И потом, во всём есть смысл. Если летать целый час – когда же отрабатывать новичку посадку? Надо больше сажаться, для этого и придумали современные аккумуляторы. 😁

log-win
double:

Ребят, решил приобрести эл.вертолет единственно что смущает это короткая продолжительность работы макс. до 15мин. Вопрос: можно ли электрическую вертушку переоборудовать так, что бы продлить работоспособность до 1ч.? Я новичоГ, прошу отнестись с пониманием если вопрос покажецо …глупым

Можно купить примерно 5 аккумов , и зарядку в поле таскать, сейчас многие современные аккумы легко держат зарядку 2С , а ето зарядка аккума 30 минут , можно заряжать парами без балансировки ( не дожидаясь полной балансировки ) а ето 15-20 минут 2 аакума ,а потом дома уже отбалансировать . Так можно на целый день в поле выезжать, и летать без перерыва , и так наверное многие и делают ))) .

8 days later
sf73

Акки Rhino 3S 2250 25С по 19 долларов на ХС, какой смысл покупать 5 акков и заряжать их на поле? Купите 15 😉 каждого хватает 7-8 минут активного 3D пилотажа, тоесть практически на целый день полетов (с перерывами на ремонт хелика 😃)). Сами акки довольно живучи, второй сезон отлетали и ничего.
На самом деле уже после 2-го полета с выруливанием хелика у земли уже нервы никчерту, а без опасного (для хелика) пилотажа летать скучно.

11 days later
RC=
sf73:

Акки Rhino 3S 2250 25С по 19 долларов на ХС, какой смысл покупать 5 акков и заряжать их на поле? Купите 15 каждого хватает 7-8 минут активного 3D пилотажа, тоесть практически на целый день полетов (с перерывами на ремонт хелика )). Сами акки довольно живучи, второй сезон отлетали и ничего.
На самом деле уже после 2-го полета с выруливанием хелика у земли уже нервы никчерту, а без опасного (для хелика) пилотажа летать скучно.

У меня 2 пилотажевских 2100 3s, 2 флаймакса 2200 3s и 4 Рино 2250 3s. Вобщем 8 полётов по 6-7 минут в день меня устраивают