Adrenalin-120 от YT International
Открою небольшую тайну. Адреналин-90 и 120 к середине апреля завезут в “Хобби для всех” на Братиславской.☕
Если 90-й будет стоить в пределах 10,500р, а 120-й, соответственно, 12,000р, то новость интересная! Спасибо!
И чё сидим молчим и никто ничего не скажет по поводу данного Адреналина?
Завезли их на Братиславскую, пора начинать писать отзывы, желавшим приобрести.😁
что за него хотят? сайт у этого магазина есть? а то линдингер отказался в россию продавать…
что за него хотят? сайт у этого магазина есть? а то линдингер отказался в россию продавать…
Сайт есть и на этом сайте, магазин называется “Хобби для всех”.
Правда говорят, сам не разговаривал, что вес у сего Адреналина-адреналиновый! Но надо узнавать.😉
Сайт есть и на этом сайте, магазин называется “Хобби для всех”.
Правда говорят, сам не разговаривал, что вес у сего Адреналина-адреналиновый! Но надо узнавать.😉
Человек пишет, что 4 кг пустого веса!!!??? А в Европе пустой 2,5кг.😃 Неуж-то правда такой кирпичик.
что-то нету у них на сайте ничего про этот самолет, и в прайсе пусто…
Вам же сказали звонить надо, только привезли и на сайт не скоро выложат.
Вам же сказали звонить надо, только привезли и на сайт не скоро выложат.
Да никто не спешит никуда. Подождём…
hobbyforyou.ru/catalog/662.html
9800 и 8100 за 120-й и 90-й соответственно.
От 80 грамм на дециметр. Многова-то 😦
Ну что: кто-нибудь уже собрал? Облетал? Какие отзывы? 😃
Всем привет!
Вобщем получил эту самолетку.заказывал на Линдингере.
Вес пустого получается 2500гр,что значительно меньше чем на хобби для всех давали…
Наверно для европы отдельно делают)))
Есть реальный шанс уложится в 4 кило взлетного веса,и потому принято решение собирать его под электросет:
Двиг Гиперион Z4035-12
рег Стамина 90 Опто
Акк Гиперион CX 6S 4000Maч
Винт ХОАР 18х8 дерево электро
Расчет в мотокальке дает 6600гр тяги при токах 65А.
Думаю Должно хватить.
Самолетка склеена так-себе,на 4-.Много залитых в углах потеков баксидки.
Очень тяжелая тойка шасси,дюраль 4мм.Вот думаю как облегчить-или профилировать ее,или сверлить дырочки…
Добрый вечер! Дырки в стойке сверлить нет смысла ,я уже так делал - удалось сбросить всего лишь 12 гр.На мой взгляд не актуально.Тогда уж лучше ставить карбоновые.
вот думаю еще что обе хвостовых сервы придется ставить в центр,руддер-на тросиках,руль высоты-на корбоновой тяге(???).Иначе с центровкой не айс.Или же Силовой акк в самое лицо ставить,сразу за мотором.
пощитал предварительную нагрузку-80 г/дм получилось.Чтото мне подсказывает,что многовато…
Что скажете?
Толь, так она предварительно по ТТД, столько и была заявлена 82г/кв.дм.
А ты-легче, легче. Все одинаковые и на одном производстве сделанные.😁
пощитал предварительную нагрузку-80 г/дм получилось.Чтото мне подсказывает,что многовато…
Что скажете?
Самолёт, изначально сделанный под ДВС по определению тяжелее аналогичного серии ЕР. Поэтому все что можно, надо облегчать, машинки мощные мини-серии, акки чуть по легче выбирать и т.д. Но всё равно сделать его существенно легче не получится. Может не мудрить, а сделать его с ДВС и не париться?
под двс получается вес 4800,что значительно больше…
вобщем призадумался я тут,достав с закромов только обкатанную САИТО-180 GK.
прикинув хрен к носу,получилось что сней самолетка уложиьтся в 4500 взлетного,да и с центровкой проблем меньше.
Будем пробовать!
Опана 180!!! :)Да туда 110 Ямады, или 140 Макса за глаза.😉 А 180 Сайку, ну через чур резвый запорожец получится.😛
УРА!
Облетал сегодня,правда под дождем и всего 5 минут.
Очень устойчивая и при том отзывчивая на стики самолетка.Летал на одинарных расходах,градусов по 15 на каждый руль.Хватает сполна.
180 САИТА пуляет его на полгаза так что аж страшно.Центровка по мануалу.
Вес вышел 4600гр.
На днях продолжу,если погода будет.
Вывод:самолеткой доволен.
Облетал как говорится,по-полной!
Прямой хариер-непроблема,крыльями не машет.
На ноже никуда не уводит.На спине как в прямом полете.Центровка как положено.Триммеровки не понадобилось.Висит практически сам,аж удивился(видать проявляется некая устойчивость семейства Ф3А)
Вобщем,доволен как слоняра.
Из минусов:
-сопливая задняя стойка,заменил на более жесткую;
-переделал заднюю кромку Киля на бальзовую.Петли держались плохо.
-великовата нагрузочка (если посчитать),хотя в полете не особо проявляется
…Но в общем это мелочи.