Adrenalin-120 от YT International

san_AA

И чё сидим молчим и никто ничего не скажет по поводу данного Адреналина?
Завезли их на Братиславскую, пора начинать писать отзывы, желавшим приобрести.😁

Felar_Furlong

что за него хотят? сайт у этого магазина есть? а то линдингер отказался в россию продавать…

san_AA
Felar_Furlong:

что за него хотят? сайт у этого магазина есть? а то линдингер отказался в россию продавать…

Сайт есть и на этом сайте, магазин называется “Хобби для всех”.
Правда говорят, сам не разговаривал, что вес у сего Адреналина-адреналиновый! Но надо узнавать.😉

san_AA
san_AA:

Сайт есть и на этом сайте, магазин называется “Хобби для всех”.
Правда говорят, сам не разговаривал, что вес у сего Адреналина-адреналиновый! Но надо узнавать.😉

Человек пишет, что 4 кг пустого веса!!!??? А в Европе пустой 2,5кг.😃 Неуж-то правда такой кирпичик.

Felar_Furlong

что-то нету у них на сайте ничего про этот самолет, и в прайсе пусто…

san_AA

Вам же сказали звонить надо, только привезли и на сайт не скоро выложат.

Alex_64
san_AA:

Вам же сказали звонить надо, только привезли и на сайт не скоро выложат.

Да никто не спешит никуда. Подождём…

Alex_64

От 80 грамм на дециметр. Многова-то 😦

Ну что: кто-нибудь уже собрал? Облетал? Какие отзывы? 😃

20 days later
FAV112

Всем привет!
Вобщем получил эту самолетку.заказывал на Линдингере.
Вес пустого получается 2500гр,что значительно меньше чем на хобби для всех давали…
Наверно для европы отдельно делают)))

Есть реальный шанс уложится в 4 кило взлетного веса,и потому принято решение собирать его под электросет:

Двиг Гиперион Z4035-12
рег Стамина 90 Опто
Акк Гиперион CX 6S 4000Maч
Винт ХОАР 18х8 дерево электро

Расчет в мотокальке дает 6600гр тяги при токах 65А.
Думаю Должно хватить.

Самолетка склеена так-себе,на 4-.Много залитых в углах потеков баксидки.
Очень тяжелая тойка шасси,дюраль 4мм.Вот думаю как облегчить-или профилировать ее,или сверлить дырочки…

scorpair

Добрый вечер! Дырки в стойке сверлить нет смысла ,я уже так делал - удалось сбросить всего лишь 12 гр.На мой взгляд не актуально.Тогда уж лучше ставить карбоновые.

FAV112

вот думаю еще что обе хвостовых сервы придется ставить в центр,руддер-на тросиках,руль высоты-на корбоновой тяге(???).Иначе с центровкой не айс.Или же Силовой акк в самое лицо ставить,сразу за мотором.

FAV112

пощитал предварительную нагрузку-80 г/дм получилось.Чтото мне подсказывает,что многовато…
Что скажете?

san_AA

Толь, так она предварительно по ТТД, столько и была заявлена 82г/кв.дм.
А ты-легче, легче. Все одинаковые и на одном производстве сделанные.😁

SKR
FAV112:

пощитал предварительную нагрузку-80 г/дм получилось.Чтото мне подсказывает,что многовато…
Что скажете?

Самолёт, изначально сделанный под ДВС по определению тяжелее аналогичного серии ЕР. Поэтому все что можно, надо облегчать, машинки мощные мини-серии, акки чуть по легче выбирать и т.д. Но всё равно сделать его существенно легче не получится. Может не мудрить, а сделать его с ДВС и не париться?

FAV112

под двс получается вес 4800,что значительно больше…

FAV112

вобщем призадумался я тут,достав с закромов только обкатанную САИТО-180 GK.
прикинув хрен к носу,получилось что сней самолетка уложиьтся в 4500 взлетного,да и с центровкой проблем меньше.

Будем пробовать!

san_AA

Опана 180!!! :)Да туда 110 Ямады, или 140 Макса за глаза.😉 А 180 Сайку, ну через чур резвый запорожец получится.😛

11 days later
FAV112

УРА!
Облетал сегодня,правда под дождем и всего 5 минут.
Очень устойчивая и при том отзывчивая на стики самолетка.Летал на одинарных расходах,градусов по 15 на каждый руль.Хватает сполна.
180 САИТА пуляет его на полгаза так что аж страшно.Центровка по мануалу.
Вес вышел 4600гр.

На днях продолжу,если погода будет.

Вывод:самолеткой доволен.

13 days later
FAV112

Облетал как говорится,по-полной!

Прямой хариер-непроблема,крыльями не машет.
На ноже никуда не уводит.На спине как в прямом полете.Центровка как положено.Триммеровки не понадобилось.Висит практически сам,аж удивился(видать проявляется некая устойчивость семейства Ф3А)
Вобщем,доволен как слоняра.

Из минусов:
-сопливая задняя стойка,заменил на более жесткую;
-переделал заднюю кромку Киля на бальзовую.Петли держались плохо.
-великовата нагрузочка (если посчитать),хотя в полете не особо проявляется

…Но в общем это мелочи.

Alex_64

Спасибо за информацию!

С двигателем (180 саита) правильное решение получилось? Меньше можно было?