Adrenalin-120 от YT International
пощитал предварительную нагрузку-80 г/дм получилось.Чтото мне подсказывает,что многовато…
Что скажете?
Толь, так она предварительно по ТТД, столько и была заявлена 82г/кв.дм.
А ты-легче, легче. Все одинаковые и на одном производстве сделанные.😁
пощитал предварительную нагрузку-80 г/дм получилось.Чтото мне подсказывает,что многовато…
Что скажете?
Самолёт, изначально сделанный под ДВС по определению тяжелее аналогичного серии ЕР. Поэтому все что можно, надо облегчать, машинки мощные мини-серии, акки чуть по легче выбирать и т.д. Но всё равно сделать его существенно легче не получится. Может не мудрить, а сделать его с ДВС и не париться?
под двс получается вес 4800,что значительно больше…
вобщем призадумался я тут,достав с закромов только обкатанную САИТО-180 GK.
прикинув хрен к носу,получилось что сней самолетка уложиьтся в 4500 взлетного,да и с центровкой проблем меньше.
Будем пробовать!
Опана 180!!! :)Да туда 110 Ямады, или 140 Макса за глаза.😉 А 180 Сайку, ну через чур резвый запорожец получится.😛
УРА!
Облетал сегодня,правда под дождем и всего 5 минут.
Очень устойчивая и при том отзывчивая на стики самолетка.Летал на одинарных расходах,градусов по 15 на каждый руль.Хватает сполна.
180 САИТА пуляет его на полгаза так что аж страшно.Центровка по мануалу.
Вес вышел 4600гр.
На днях продолжу,если погода будет.
Вывод:самолеткой доволен.
Облетал как говорится,по-полной!
Прямой хариер-непроблема,крыльями не машет.
На ноже никуда не уводит.На спине как в прямом полете.Центровка как положено.Триммеровки не понадобилось.Висит практически сам,аж удивился(видать проявляется некая устойчивость семейства Ф3А)
Вобщем,доволен как слоняра.
Из минусов:
-сопливая задняя стойка,заменил на более жесткую;
-переделал заднюю кромку Киля на бальзовую.Петли держались плохо.
-великовата нагрузочка (если посчитать),хотя в полете не особо проявляется
…Но в общем это мелочи.
Спасибо за информацию!
С двигателем (180 саита) правильное решение получилось? Меньше можно было?
Можно и меньше,но для полноценного 3Д-самое то!(ну минимум-150)
Забыл добасить большой минусище:::
-Геморой со сборкой!!!Все дырки,углы крыльев и стаба вымерять пришлось вручную и сверлить!Вроде фигня,но заняло много времени и нервов!
Толь, а как насчёт фото попялиться на то, что получилось.😛
Сегодня Толян дал полетать на нем. Зачетный самолёт. Актуален для любителей ЗД. в прямом харриере идёт устойчиво, с этим мотором на околохолостых оборотах. Вес у него ИМХО правильный получился. 180 саитка смотрится миниатюрным девайсом в его морде. Висит с очень мелкими подруливаниями. Вообще, сложилось впечатление, что летишь на симуляторе! Из минусов - столь тщательной аэрографии не видно в воздухе:)
а как насчет электроконверсии? возможно? ничего мешать не будет?
аа. так и не удалось его с линдингера выдоить. не хотят отправлять и все тут. а эти, которые хобби для всех, ни на почту, ни на вопросы на сайте не отвечают. придется что-то другое брать. жаль.
Не спеши контейнер в пути, но таможня… Сам смотрю на это чудо и хочу приобрести, поэтому всё на контроле.😉
Не спеши контейнер в пути…
А есть какой-то запрет на общение с клиентами по электронной почте во время перемещения контейнера? Как связано игнорирование запросов и таможенные сложности?
Да они просто ложат на общение в элетронной почте. Так же как и на реальное в магазине…😁
Тогда не надо их окормлять, делов-то.
Тогда не надо их окормлять, делов-то.
Согласен. Но этих пилотажек, пока никто, кроме них не возит в Россию.😦
так в этом-то и проблема. захапали себе эксклюзивные права на продажи в эрефии, а работать не хотят. я бы с удовольствием с линдингера взял и вообще с ними дела не имел.
Захапать то захапали, только с Линдингера 120-Адреналин обходится 12500р, а у захапателей 9800р. Разница ощутимая.