Посадка

Алекс_Ю
spyder3:

Закрылки вниз, флапероны вверх, а элеватор микс под модель.

Да, очень кстати Влад, что вы об этом напомнили.Спасибо. .У кого закрылки отдельно, это самое то. При этом газком еще подрабатывать при посадке😒

Ricaro
Brandvik:

А еще хочу заметить, что игры с флаперонами затевают обычно новички, а с набором опыта, наигравшись, приходят к пониманию что в общем-то и не нужны они…

+1

P.S. Поиск по “спойлероны”.

FAV112

Лично я иногда использую флаппы поднятые вверх градусов на 15-20 на посадке.Помогает притормозить модель которая очень быстро планирует.
Причем убеждение что самолет будет резко падать-заблуждение.Он наоборот старается лететь на БОЛЬших углах атаки,но по той же траектории планирования,имея при этом сопротивление достаточное для торможения.
Свалов небыло ниразу.
А после касания-эти же поднятые флаппы прижимают самолет к ВПП,пробег уменьшается значительно!
Проверено-полоса у нас короткая…

Лексис

я хочу акцентировать внимание на совет использовать дифференциалы при флапперонах. Это делает управление самолетом по каналу элеронов более отзывчивым в посадочном режиме.

Алекс_Ю
Лексис:

я хочу акцентировать внимание на совет использовать дифференциалы при флапперонах.

Ну вот- приятно слышать. А то возникает чувство, что с десяток тумблеров, которые есть на передатчике- просто для красоты. Дифф. вещь очень эффектная, но подбор под разные режимы полета процесс достаточно трудоемкий ИМХО.

1 month later
Лексис

ковырял я сегодня дифференциалы в своей JR 12X. В принципе эта функция ограничивает ход одного из элеронов. Получается, в посадочном режиме необходимо увеличивать ход элеронов как таковой, а затем дифференциалом уменьшать отклонение того, который идет вниз.

Palar
Алекс_Ю:

При этом газком еще подрабатывать при посадке

Замикшируйте флаппероны, закрылки или и то у другое с оборотами мотора, чтобы не вспухать. Активация функции отдельным тумблером.
Работает это так. В штатном режиме тумблер выключен. При заходе на посадку тумблер включается. При уменьшении оборотов, например менее 50%, начинают синхронно опускаться флаппероны или закрылки или растопыривается “бабочка”. Если нужно подтянуть или уйти на второй круг, просто увеличиваете обороты и всё синхронно прибирается, а при оборотах более 50% убирается.