Бочка. Как правильно?
Летаю уже около 2 лет с копейками, но до сих пор не получается ровно делать медленную бочку. Может кто нить подсказать методику? Мозг уже дымится - сегодня за более чем 50 мин полетов более менее получилось только раз или два. К сожалению, подсказать, как правильно некому. А сам не уверен, что правильно делаю - постоянно отклонения либо по курсу, либо по высоте. Но чаще по курсу.
Еще такой вопрос: а может не получаться из за косячности аппаратуры? Несмотря на большую экспоненту, рули начинают дергаться практически сразу. Аппа Футаба 6ка, про разницу “+” и “-” вкурсе - включено, как надо…
как делаю я: разгоняю самолет, немного приподнимаю нос, даю крен (к примеру, направо), когда самолет примерно в наклоне 45гр, начинаю давить потихоньку РН влево (ну или в сторону обратную крену), чем больше наклон, тем больше даю РН; когда самолет вверх колесами (180гр), немного даю РВ от себя; примерно на 225гр начинаю давать РН в обратную сторону, в сторону вращения ( в случае с примеров, в право). И вот тут то у меня и происходит всякая крень…
А. что за модель у вас? не все модели могут, ровную бочку
Вы поздно начинаете выравнивать РН - “примерно на 225гр начинаю давать РН в обратную сторону”. Его нужно выровнять уже когда самолёт приближается к положению “на спине”.
Если разбить полную бочку на две полубочки, то РН нужно отклонить два раза в разные стороны только когда крыло находится в вертикальных положениях, т.е. когда самолёт в фазе вращения 90 и 270 градусов. Плавное начало и конец отклонения РН должны быть где-то в промежуточных кренах крыла примерно под 25гр к горизонту.
Когда шасси внизу, РН уже должен стоять снова ровно.
Освойте сначала бочку с 4-мя с фиксациями. По достижению автоматизма убирайте фиксации, и будет вам счастье)
4е фиксации - это когда под 90гр держим РН, а перевернутый РВ? была такая мысль, но тоже не особо получается. надо больше летать 😃
модель - Як55 25е от Гипериона.
ладно, ушел тренироваться 😃
Не торопитесь делать всю фигуру сразу. Сначала добейтесь безошибочного перехода из прямого полёта в полёт на ноже. На следующем этапе уже делайте безошибочно две фиксации: из прямого полёта на нож, с ножа в перевернутый полёт и т.д. В прямом и перевернутом полётах компенсируем снижение модели с помощью РВ, на ножах - РН.
На такой модели, очень тяжело добиться медленной бочки, ровной, быстрая с фиксациями без проблем, говорю так, потому что довольно много отлетал на Сухаре 31 от гипериона, вчера разобрал самолёт и выбросил (время пришло).
Вы бы еще на зуме тренировались,народ на больших пилотагах пот проливает,а на такой малютке ;-)Попробуйте в симе большой самолет и ваш почувствуете разницу.
очень тяжело добиться медленной бочки, ровной
но ведь можно? 😃 а раз так, то будем стараться… правда, сегодня в холостую прокатался на поле два раза - ветрище…
Вы бы еще на зуме тренировались
я не знаю, что такое зум, но прозвучало, как ругательство 😃 владельцы не обидятся? 😃
размер, конечно, имеет значение, но не думаю, что такое критическое… в симе большой самолет получается. иногда. маленький намного реже… обычно первая половина более менее ровно получается, а вот выход из “спины” практически все время в сторону - видать что то рано или поздно давлю… попробую сделать видео с Феникса
как погода успокоится, вернусь к плану освоения с фиксациями - тоже очень красивая фигура. вообще, последнее время стали доставлять удовольствие фигуры, пусть и обыденные, но правильно сделанные 😉 на мой взгляд правильно сделанные 😃
но ведь можно?
Нет, скорее всего нет, не снашими талантами, мож кто то из опытных пилотов, пройдёт по ниточке, хотя я сильно сомневаюсь в этом.
не снашими талантами
эт вы зря… кто его знает, в какой момент раскроется талант?
в общем, мои корявые потуги…
мода 1, скорость 80%
один фиг, в реале самолет несколько иначе летает на ноже…
Вы слишком позно даете РН. не стоит поддергивать РВ при начале боки. рачинайте только элеронами и плано тяните руль высоты и примерно после 30 градусах начинаем плано давать РН. главное все делать плавно, не должно быть резких движений. все в гормонии с друг другом. Projack правельно сказал науяитесь сначала делать 4 фиксации. но каждая из них дожна иметь плавный и медленный переход. отточите это на симе, в реаль уже под самолет быстро подстроитесь, медленную бочку можно делать на любом самолете даже не тренере
я не знаю, что такое зум, но прозвучало, как ругательство 😃 владельцы не обидятся? 😃
Нет,не обидятся. Это метровый пенолет весом в 500гр.И вааще: не самолет - песня. 😎 rcopen.com/files/000000000000000000000000
рачинайте только элеронами и плано тяните руль высоты
ну тогда ведь самолет начнет уводить с курса?
главное все делать плавно, не должно быть резких движений
а вот тут и грешу на аппу - если пробовать отработку на земле, то даже при большой экспоненте, при небольшом отклонении ручки РН от себя, происходит резкий скачок РВ. плавно, плавно и опа…
Попробуйте без экспонент 😉
А по поводу тренера(верхнеплана) и медленной бочки,если есть такие мастера то снимаю шляпу!
если аппа спектрум, то нужно резисторы проверить, или может редуктор на машинке. Хотя при очень большой экспоненте, так себя и ведут машинки, нужно уменьшить.
Вы на симуляторе фениксе, попробуйте ровную медленную бочку, на элекро Яке, потом на двс Яке и на пилотажке. Сразу разницу увидите сами между этими самолётами. Я на капе и на сухаре летал из этой серии, бочки медленные они все делают, но ровные не реально, я сам долбил эти бочки.