Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
да, такие моторы должны подойти хорошо, а 4035-10 не его мотор, или на 5 банках можно использовать.
вот акумов не будет хватать на комплекс, нужно 3700-4000 ампер, только если на первое время минуты на 3.5 полёта. Сами варианты 2х3S не очень хорошо, они у вас наверное старые и использовались по отдельности, могут быть проблемы, нужно брать новые, одинаковые 2х3S и вместе их использовать всегда в паре. Самое выгодное заказать 2-3 акума новых 6S.
Самолет получил двигатель Avionix 5065-410Kv
Напряжение 11.1 В … 29.6 В
Оборотов на вольт 410 об/мин на Вольт
Внутреннее сопротивление 0.02 Ом
Ток холостого хода 2 A
Рабочий ток 80А
Макс. мощность 1560 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 80А
Размер и вес
Размер мотора Ø 49.2мм x 65мм
Диаметр вала Ø 8 мм
Вес 427 г
Аккумулятор
Кол-во элементов3 x LiPo, 4 x LiPo, 5 x LiPo, 6 x LiPo, 7 x LiPo, 8 x LiPo
вот 😃
Использую на своем мотор ПЖ 4123/14 с винтом APC 16x8. Тяги хватает на любой пилотаж в любой ветер. Но этот мотор берет ток до 70-75А, аккумуляторы 2200мАч такую нагрузку держать не смогут - быстро выйдут из строя. Емкость моих аккумуляторов - 4000мАч, 6S. Хватает на 8-10 мин. активного пилотажа.
Использую на своем мотор ПЖ 4123/14 с винтом APC 16x8. Тяги хватает на любой пилотаж в любой ветер. Но этот мотор берет ток до 70-75А, аккумуляторы 2200мАч такую нагрузку держать не смогут - быстро выйдут из строя. Емкость моих аккумуляторов - 4000мАч, 6S. Хватает на 8-10 мин. активного пилотажа.
я думаю так же поставить 6S 4000мач
Винтик с шагом 10 будет получше, с шагом 8 комфортно до ветра 5 м.с
… можно сфотать или измерять:
- расстояние от среза моторамы до передней кромки крыла, от пер.кромки крыла до пер.кромки стабилизатора
- размер корневой и концевой хорды крыла и стабилизатора
- размах крыла и стабилизатора
- длину фюзеляжа от среза моторамы до конца киля.
Заранее СПАСИБО.
Я так понял, мне никто не поможет:( ну ВЫ человеки даете… точнее не даете:).
Я так понял, мне никто не поможет ну ВЫ человеки даете… точнее не даете.
Не переживайте так сильно…
Расстояние от среза моторамы до передней кромки крыла - 220 мм;
от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора - 955 мм;
Размер корневой и концевой нервюры крыла - 404-175 мм, стабилизатора - 230-117 мм;
Размах крыла - 1598 мм, стабилизатора - 640 мм;
Длина фюзеляжа от среза моторамы до кончика киля - 1500 мм;
Сергей, огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Винтик с шагом 10 будет получше, с шагом 8 комфортно до ветра 5 м.с
Наконец облетал. Летает отлично!
С винтом 16x10 GVS за 200р очень понравилось. С 17x8 мало скорости но летает не хуже 😃
Статика с винтом 16x10 - 5.3 кг
С винтом 17x8 - 5.7 кг
Мерил электронным безменом за хвост.
Двигатель
Avionix 5065-410Kv
Напряжение 11.1 В … 29.6 В
Оборотов на вольт 410 об/мин на Вольт
Внутреннее сопротивление 0.02 Ом
Ток холостого хода 2 A
Рабочий ток 80А
Макс. мощность 1560 Вт
Аккумулятор 6S-4000Mah
Регуль 100А
Аккума хватило на 10 минут активного полета газ свыше 70% !!!
Токи не мерил но по прилету двигатель и регулятор холодные. Видимо не высокие. Движка может и с 8S банками работать.
Аккум чуток теплый. После зарядки влезло 3400mah.
Вот 😃
Вопрос на засыпку,
поставил карбоновые стойки шасси, расстояние от поверхности до нижней точки винта стало 5 см !
Пожалуйста аргументированные мнения-советы
расстояние от поверхности до нижней точки винта стало 5 см
У меня со штатными стойками примерно столько же. Не парюсь. Винт 16х10
Вопрос на засыпку,
поставил карбоновые стойки шасси, расстояние от поверхности до нижней точки винта стало 5 см !
Пожалуйста аргументированные мнения-советы
со штатной шасси так же 5 см. когда ставил винт 17х8 пришлось поставить колеса побольше ибо в поле винт цеплял кочки 😃
Спасибо Всем, за ответы, поеду в выходные карбоновые стойки облетывать, расскажу потом
Достался мне такой битый самолёт, сейчас почти его востановил, хочу для начала поставить на него такой мотор banned link что кто может о нём сказать.
Категорически не рекомендую превышать указанные токи, а ещё лучше не доходить до них на 30 процентов. Перемотал некоторое количество двигателей Турниги, так вот у них безобразное качество лака на проводах и все некудышно пропитаны (не пропитаны). Сейчас сразу стараюсь перематывать пришедшие двигатели ещё до полётов…
Использую на своем мотор ПЖ 4123/14 с винтом APC 16x8. Тяги хватает на любой пилотаж в любой ветер. Но этот мотор берет ток до 70-75А, аккумуляторы 2200мАч такую нагрузку держать не смогут - быстро выйдут из строя. Емкость моих аккумуляторов - 4000мАч, 6S. Хватает на 8-10 мин. активного пилотажа.
У него по паспорту максимальный ток 70А
Господа, а кто нибудь ставил на Ангела калилку? Если да то какую?
Не люблю электрички.
Поставил на восстановленный Ангел бензин - ДЛЕ20, вес с топливом 3,3кг. Отлетал уже ~15-20 полётов, полёт чуть быстрее, чем на электре но мне понравилось, незнаю скока он потянет из за вибраций, но пока ни каких признаков разваливания не замеченно. Собираюсь поменять стойки шаси на более высокие, т.к. перешёл на деревянный винт 17х6.
Господа!
Ещё раз подниму эту тему.
Читал в форуме отзывы и предложения и не нашёл для себя ответ-какой мотор лучше для ангела?
DT4123/14
DT4123/16
DT4133/14
OMA-5020-490
Я бы из тех что перечислено что нибудь из этого поставил: DT4123/14
DT4123/16.
Про Ома 5020 ничего не скажу.
[QUOTE=Harrier1976;2964789]Я бы из тех что перечислено что нибудь из этого поставил: DT4123/14
DT4123/16.
А 4133/14, он вроде ближе к хакеру?
Аналог рекомендованного хакера это 4123-16 380об/в, 4133 это уже для моделей 110го класса но еще под шесть, максимум под 8 банок.
Я думаю 4123-14 можно ставить, мне у 16ти виткового с винтом АПС16х12 постоянно мощности не хватало, ток вырастет, батареи наверно лучше брать 30С.
У меня ангел летает на беспородном китайском моторе, himodel.com/…/380KV_5-8S_Outrunner_Brushless_Motor… неплохо летает уже два сезона. Вот видео немного.
поставил 4123-16 с пропеллером 16*10 летает нормально, за 10-12 минут полёта не очень нагруженного полёта 2000-2500 МА лопает, думаю если поставить 16*12 будет супер.
Батареи 4000 35С.
Для центровки пришлось повесть на хвост грузы.
Здравствуйте. Достался мне уже поношенный самолетик, с выбитыми шасси и с прочими мелкими коцками. Ну это не проблема. Проблема в другом. При облете довольно сильно пришлось тримировать по высоте (пикировал). Ну и выкоса вправо явно не хватало. Выкос сделал, но РВ вверх довольно хорошо торчит при горизонтальном полете. Как итог выход на фонарь на вертикалях. Центровка на 5 мм впереди трубы . Модель в целом не битая, установочные углы не изменяллись . Подскажите, как бороться с таким поведением. Ну колеса без тапок не могут же давать такой момент на пикирование.
на ноже как идет? тоже в сторону фонаря уводит?
если так, то попробуйте сдвинуть центровку назад… возможно даже придется сильно ее двигать…