Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
Я тоже по началу порывался купить Тунеги, но почитав форум и выслушав мнение коллег, все таки купил Гепереон ZS4025-14, мотор конечно хороший и очень мощный, в ветер тяги тоже за глаза, но тяжеловат и прожорлив. К концу этого сезона по случаю распродажи на Гепереоне купил еще Z4025-16 старой серии. Как и писалось выше он гораздо экономичнее чем 14-тый и легче. Прет конечно не так, но я бы сказал, хватает даже в ветер, за то, три национальных комплекса пролетаю на ура. Хочу еще попробовать 16х12, немного загрузить. Эксплуатация в новом сезоне покажет.
И в вашем случае все также, новая серия ZS отличается от старой именно уменьшенным внутренним сопротивлением, поэтому и жруч, но греться при одинаковой нагрузке он будет меньше при этом энергию тратить не нагрев а на вал. Его без проблем можно подгрузить и 16х12 и 17х10.
Z4025-16 тоже нормально грузится до 16х12, правда когда летом за 30гр, то уже сильно греется.
Про поединок моторов
В принципе очень может быть, у Хакера внутреннее сопротивление точно ниже чем у Турнеговского, тут даже к бабке не ходи, и получается следующая ситуация, на Хакере на одних и тех же оборотах ток в любом случае будет выше, отдача тоже, но это не так заметно,вы просто можете не почувствовать разницу между 1000вт и 1200вт, однако лишние 700ма туда и вылетят, комплекс короткий, стиль пилотирования нам не известен, судить трудно, но часто бывает ситуация, человек заявляет что мощи выше крыши, начинаем ПРАВИЛЬНО летать комплекс, самый простой юношеский, и все тяги нет, самолет мертвый.
…
А если Вы учавствуете на соревнованиях и просто тупо упускаете возможность занять призовое место по вине выхода из строя мотора или нехватки мощи летать в ветер 8-10м/с, то осознание покупки нормального мотора приходит незамедлительно, причем за любые деньги 😃.
Так что не расстраивайтесь ваш хакер вам еще сослужит службу.
да я и не растраиваюсь, как вы правильно заметили , я еще учусь летать комплекс и летаю пока упрощенные, а регуль буду менять , спасибо всем за советы. Начал летать на Ангеле на буджетной “начинке”, но потихоньку перехожу на более качественную.
Но вот с самим самолетом - мне пока видно не повезло.или что более вероятно не умею я его пока верно настроить… а может я просто через чур много требую от этого самолета, но в любом случае мы с ним учимся еще…
Но вот с самим самолетом - мне пока видно не повезло.или что более вероятно не умею я его пока верно настроить… а может я просто через чур много требую от этого самолета, но в любом случае мы с ним учимся еще…
Как раз то очень повезло, ангел очень послушная модель и предсказуемая, не срывная, на мой взгляд, он сам летит. Нужно больше летать, тогда многие вопросы отпадут сами собой. А какие настройки вас интересуют?
Общался по настройкам с Загитовым, он очень помог с ними,за что ему просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО, но мне уже не удобно его мучить … а проблема вроде осталсь. Завтра использую наверное последный теплый выходной и попробую облетаться - посмотрим что получилось.
А проблема в том, что модель сейчас ровно летит в пол-газа, при полном газе - начинает уходить вверх, на спине поддерживать нужно примерно 1/4 хода ручки передатчика. На ноже в полный газ вроде ровно идет, с меньшим газом - начинает уводить в сторону фонаря. ( если делать медленную бочку не в полный газ - то можель здорово начинает уводить с прямой линии -типа спирали получается, а не бочки, а компенсировать пока это не умею). При вертикальном пикировании без мотора - уводит в сторону фонаря ( пришлось микшер ввести), центровка рекомендованная. выкос двигатля пришлось сильно добавлять вправо - иначе на вертикали вверх самолет уходит влево…
Решился промерить углы атаки крыла - если брать что стабилизатор стоит в ноле, то крыло у меня смотрит вниз… не много, но есть… Сейчас вывел крыло со стабилизатором в ноль. Завтра хочу посмотреть что получится.
Читал и статьи по настройке модели и тут рекомендации… такое чувство - что встретится бы со знающим человеком - до может проблема в чем то простом ( конечно кроме кривизны своих рук) -а зима носу уже…
А может все в норме, а я просто слишком много требую от него?
Очень странное поведение, я брал своего в побитом виде, т. е. лица до самой трубы вообще не было. Востановить его мне помог, мой хороший приятель и спец в этих делах из города Дятлово что в Беларуси на форуме (Teapot). С помощью станка ЧПУ и золотых рук, все получилось в лучшем виде, кто не знал что был ремонт, даже не замечают. В первом полете, не много на вертикали тянуло влево. После десятка полетов постепенно подстроил выкос двигателя и центровку, рекамендованная Себой, мне показалась не много передней (ИМХО), теперь АКБ находится почти возле трубы. Самолет летит очень ровно и проблем с заваливанием в какую нибудь сторону нет. А руки у нас у всех кривые, у кого то больше у кого то меньше. Если интересуют какие нибудь замеры, выложу.
какие у вас углы выкосов на двигтеле? примерно хоть…
У меня уже градусов 5, гайка и под ней по одной шайбе,и сказать что полностью решена проблемма не могу.
Сегодня поставил еще по шайбе, облетаю доложу.
какие у вас углы выкосов на двигтеле? примерно хоть…
В право было 2 градуса, подложил по шайбе толщиной где-то 0.5, сейчас около трех четырех, в низ 0.
у меня сейчас по три 1мм шайбы лежат для выкоса в право и одна вниз…
вниз нужно еще добавлять… и тоже с выкосом вроде еще не выяснил до конца…
блин, а прогнозу все, погода портится… дождь, снег…
А проблема в том, что модель сейчас ровно летит в пол-газа, при полном газе - начинает уходить вверх, на спине поддерживать нужно примерно 1/4 хода ручки передатчика. На ноже в полный газ вроде ровно идет, с меньшим газом - начинает уводить в сторону фонаря. ( если делать медленную бочку не в полный газ - то можель здорово начинает уводить с прямой линии -типа спирали получается, а не бочки, а компенсировать пока это не умею). При вертикальном пикировании без мотора - уводит в сторону фонаря ( пришлось микшер ввести), центровка рекомендованная. выкос двигатля пришлось сильно добавлять вправо - иначе на вертикали вверх самолет уходит влево…
Решился промерить углы атаки крыла - если брать что стабилизатор стоит в ноле, то крыло у меня смотрит вниз… не много, но есть… Сейчас вывел крыло со стабилизатором в ноль. Завтра хочу посмотреть что получится.
Читал и статьи по настройке модели и тут рекомендации… такое чувство - что встретится бы со знающим человеком - до может проблема в чем то простом ( конечно кроме кривизны своих рук) -а зима носу уже…
А может все в норме, а я просто слишком много требую от него?
- Крыло должно быть 0,5 плюс. Если оно регулируется. Если нет, то забиваем на эту настройку.
- Ни один самолет при газе от малого до максимального не идет ровно на вертикалях и горизонталях. В Горизонте настраиваем на средний газ, используемый для нормального полета в горизонте, на вертикали можно и на максимальный, в случае 50-го ангела.
- ЛЮБОЙ пилотажный самолет нормального дизайна уходит влево на вертикали вверх на максимальном газу. Нормальный микшер- 2-3 % руля направления вправо с газом, начинается микшер от середины газа.
- Любой пилотажный самолет на вертикали вниз уходит в сторону фонаря. Лечется микшером, и ни как больше.
Сергей, мой совет, не сильно заморачивайтесь пока с настройками. В этом году я облетывал 50-й ангел одного из уже летающих молодых пилотажников. Самолет мне понравился по умолчанию, микшеров было совсем не много, чуть двинули центровку, и ввели пару мкшеров и все.
Сереж, может, пока просто “не хватает рук”… это придет с опытом. Я чувствую изменение в центровке на 3-5 мм… , Вы пока это не почуствуете. Ничего такого тут нет. Я в этом году после чемпионата РФ попросил слетать на самолете Виктора Мандрики. Самолет заведомо сделан ровно, и настроен “под пилота”. С настройками Виктора у меня лететь не очень то и получилось, хотя сам владелец летает на нем отлично… Я к тому, что Вы пока не знаете, чего хотите от самолета, а поэтому, иногда лучше просто начать летать как можно больше, с настройками, рекомендоваными производителем.
4. Любой пилотажный самолет на вертикали вниз уходит в сторону фонаря. Лечется микшером, и ни как больше.
А какой микшер в данном случае?
я вводил микшер РВ и двигателя. вроде получалось… только не думал что это верно было, поэтому полез в дебри настроек.
А какой микшер в данном случае?
Малый газ- руль высоты вниз 2-4%. Только имеется ввиду именно самый малый газ- т.е. последний щелчек-два вниз. У меня начинает срабатывать при 96 процентах отклонения ручки газа вниз.
Понял. Мой пульт в помойку…
Понял. Мой пульт в помойку…
Подавляющее большинство пилотажников летает на аппаратуре Futaba 14MZ. Сей аппарат, конечно, стоит безумных денег, но пока не придумали ничего даже близко приблежающегося к данной аппаратуре по удобству программирования. Настройка пилотажной модели это еще и настройка аппаратуры. 14-я дает очень широкие возможности для творчества, это достойно отдельной темы. Удобство использования сенсорного экрана - это неоспоримое преимущество данной аппаратуры.
Всем привет.
Принимайте в ряды. Я тоже стал обладателем сего чуда. Брал б/у - уже собранный и пустой.
Было вырвано шасси. Бывший хозяин все склеил.
Думаю поставить:
Мотор думаю ПЖ DT4123/16 Delux
Регуль на 80А - пока не определился что брать…
Сервы тоже.
Аккумы с ХС www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не маловато?
Друзья, помогите.
Можно несколько “габаритных” фото Ангела с линейкой. И пару фоток внутренностей. Хочу воспроизвести данный самолет в ручную.
Денег взаймы не прошу, а то народ жадничает😁😁😁
Как именно сфоткать, а вообще весь чертеж есть у Нарейчика Саши, он восстанавливал моего Ангела.
Ё-п-р-с-т, спасибо за “наводку” 😃)))))
не пойму с выкосом… какой должен быть?
я так понимаю… если смотреть на мотораму сверху от хвоста - то он должен быть вправо вниз?
Два градуса в право, 1-2 в низ, а вообще все настраивается в полете.
помогите определиться с движком
ПЖ 4123/14 или Scorpion S4020-16?
или Скорпион S4025-10?
аккумы сборка из 2x 3S по 2200ah
Как именно сфоткать, а вообще весь чертеж есть у Нарейчика Саши, он восстанавливал моего Ангела.
У него только чертеж “морды”, можно сфотать или измерять:
- расстояние от среза моторамы до передней кромки крыла, от пер.кромки крыла до пер.кромки стабилизатора
- размер корневой и концевой хорды крыла и стабилизатора
- размах крыла и стабилизатора
- длину фюзеляжа от среза моторамы до конца киля.
Заранее СПАСИБО.
помогите определиться с движком
ПЖ 4123/14 или Scorpion S4020-16?
или Скорпион S4025-10?аккумы сборка из 2x 3S по 2200ah
да, такие моторы должны подойти хорошо, а 4035-10 не его мотор, или на 5 банках можно использовать.
вот акумов не будет хватать на комплекс, нужно 3700-4000 ампер, только если на первое время минуты на 3.5 полёта. Сами варианты 2х3S не очень хорошо, они у вас наверное старые и использовались по отдельности, могут быть проблемы, нужно брать новые, одинаковые 2х3S и вместе их использовать всегда в паре. Самое выгодное заказать 2-3 акума новых 6S.