Полет на "ноже"

кошка

При полете на “ноже” модель уходит на круг в сторону брюха. В нормальном полете при отклонении руля поворота пикирование незначительное. Выкос двигателя и изменение центровки результатов не дают. Как решить проблему?

Andrey_Homutinin

Извини, а отклонение руля поворота и пикирование это как? Не понял зависимости! Если ты просто опечатался, то понятно!
Твой случай не простой, надо оба элерона не много опустить. Наверняка, когда ты в первый раз поднимал модель в воздух, пришлось здорово триммироваться по рулю высоты. Это выходная причина от не правильного (в твоём случае отрицательного) угла атаки крыла.

Пиши!

кошка

В горизонтальном полете модель немнногоидет со снижением при отклонении руля поворота,а наноже эта тенденция проявляется более сильно.При полете на спине или брюхе идет одинаково,особо не тримеровал.Может угол оси руля относительно фюзеляжа как то влияет?Мотель типа САР-231,6,5куб.2300г.

Andrey_Homutinin

Привет! Слушай, у тебя наверно задействован какой-то вид микширования. Не может самолёт или модель при отклонении руля поворота реагировать в другой плоскости. Какая аппаратура используется?
Угол установки стабилизатора, здесь не причём, марка модели, то же не имеет значения. Проверь это всё на земле, при отклонении руля поворота, остальные рули управления, должны быть не подвижны.

koshka

Аппаратура JR-388,но микширование не включено.С помощю микширования пытался лечить этот недуг,но модель должна лететь все же сама.Грешу все же на угол оси поворота киля.

pachom

Теоретически если ось вращения руля поворота сильно отклонена вперёд от вертикали то возможен эффект v образного оперения

koshka

Спасибо за советы. Аналогичный случай был у ребят после ремонта киошевского CAP-231. Если будут новые идеи - пишите. В любом случае лечить проблему буду летом.

koshka

Знаете что было?! При даче руля поворота его тяга задевала тягу руля высоты, отсюда все напасти. Кто бы мог подумать!