Вопрос по мотоустановке.
4-т 0,91 будет впритык под это вес для классики
4-т 0,91 будет впритык под это вес для классики
Это Ваши предположения или проверенно практикой?
модель весом 3300гр с топливом, это в любом случае 3100гр без топлива…
10см.куб 2-х тактник в самый раз! А если применить OS 91FX (15кубиков) - выше крыши…, тем более вес у OS91 и OS61 одинаков.
Давайте советуйте человеку то, что пробовали сами а не “теоретические” домыслы …
sandro22 - у Вас скорее всего “убитая 10-ка”…, что за мотор?
Это Ваши предположения или проверенно практикой?
что
хорошей 10-см.куб мотора должно вполне хватить до 3,6кг
-------------------
10см.куб 2-х тактник в самый раз!
для веса 3300 ??!!
Давайте советуйте человеку то, что пробовали сами а не “теоретические” домыслы …
давайте …
10 кубов никогда , никогда не потянут безлимитно вертикально даже 3 кило веса , не говоря уже о 3300 и тем более 3600
========================================
А если применить OS 91FX (15кубиков) - выше крыши…, тем более вес у OS91 и OS61 одинаков.
а я об этом и написал выше
=======================================================================
а
статическую тягу замерянную на земле грубо говоря надо разделить на 1,5 - 1,6 и получим вес модели способной лететь вертикально безлимитно и делать петли в пол неба
DUO, Вы правы. 10 куб. мотор однозначно слаб на этот вес. Несколько лет использавал OS 91FX . Для комфортного пилотажа
модель 3000 - 3200 г. Винт 14/8 .
Имею самолет подобного размера и веса, мотор ASP 91FS(4 т.) уверенно утягивает вертикально вверх, винт 14х8 тяга 4300.
0,75 и 0,91 как правило выполненны в одном корпусе и разница в весе мизерная , а вот запас мощности будет
В разных корпусах, 061 и 075 в одном, 091 следующий размер картера и соответственно вес.
как мне нравится когда на земле меряют тягу 4,3 кг горизонтально и рассказывают что это будет с запасом если модель 3,5 кг вертикально на этом же моторе
=========================
В разных корпусах, 061 и 075 в одном, 091 следующий размер картера и соответственно вес.
возможно , возможно , но например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXF…
и
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXF…
разница в весе в пару грамм , а вот обьем слегонца разный
---------------------------------------------
Имею самолет подобного размера и веса
самолет 3300 или 3600 ?
и того в любом случае впритык ASP 91FS(4 т.) , с висения никогда не пойдет вертикально , завалится в лучшем случае через пару метров подьема
с разгона может быть сделает петлю в полнеба , может быть , без завала в выходе в верхнюю точку , и то дальше потянуть кишка тонка будет у такого мотора на такой вес модели
самолет 3300 или 3600 ?
и того в любом случае впритык ASP 91FS(4 т.) , с висения никогда не пойдет вертикально , завалится в лучшем случае через пару метров подьема
Взлетный 3300, впритык не спорю но уходит… Моторы имел ввиду ОС макс, ASP, просто до 91 был 75 а вообще все лето стоял ДВС на приколе сегодня решил его выгулять, летал весь сезон на электро, вот там оно не уходит оно пуляет:) вес 2500, тяга 4900.
А вообще да, на него просится 2т 91 мотор, для гарантированного запаса тяги.
закуривай трубку мира , я пока за пивком згоняю
😃
Чертежи нашел в нэте,использовал их в качестве болванки, изменил форму фюза,профиль крыла другой,менее срывной.По тем чертежам вес 3800 при размахе 1670,мотор 10см3.Раскраску спер у Себы.Мотор не убитый,а наоборот,новый,на сей момент отработал примерно 2-3 часа,ASP 0,61.
хорошей 10-см.куб мотора должно вполне хватить до 3,6кг.(даже без трубы)
С каким винтом?
для 3600 хватит 0.46 - го мотора полетать блинчиком !
а если мы говорим о пилотаже то тут нужен мотор 0.75 +
для 3600 хватит 0.46 - го мотора полетать блинчиком !
а если мы говорим о пилотаже то тут нужен мотор 0.75 +
давай расскажи нам про пилотаж? А…?
Как говорят - п…ть не мешки ворочать!
Для интересующихся, OS61FX и OS91FX конструктивно сделаны в одном и том же размере (картере), только проточка для гильзы и поршень соответственно другой. Вес тоже практически одинаков, если граммы не считать.
Мотор OS91FX - пилотаж 1997-2003, тянул вполне модель до 3900гр (сухим весом,без топлива). Если будут дебаты по этому поводу - давай реал , посмотрим! По поводу мотора OS60FX (вариант ханно спешиэл…, длинно ходовой), вполне обеспечивал тяговооруженность модели весом 3000-3100 (без топлива), о чем тут собственно дебаты.
Все проверенно и летано в свое время!винт 12 или 13 мал.шаг… другое дело, что таких моторов СЧАС нетУ(хороших длинно ходовых) ! Хотя есть вполне хорошие 10-ки…
Уважаемый Александр Гололобов - не парьте себе голову, над этими инсинуациями… пробуйте хороший мотор 60-й(это вполне достаточно), а если очень боитесь и есть возможность - выбирайте до 91 размера но в разумном весе (это все о 2-х тактниках) , и все у Вас получится!
DUO, Вы правы. 10 куб. мотор однозначно слаб на этот вес. Несколько лет использовал OS 91FX . Для комфортного пилотажа
модель 3000 - 3200 г. Винт 14/8 .
Саша, на морочь людям голову! Конечно маслом как говорят - кашу не испортишь, но зачем? вспомни где ты был в середине 90-х…, когда разрешили в F3a летать на моторах свыше 10см.куб.
Мотор OS91FX - пилотаж 1997-2003, тянул вполне модель до 3900гр (сухим весом,без топлива).
АУ-У. На дворе конец 2010-го. 4200гр. на 15 кубов мало и всё тут.
На моем самолете примерно вашего размера и весе 4кило стоит 1.08 OS .
После нескольких сезонов стало ясно , этого мало.Вертикалей хочется продожительных и на петле с вписанной бочкой что-бы перла хватало.Попробывали сприятелем 1.20 OS AX натакой же самль:)инекоторое время пребывали в шоке от результата!Точто доктор прописал!
Ставте от 0.91до1.10 иразочарование вас не поситит1;)
хочу добавить мой аппарат 1800-1800,жаль устарел он т.к.родом из самого начала века
Мотор не убитый,а наоборот,новый,на сей момент отработал примерно 2-3 часа,ASP 0,61.
и все же - с винтами пробовали играть? если винт прежний - то он просто в холостую воздух молотит