Вопрос по мотоустановке.

Airwolf
DUO:

самолет 3300 или 3600 ?
и того в любом случае впритык ASP 91FS(4 т.) , с висения никогда не пойдет вертикально , завалится в лучшем случае через пару метров подьема

Взлетный 3300, впритык не спорю но уходит… Моторы имел ввиду ОС макс, ASP, просто до 91 был 75 а вообще все лето стоял ДВС на приколе сегодня решил его выгулять, летал весь сезон на электро, вот там оно не уходит оно пуляет:) вес 2500, тяга 4900.

А вообще да, на него просится 2т 91 мотор, для гарантированного запаса тяги.

DUO

закуривай трубку мира , я пока за пивком згоняю
😃

sandro22

Чертежи нашел в нэте,использовал их в качестве болванки, изменил форму фюза,профиль крыла другой,менее срывной.По тем чертежам вес 3800 при размахе 1670,мотор 10см3.Раскраску спер у Себы.Мотор не убитый,а наоборот,новый,на сей момент отработал примерно 2-3 часа,ASP 0,61.

sandro22
Viktor07:

хорошей 10-см.куб мотора должно вполне хватить до 3,6кг.(даже без трубы)

С каким винтом?

DUO

для 3600 хватит 0.46 - го мотора полетать блинчиком !
а если мы говорим о пилотаже то тут нужен мотор 0.75 +

Viktor07
DUO:

для 3600 хватит 0.46 - го мотора полетать блинчиком !
а если мы говорим о пилотаже то тут нужен мотор 0.75 +

давай расскажи нам про пилотаж? А…?
Как говорят - п…ть не мешки ворочать!
Для интересующихся, OS61FX и OS91FX конструктивно сделаны в одном и том же размере (картере), только проточка для гильзы и поршень соответственно другой. Вес тоже практически одинаков, если граммы не считать.
Мотор OS91FX - пилотаж 1997-2003, тянул вполне модель до 3900гр (сухим весом,без топлива). Если будут дебаты по этому поводу - давай реал , посмотрим! По поводу мотора OS60FX (вариант ханно спешиэл…, длинно ходовой), вполне обеспечивал тяговооруженность модели весом 3000-3100 (без топлива), о чем тут собственно дебаты.
Все проверенно и летано в свое время!винт 12 или 13 мал.шаг… другое дело, что таких моторов СЧАС нетУ(хороших длинно ходовых) ! Хотя есть вполне хорошие 10-ки…
Уважаемый Александр Гололобов - не парьте себе голову, над этими инсинуациями… пробуйте хороший мотор 60-й(это вполне достаточно), а если очень боитесь и есть возможность - выбирайте до 91 размера но в разумном весе (это все о 2-х тактниках) , и все у Вас получится!

ALI_7:

DUO, Вы правы. 10 куб. мотор однозначно слаб на этот вес. Несколько лет использовал OS 91FX . Для комфортного пилотажа
модель 3000 - 3200 г. Винт 14/8 .

Саша, на морочь людям голову! Конечно маслом как говорят - кашу не испортишь, но зачем? вспомни где ты был в середине 90-х…, когда разрешили в F3a летать на моторах свыше 10см.куб.

ALI_7
Viktor07:

Мотор OS91FX - пилотаж 1997-2003, тянул вполне модель до 3900гр (сухим весом,без топлива).

АУ-У. На дворе конец 2010-го. 4200гр. на 15 кубов мало и всё тут.

y_oleg

На моем самолете примерно вашего размера и весе 4кило стоит 1.08 OS .
После нескольких сезонов стало ясно , этого мало.Вертикалей хочется продожительных и на петле с вписанной бочкой что-бы перла хватало.Попробывали сприятелем 1.20 OS AX натакой же самль:)инекоторое время пребывали в шоке от результата!Точто доктор прописал!
Ставте от 0.91до1.10 иразочарование вас не поситит1;)

хочу добавить мой аппарат 1800-1800,жаль устарел он т.к.родом из самого начала века

SergeyFM
sandro22:

Мотор не убитый,а наоборот,новый,на сей момент отработал примерно 2-3 часа,ASP 0,61.

и все же - с винтами пробовали играть? если винт прежний - то он просто в холостую воздух молотит