ночные полёты

Calibri-X

Не отвечал, т.к сам завис на 5 странице. Смотрю на конец 5-й стр , ну думаю ни кому не интересно и закрываю просмотр.

Сколько потребляет ток не измерял. Одна плоскость кушает примерно, как мотор от зальника, т.к. батарейка от него греется т.ж. ( прим 6 А ).
Со смартфона писать неудобно-нахожусь на вахте.
Видео плохо отсняли, т.к еще не научились ночью снимать.
Летать ночью с такой подсветкой легче чем днем.

Подсветка из светодиодной ленты - влаго не защищенной. Поэтому все покрыто специальным лаком, кроме “линз”.

На весь самолет ушло примерно 20м ленты.

OldMan:

И ещё хотелось бы глянуть на самолёт при дневном свете. Если не трудно…

Это не настолько красиво как ночью, но и не ужасно. Как заклепки квадратные.

Светодиоды с Углом освещения около 150…160град.

С высоты 4метра самолет освещает вокруг себя пятно в диаметре более 10метров. Впп видно идеально. Передняя кромка 2 ряда белой сверх яркой ленты.

шурикен

Я думаю можно холодный неон, сам облизываюсь на него самый мелкий диаметр 2.6 мм это не есть гуд,есть нити, струны, но там цена как в космосе.

Владимир_Балабардин

Вроде как переменка должна быть…
“Для того чтобы световой провод светился применяются специальные инверторы, которые на выходе выдают напряжение частотой от 400 до 1000 Гц.”
“Питающее напряжение ЭЛ-провода - 90…220В”
Надо поаккуратнее, ато могет пощипать…

Скока жа ета гадость весит?
Особливо етот пресловутый “ИНВЕРТОР”?

OldMan
Владимир_Балабардин:

А что у него по питанию?

шурикен:

12 в

По-моему, ни всё так просто, из того, что вижу я - для питания нужен инвертор, а не просто +12В.

Одновременно и в одну сторону мыслим! 😃

6wings

сам инвертор - это фигня, а вот как эти сотни вольт на приемник наводится будут - большой вопрос! Да еще с “антеннами” в виде этих самых ниток освещения.

OldMan
Владимир_Балабардин:

Особливо етот пресловутый “ИНВЕРТОР”?

Боюсь вес критичнее…, особых проблем в наводке/помехах не вижу.

Владимир_Балабардин

Инверторы - это электронные устройства, необходимые для подключения электролюминесцентных материалов. Они необходимы для преобразования постоянного тока (например от батареек типа АА, ААА или 12V-аккумулятора) в напряжени перемен- ного тока 90 - 220V при частоте от 400 до 5000Гц. Подобное выходное напряжение является необхо- димым условием для запуска свечения электро- люминесцентных материалов.

REAkTOR=
Владимир_Балабардин:

Инверторы - это электронные устройства, необходимые для подключения электролюминесцентных материалов. Они необходимы для преобразования постоянного тока (например от батареек типа АА, ААА или 12V-аккумулятора) в напряжени перемен- ного тока 90 - 220V при частоте от 400 до 5000Гц. Подобное выходное напряжение является необхо- димым условием для запуска свечения электро- люминесцентных материалов.

Володь, инверторы, равно как и сам неон продают на нашем радиорынке, цена веревки 1.2мм 94руб/метр. Инвертор на 5W по размерам гдето 70/30/20… гдето так.

REAkTOR=
Владимир_Балабардин:

А сколько весом ета весчь?
Хотяб примерно?

На вид, граммов 50.

GENDALFF_I

Вот мой вариант подсветки самолета.

И еще такой.

8 days later
7 days later
7 days later
Андрей99

Всем привет!Помогите новчику в ночной теме))ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочу полетать ночью!Днем классно конечно но ночью вс таки)
Вопрос такой какие выбрать диоды?
1- www.aliexpress.com/item/…/520203761.html (не реклама)
2-www.aliexpress.com/item/…/694915343.html (не реклма)
3-www.aliexpress.com/item/…/637200973.html ( не реклама)
какие взять?
Как их крепить прорезать втулки вклеивать что бы не портить аэродинамику или просто сверху крыла клеить?