ночные полёты
а чем хуже обычный коллекторный регулятор, стоящий копейки?
Тоже вешается на любой канал, по размерам и весу примерно то же самое.
Только он уже готовый и ничего паять не надо ))
а чем хуже обычный коллекторный регулятор, стоящий копейки?
Тоже вешается на любой канал, по размерам и весу примерно то же самое.
Только он уже готовый и ничего паять не надо ))
да фиг его знает, видимо ни чем… просто не сталкивался ни разу…
да и руки чешутся что то сделать самому 😃
з.ы. не знаю принцип работы коллекторного регулятора, но если там простое регулирование напряжения, светодиоды с его помощью не заставишь плавно набирать яркость…
там простое регулирование напряжения, светодиоды с его помощью не заставишь плавно набирать яркость…
Почему? 😃
Почему? 😃
я бы сказал приемлемо, но не идеально… “внизу” резкая засветка и погасание…
Ни давала мне покоя идея подсветки поверхности и… таки и не дала 😃 . В качестве белого света диоды от матрицы ноута
Дальше сделан а-ля SFG на стаб, на крыльях - родные
Ну, и чтобы чувствовать себя в любой день недели спокойно - немного цвета на края
P.S. Кушает это всё вместе - 160мА, по-сути, мизер. Питаю напрямую от 3-х баночной батареи.
вот это правильный подход - подсветку фюзеляжа на винглеты.
Только с цветами по краям путаница: правый должен быть зеленым.
Только с цветами по краям путаница…
Андрей, не вносите смуту! 😃
Уже обсуждали стопицот раз - для активных полётов правила БАНО не актуальны. Всё, на что можно реально рассчитывать для понимания положения ЛА, это:
- верх цветной - низ однотонный
- хорошо читаемый контур.
Думаю те, кто реально АКТИВНО летят ночью на пенке понимают о чём я.
P.S. Серёга (Plohish), ты видишь, я учёл твои замечания по предыдущему варианту 😒.
Уже обсуждали стопицот раз - для активных полётов правила БАНО не актуальны. Всё, на что можно реально рассчитывать для понимания положения ЛА, это:
- верх цветной - низ однотонный
- хорошо читаемый контур.
я активно летал весь 2008 г. на 3-х подсвеченых самолётах, вылётывая по 15-16 батарей за ночь и для меня цвета правой/левой законцовки были существенны. Особенно, когда самолёт находится в горизонтальном полёте.
Другие, конечно, могут подсвечивать как хотят - я не настаиваю на своих цветовых схемах ))
…для меня цвета правой/левой законцовки были существенны. Особенно, когда самолёт находится в горизонтальном полёте.
Мой моцк такие тонкости, как цвет консоли с точки зрения её ориентации в полёте отслеживать не успевает! 😃
посмотрите с 2:30 и всё поймете сами:
уважаемый Андрей, если человек изначально не привыкал к “стандарту” а наоборот, привык так, как делал он, чем отличается его полёт в темноте от вашего - только тем что Вам неудобно смотреть… 😃
только тем что Вам неудобно смотреть
я уже написал выше:
я не настаиваю на своих цветовых схемах ))
Хочу только обратить внимание на то, что для одного важнее функционал, а для кого-то другого - симметрия ))
посмотрите с 2:30 и всё поймете сами…
Да, собсно, предложенное решение целиком укладывается в схему “Цветной верх - Однотонный низ”. Именно для чёткого понимания “Низа” и приклеена белая полоска, верно?
Нет, к сожалению, у меня видео моих полётов, тем более ночью…, Но при случае постараюсь выложить в эту ветку свой полёт, возможно, тогда будет понятно, что мне информация через схему цвет-сторона не актуальна.
для чёткого понимания “Низа” и приклеена белая полоска, верно?
Это у Толика снизу белая полоса, у меня синяя ))
У меня всегда был оранжевый верх, синий низ, правый зеленый, левый красный, фюзеляж и консоли белые.
В принципе, это все, конечно, необязательно. Но, например, когда модель долго летит ровно в горизонте и особенно в лоб на вас, схема ПЗ/ЛК существенно помогает. Другие-то ориентиры могут быть практически вообще не видны (фюз и консоли).
Но еще раз: я не настаиваю на своей цветовой схеме. Просто она для меня более функциональна.
когда модель долго летит ровно…
Воооот! Это ключевое! 😁
У меня она долго ровно не летит!
Вообще, бипланы в плане подсветки более благодатный материал, нежели монопланы, но в силу того, того байп для меня сплошной “разврат” в плане полётного навыка, ибо ооочень послушен, податлив и многое прощает, то у меня их (байпов) в парке просто нет, вот и приходится мудрить.
Если модель делает хотя бы 1 бочку в секунду - мозгу некогда следить за цветом законцовок. Проверено на моем 2м самолете в В.Л. и подтверждено опытным 3D- шником.
Вообще, бипланы в плане подсветки более благодатный материал, нежели монопланы, но в силу того, того байп для меня сплошной “разврат” в плане полётного навыка, ибо ооочень послушен, податлив и многое прощает, то у меня их (байпов) в парке просто нет, вот и приходится мудрить.
Вы абсолютно правильно сделали, что подсвечивали именно фюз и консоли. У моноплана это можно нормально сделать только с винглетов. А байпы - да, развращают. Но только если правильно собрать.
У вышеприведенной “собаки” РВ удлинен в 1.5 раза, тяговооруженность > 2 + короткое плечо. Сказка а не самолёт - сам всё летал ))
Но разные байпы тоже летают по-разному. На том же видео Роббевская “штучка” (Light Thing) - тоже байп, но совершенно с другим характером. У меня было несколько байпов “Реактор” от ГП - тоже совсем другой самолёт. Кстати, и им пришлось удлинять РВ. Шокеры байпы - тоже совсем другая песня… Ультимейты - еще одна.
В общем, с ними тоже непросто всё ))
Если модель делает хотя бы 1 бочку в секунду - мозгу некогда следить за цветом законцовок
я разве о бочках говорил? По-моему о ровном горизонтальном полёте. В частности, “в лоб” пилоту.
Что же касается вывода из бочек, то с одинаковыми законцовками вывод может быть затруднен. Просчитался и уже хрен знает как его выводишь - в нормальный полёт или в инверт.
я активно летал весь 2008 г. на 3-х подсвеченых самолётах, вылётывая по 15-16 батарей
Андрей, можно видео или фото ваших полётов.
Андрей, можно видео или фото ваших полётов
Видео на предыдущей странице:
rcopen.com/forum/f86/topic234893/282
Вот одна из фотографий 2008 года: