Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012
Огромное спасибо организаторам и, конечно, всем спортсменам. Что бы ни говорилось ранее о статусе соревнований, уровень «спортивности» соревнований в Пензе вырос принципиально, и соревнования совсем не напоминали «фестиваль», а стали спортивным праздником полетов в зале.
Финал «Гонки» утром в воскресенье, особенно среди взрослых, был на 100% профессиональным по пилотированию, и многое в расстановке призеров сыграла техника.
В пилотаже ВСЕ взрослые спортсмены имеют «плотные» результаты, а пятеро из восьми юношей боролись за достойные места в общем зачете, то есть 18 пилотов летело на результат. В 20%-й разброс от победителя попали 6, т.е. 1/3 реально соревнующихся, а в 40% попали 11 пилотов, больше половины общего списка.
Рост в дисциплине «Пилотаж» мастерства пилотов и количества участников приводят к определенным задачам на следующий год, которые осмелюсь сформулировать:
- необходимо разработать Правила соревнований F3P, максимально приближенные к международным положениям;
- надо на следующий год вводить летный комплекс для продвинутых пилотов и простой комплекс для начинающих спортсменов, как это сделано во ВСЕХ странах, где развивается зальный пилотаж;
- если спортсмены и организаторы хотят придать F3P статус официальной дисциплины, то на следующий год хотя бы 5-7 пилотов должны лететь комплекс FAI;
- привлекать к судейству и организации судейства тех, кто имеет такой опыт в классическом пилотаже, т.е. привозить, селить и кормить кого-нибудь из Нижнего Новгорода, Москвы или других городов, а еще лучше, посылать своих судей летом «за опытом».
То же, наверно, надо делать и для гонок, чтобы всем было ясно, когда нужен перелет, когда был недолет и где должны стоять судьи «на вешках»
Показательный полет Белова после первого тура
Еду потихоньку. Осталось 150 км до Москвы.
По итогам соревнований пъедестал почета заняли в классе пилотажных моделей первое место- Ланцов Алексей (С-Петербург), второе место - Прокофьев Евгений (Москва) , третье место - Васюлюк Александр (Москва) . В классе гоночных моделей первое место -Помысухин Василий (Н.Новгород), второе место - Прокофьев Евгений (Москва) , третье место -Белов Павел (Москва). В классе моделей “воздушного боя” первое место -Олесюк Ярослав(Тольятти), второе место - Балабардин Владимир (Н.Новгород) , третье место -Захарчюк Игорь (Самара).
Сергей! Спасибо за классно организованные соревнования! Хорошо провели время! Выложите, если можно, протоколы стартов.
Сергей! Спасибо за классно организованные соревнования! Хорошо провели время! Выложите, если можно, протоколы стартов.
Спасибо всем ! И спортсменам которые участвовали в соревнованиях, болельщикам которые болели за всех и конечно спасибо Всем членам Пензенской федерации по авиамодельному спорту во главе с Тихоновым Дмитрием Николаевичем за организацию соревнований.
Протоколы выложу обязательно во вторник.
Почему многие боятся Федерацию, я не понимаю. Кому будет хуже от того, что соревнования получат официальный статус и победитель сможет именоваться Чемпионом России?
Сложности в узаконивании нет никакой. Более того, появятся четко выработанные правила и положения. Там глядишь, еще пилоты подтянуться.
На самом деле все не так, Федерацию НИКТО не боится. Просто она основной массе летающего народа не нуж на. Никто не хочет ни внутри неё ни снаружи пробивать решения по новоявленным классам. Различия межу официальным статусом и неофициальным статусом практически стерты в виду их никому ненужности. Пилоты голосуют своими ногами и руками и едут туда, где есть КОМПЕТЕНЦИЯ и УРОВЕНЬ организации мероприятия. То что парни сделали в Пензе, это подвиг в популяризации нового класса и они имеют полное право на его название.
Пенза. Финальная гонка
От лиц Самарской команды хочу поблагодарить организаторов за отличный праздник!!! В очередной раз Вы предоставили нам возможность пообщаться и приобрести неоценимый опыт! Отдельное спасибо судьям! Очень надеемся что наша встреча повториться еще не раз!!! Всем крепкого здоровья и удачи!!!
Еще раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Всем огромное спасибо, было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и отдых и еда, и бассейн, все супер… До новых встреч
penzainform.ru/…/penza_prinimaet_pervenstvo_strani…
тут есть фотоалбом соревнований www.oblsport-penza.ru/news/5535.html
Пара вопросов по протоколу боя:
- Нет 8 места.
- По моему 5 место некорректно оценено.
Пара вопросов по протоколу боя:
- Нет 8 места.
- По моему 5 место некорректно оценено.
Да я тоже посмотрел - с пятым местом некорректно программа посчитала, будем выяснять причину. Хорошо призовые места правильно просчитала.
Странно конечно - на этой программе четвертый год бои судим.
А действительно, почему так? 1239 (Новиковских очков) гораздо больше, чем 898 у Василюк Александра😵
Будем разбираться меня самого с 5 заслуженного места на 11 программа отправила.
Я свяжусь с автором программы ( он из Московской области) и попрошу его проверить почему так выходит. В следующий раз я думаю все будет исправлено.
Спасибо за соревнования .
Всё очень понравилось .
Пенза столица F3P .
На самом деле все не так, Федерацию НИКТО не боится. Просто она основной массе летающего народа не нуж на. Никто не хочет ни внутри неё ни снаружи пробивать решения по новоявленным классам. Различия межу официальным статусом и неофициальным статусом практически стерты в виду их никому ненужности. Пилоты голосуют своими ногами и руками и едут туда, где есть КОМПЕТЕНЦИЯ и УРОВЕНЬ организации мероприятия.
Видимо, именно поэтому на протоколе соревнований по пилотажу на самом видном месте логотип ФАСР России, с указанием организатора соревнований- Федерация Авиамодельного спорта России. Так кто к кому примазался то? Организаторы соревнований, не имеющих отношения к Федерации, к этой самой никому не нужной Федерации, или Федерация, представители которой заранее предупредили организаторов о недопустимости проведения подобных стартов к организаторам?
Не нужно лицемерить о подменять понятия. Этот протокол- наглядное проявление такой политики. Федерация нам не нужна… но вот мы де все же проводим практически чемпионат России… под эгидой этой самой Федерации.
В том что люди проделали большую работу и очень нужное дело, я ни сколько не сомневаюсь. И в нужности и организованности стартов тоже. Вопрос только о статусе, ни о чем больше.
Видимо, именно поэтому на протоколе соревнований по пилотажу на самом видном месте логотип ФАСР России, с указанием организатора соревнований- Федерация Авиамодельного спорта России. Так кто к кому примазался то? Организаторы соревнований, не имеющих отношения к Федерации к этой самой
Протокол писался в кордовой Пилотажной программе .(они схожи с F-3-P)
Кому интересно -Организаторы соревнований одни из первых прошли акредитацию в Федерации по авиамодельному спорту. Можете посмотреть на сайте Федерации России.
F-3-P FAI шный класс. И я думаю его будем двигать в Федерацию России, которая сама только получила акредитацию в Минюсте.
Сергей. Еще раз - Соревнования не входят в ЕКП, ФАСР России не имеет к ним отношения. F3P - FAI шный класс. Такие соревнования, чтобы иметь соответствующий статус, должны быть проведены по правилам FAI. Если речь идет о спорте.
а класс надо продвигать, даже сомнений нет. Только вот к теме вопроса это отношения не имеет. Если организаторы- члены ФАСР, это не значит что соревнования проходят под эгидой ФАСР. Не подменяйте понятия.