Научите садиться блин
Я очень поздно , но всежь дошел до этого.
Зимние тренировки не прошли даром. За неимением хорошей ВПП поблизости, приходится сажать самолет на такую “полосу” широй 3 и длиной 25…30 метров. Шаг вправо, шаг влево, считай, провалился.
у Вас шикарные условия!
мне такой ВПП хватает
мне такой ВПП хватает
у вас самолет меньше, легче и пенопластовый
у вас самолет меньше, легче и пенопластовый
научусь летать ,будет побольше и, возможно, деревянный
😃
у вас самолет меньше
научусь летать ,будет побольше и, возможно, деревянный
Здорово летаете и садитесь.Везде у нас до боли знакомые пейзажи и ВПП.За последние три дня дороги подсохли и можно проехать на дачу.Сегодня взлетал с проезжей(асфальт) дороги,садится на неё страшно,вся разбитая,зато кюветы широкие и сухие.Буржуи офигеют от таких ВПП.сам использую личный патент,когда лениво ехать одному,дохожу до угла участка,расскладываю банер 6 на 3 метра,газу до отказа и в небо.Наибольшие потери-шасси.Главное попасть вдоль грядок колхозного поля.
А нужно вместе с флапперонами миксировать и руль высоты.
Само собой нужно миксировать, это и так понятно. И верно для моделей с нагрузкой на крыло до 50 гр/кв.дм.
НО.
На бальзовых мелколетах с нагрузкой порядка 80 гр/кв.дм. и выше, очень большая вероятность сваливания на крыло на небольших скоростях из-за срыва потока. В этом случае если опустить флапы ниже определенного (экспериментально) значания ситуация на посадке только ухудшиться, хоть миксуй с рулем высоты, хоть нет, будет сваливание на крыло (это не тот случай когда самолет “вспухает” при выпуске флапперонов). Поэтому величина подбирается экспериментально и обычно составляет не большую величину, на глаз это выглядит примерно как из симметричного профиля получается некое подобие несущего, например Clark Y.
Так и знал. Облет. Первая посадка. Минус винт))))))
Осторожный облет RED DEVIL. Размах 230 см, вес с 700 груза в носу около 11 кг (с топливом). Мотор Zenoah 62 необкатанный, винт 24-8 (лучшебы 22-10 или 23-8). Летит как по рельсам. Надо облегчать нос от груза. Второе - посерьезнее шасси. Третье - моторбы помощнее. На посадке после полугода без полетов самолет кренило на правое крыло, а я, блин, вместо того чтобы плавно ввинуть стик влево - двинул вправо. Вообще непривычно сажал - обычно сахаю издалека на сем. Из всех поломок - минус пропеллер 😃
Оригинальный способ запуска мотора! А на других моторах получиться? А посадка- слишком передняя центровка. И скорость мала.
А СЛАБО ТАК САДИТЬСЯ ? www.odnoklassniki.ru/video/374604561
в однокласники то зачем??? я даже пароль свой не вспомню)
Я отсюда видео взял. По другому не получается . А что не видно видео ?
для этого надо зайти на однокласники, я пароль не помню. а у большинства там и регистрации то нету. а что там? небось боян какойто?
Там американский мачо на переднюю стойку шасси садиться и едет. Позже разберусь и выложу видео.
Так он же настоящий!!
Ну очень осторожный облёт. Олег, ну классические ошибки
Эт так, если не забыли, кудЫ стики дёргать, рутина. Боковик 3 метра, никаких проблем, 2100 пару дней назад, мне вообще без разницы размах…больше-лучше;)
в однокласники то зачем??? я даже пароль свой не вспомню)
А я и незнаю:D
Посадка “в руки” стала обычным делом
Осторожный облет RED DEVIL
Отлично летаешь.Я бы сделал второе и третье,если душа просит
Надо облегчать нос от груза
НЕ надо,смотри видео 5,54-5.57,ты его опять подвесил.Не трогай стик рулей,он сам садится здорово,но хозяин ты.Подрывать надо чуть позже -6,08
Отлично он полетит когда второй горшок вырастет и тяги прибавится почти вдвое ) Так что еще несколько полетов на зенохе ему чтобы подобрать центровку.Ждем 112 кубового. Будет рОкета 😁
Осторожный облет RED DEVIL. Размах 230 см, вес с 700 груза в носу около 11 кг (с топливом).
По-моему, у вашего самолета слишком короткая морда, а хвост получился слишком тяжелый. Вам бы двигатель на 50…100 мм вперед сдвинуть и самолет был бы сказкой.
Я так понимаю, у вас это самострой? можно чертежи глянуть?
Самострой и даже “самопридум” 😃. Чертежи есть на компе, не выкладывал нигде.Есть тема на уфимском форуме по постройке - там фоток побольше:
forum.fly-hobby.ru/viewtopic.php?f=72&t=954
А так… Там в самолете ничего такого, ничего особенного, полсамолета вообще из отходов и некондиции)))))))). Мотор поставил другой - ЗДЗ100 2 головый, выдвинул вперед на 50 мм, и капот тоже на стокоже. Выкинул часть свинца из капота, центрову вместо 25% сделал 30%. Шасси усилил. В выхи облетаю поновой.
**********
ЗЫ. Хороший человек видео подкинул на др. форуме, я прибалдел от ролика. Так вот касательно темы там целая пачка посадок в конце фильма. Красиво еслки палки!
там целая пачка посадок в конце фильма
Действительно лучше не придумаешь. Гонки - машины скоростные и на посадке можно получит прогрессирующего козла или свалится на крыло, если ждать потери скорости, а тут получается прекрасное видеопособие по посадке.