Научите садиться блин

ДАВ
vgdtse:

А на данный момент видимо ето компенсируется за счет електроники ?
Хотя пр чом тут електроника ?
А как же на скоростях более 3 м ?
Получается выше 2.35 игра со смертью ?

Электроника быстрей человека определяет факт каких-либо отклонений. Кроме того, она вычисляет производные второго, третьего и т.д. порядка, чего человек в уме делать не может. Соответственно, она гораздо быстрей и гораздо точней определяет величину и длительность необходимых управляющих импульсов на рулевые поверхности. На самолетах 4-го поколения ручка управления уже никак механически не связана с рулями. Летчик двигает потенциометр, сигналы с которого поступают в компьютер, а тот в свою очередь учитывает показания всяких датчиков, накладывает разные ограничения в соответствии с программой, а уж потом только выдает импульс на гидроприводы рулей. На самолетах 4-го поколения летчик не может вывести самолет на режимы сваливания. Чтобы это сделать, необходимо отключить САУ и включить “жесткую связь” с рулями.
На скороости, более 2,5М нужны специальные аппараты и специальные системы управления, иначе - да, кирдык.

vgdtse:

а если выходили что с ними происходило ??? и в каком
году ето происходило ???

Случаи такие бывали, годы не назову, ибо теперь не получаю сборники аварий и катастроф. Если поискать в сети - обязательно описание найдете.
На самом деле, на правильном кресле ничего плохого не случается. Летчика ведь калечит не сверхзвук, а высокая приборная скорость. Поэтому накладываются ограничения по скорости, летчики их знают наизусть и выполняют. И все проходит нормально. Применяется спец экипировка экипажа, да много ьчего уже придумано.
Однако, до тех пор, пока знаний не накопилось, пока не выработали рекомендации, бывали смертельные случаи.

vgdtse:

А вы прастите что заканчивали с уважением ??? Без обид !!!

😃 Я без обид и с огромным уважением окончил Армавирское ВВАУЛ. И немного недоучился в ВВА им. Гагарина.(младодемократы авиацию ведь в первую очередь разогнали).

УКЛОНИЛИСЬ. ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ПОСАДКАМ!

ДАВ
Palar:

Разбор полётов. Козлики.

Павел, спасибо. Отличная подборка. Как в учебном пособии. 😃
Разные причины козликов:

  1. Держать нос надо после посадки, а не бросать его.
  2. Подход к выравниванию на повышенной скорости, взмывание, неграмотное исправление взмывания, козел и неграмотное исправление козла. (Ту-22 - аналогичная ошибка)
  3. Высокое выравнивание Боинга, выдерживание без снижения, срыв перед касанием и бесскоростной козел.
spyder3

Интересно посмотреть, но… не модели.
Я это видео выкладовал в разделе про гироскопы. Но взлёт и посадка этого Китайского Пайпера мне очень понравилась. Я видел как настоящие Пайперы садятся и взлетают - именно так. Смотреть с 13:20

Vorona_z_Handicraft

Пайпер (размахом 1300) был самым первым самолетом который я поднял в воздух (без инструктора). Первый взлет полетал, мондраж в руках - сажать на лолосу не решился, выбрал кусты/траву помягше и туда его носом в планировании)))))))). потом покурил, успокоился и 2-3 полеты нормально сажал на асфальт. Ну нормально с точки зрения ультраначинающего статуса)))))))))))). Пайпер легко садится, сам можно сказать.

SkyJackeRR
Граф150:

На три точки.

Образно говоря - да) Красивые посадки, но в обоих правое и заднее, а потом левое 😉
ЗЫ За музыку во втором клипе отдельное спасибо))

ДАВ
Граф150:

На три точки.
[/video]

Ну, не только посадки… “Слайд” тоже очень выразительный!

Blues
Palar:

Разбор полётов. Козлики.

Да… прогрессирующий козел за душу берет… !!! Особенно Л-410!!!

Мне то же пришлось так попрыгать…

модель имела вес 70 кг и нагрузку 385 г / Дм
и исключительно пружинящие стойки…

spyder3

Ребята,
Вы тут на асфальт/бетон покажите - но свои модели. На траву то оно как то у большинства хоть на 2 хоть на 3 выходит. А вот на асфальте 😦

wihrlwind
spyder3:

Вы тут на асфальт/бетон покажите - но свои модели.

Извиняюсь, что не только посадка, а весь полет, но как то нет смысла по новой обрабатывать ролик давно выложенный на Ю-туб. Посадка в конце правда не на асфальт, но тем не менее на твердую поверхность

И вот тоже несколько посадок на только что замерзший пруд, поверхность аналогичная гладкому асфальту

Виктор
wihrlwind:

как то нет смысла по новой обрабатывать ролик давно выложенный на Ю-туб

На Ютюбе есть прекрасный видеоредактор, на котором, я свои взлёты и посадки вырезал из опубликованных ранее, и склеил буквально за 5 минут.

wihrlwind
Виктор:

На Ютюбе есть прекрасный видеоредактор

Да я в курсе, но я дома пользуюсь Мегафон-модемом (оооочень тормознутый😁), а на работе некогда.

27 days later
IVShilov

Иван, извините, но “замечательная” надо брать в кавычки. Судя по местоположению штатива, оператора, и еще зрителей, а их видно в конце ролика, Ваша зона полета была перед Вами, и самолет должен был пробежать перед Вами, а не между Вами и зрителями, то есть Вы посадили самолет себе “за спину”, были вынуждены развернуться и ретироваться от самолета с того места, где стояли во время полета. Только без обид и помидоров, техника безопасности - то, с чем надо ознакомиться, и, как ни странно, выполнять

Stracher

если бы в сторону не пришлось отойти, была бы идеальная посадка. зрители стояли на берегу речки в камышах (хоть и небольших). перед самой посадкой я оглядываюсь и оцениваю обстановку. если кто мне мешает, прошу отойти, пока самоль круги налетывает. да и “рука уже набита” на посадке в этом месте. да и готовлюсь к летнему сезону. полян у нас поблизости нет, поэтому тренируюсь сажать на полосу шириной 2 метра

1 month later
Нотан
Vorona_z_Handicraft:

Щас самолет будет тяжелый, 10+ кг, завешивать стремно его. Как избавиться от проблемы

Олег,как летается на боьших бензинычах?Оператор у тебя отличный,давай видео.

Vorona_z_Handicraft
Нотан:

Олег,как летается на боьших бензинычах?Оператор у тебя отличный,давай видео.

На большом пока никаг. Доделываю его. Щас крылья зашиваю, седня стойки выпилил… Хотел 1-маю, но не успею наверное, хочу уж при параде - с капотом и т.п., так что облет с красными звездами на борту наметил на 9 мая. Какбы символично)))))))

В выхи моторку обкатал Зенох62

Объявление: ишу ненужный пенолет в Уфе с крестами на борту для задавливания при посадке 9 мая 12 года 😁