Научите садиться блин
А на данный момент видимо ето компенсируется за счет електроники ?
Хотя пр чом тут електроника ?
А как же на скоростях более 3 м ?
Получается выше 2.35 игра со смертью ?
Электроника быстрей человека определяет факт каких-либо отклонений. Кроме того, она вычисляет производные второго, третьего и т.д. порядка, чего человек в уме делать не может. Соответственно, она гораздо быстрей и гораздо точней определяет величину и длительность необходимых управляющих импульсов на рулевые поверхности. На самолетах 4-го поколения ручка управления уже никак механически не связана с рулями. Летчик двигает потенциометр, сигналы с которого поступают в компьютер, а тот в свою очередь учитывает показания всяких датчиков, накладывает разные ограничения в соответствии с программой, а уж потом только выдает импульс на гидроприводы рулей. На самолетах 4-го поколения летчик не может вывести самолет на режимы сваливания. Чтобы это сделать, необходимо отключить САУ и включить “жесткую связь” с рулями.
На скороости, более 2,5М нужны специальные аппараты и специальные системы управления, иначе - да, кирдык.
а если выходили что с ними происходило ??? и в каком
году ето происходило ???
Случаи такие бывали, годы не назову, ибо теперь не получаю сборники аварий и катастроф. Если поискать в сети - обязательно описание найдете.
На самом деле, на правильном кресле ничего плохого не случается. Летчика ведь калечит не сверхзвук, а высокая приборная скорость. Поэтому накладываются ограничения по скорости, летчики их знают наизусть и выполняют. И все проходит нормально. Применяется спец экипировка экипажа, да много ьчего уже придумано.
Однако, до тех пор, пока знаний не накопилось, пока не выработали рекомендации, бывали смертельные случаи.
А вы прастите что заканчивали с уважением ??? Без обид !!!
😃 Я без обид и с огромным уважением окончил Армавирское ВВАУЛ. И немного недоучился в ВВА им. Гагарина.(младодемократы авиацию ведь в первую очередь разогнали).
УКЛОНИЛИСЬ. ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ПОСАДКАМ!
УКЛОНИЛИСЬ. ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ПОСАДКАМ!
Разбор полётов. Козлики.
ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ПОСАДКАМ!
😃😃😃
@ Palar
Если уж про козлов, то самый жесткий козел (мегабоян)
И вот интересная посадка Тушки с заклинившей (невышедшей) механизацией крыла на 400км/ч.
Разбор полётов. Козлики.
Павел, спасибо. Отличная подборка. Как в учебном пособии. 😃
Разные причины козликов:
- Держать нос надо после посадки, а не бросать его.
- Подход к выравниванию на повышенной скорости, взмывание, неграмотное исправление взмывания, козел и неграмотное исправление козла. (Ту-22 - аналогичная ошибка)
- Высокое выравнивание Боинга, выдерживание без снижения, срыв перед касанием и бесскоростной козел.
Интересно посмотреть, но… не модели.
Я это видео выкладовал в разделе про гироскопы. Но взлёт и посадка этого Китайского Пайпера мне очень понравилась. Я видел как настоящие Пайперы садятся и взлетают - именно так. Смотреть с 13:20
Вот тут мой любимый МАИ-900. В конце посадка на 3 точки замечательно смотрится)
Я краток - ничего лишнего, только взлёт и посадка моего Пайпера
Пайпер (размахом 1300) был самым первым самолетом который я поднял в воздух (без инструктора). Первый взлет полетал, мондраж в руках - сажать на лолосу не решился, выбрал кусты/траву помягше и туда его носом в планировании)))))))). потом покурил, успокоился и 2-3 полеты нормально сажал на асфальт. Ну нормально с точки зрения ультраначинающего статуса)))))))))))). Пайпер легко садится, сам можно сказать.
На три точки.
Образно говоря - да) Красивые посадки, но в обоих правое и заднее, а потом левое 😉
ЗЫ За музыку во втором клипе отдельное спасибо))
Пайпер легко садится, сам можно сказать.
Ну бывают такие вот взлёты и посадки
На три точки.
[/video]
Ну, не только посадки… “Слайд” тоже очень выразительный!
Разбор полётов. Козлики.
Да… прогрессирующий козел за душу берет… !!! Особенно Л-410!!!
Мне то же пришлось так попрыгать…
модель имела вес 70 кг и нагрузку 385 г / Дм
и исключительно пружинящие стойки…
Ребята,
Вы тут на асфальт/бетон покажите - но свои модели. На траву то оно как то у большинства хоть на 2 хоть на 3 выходит. А вот на асфальте 😦
Вы тут на асфальт/бетон покажите - но свои модели.
Извиняюсь, что не только посадка, а весь полет, но как то нет смысла по новой обрабатывать ролик давно выложенный на Ю-туб. Посадка в конце правда не на асфальт, но тем не менее на твердую поверхность
И вот тоже несколько посадок на только что замерзший пруд, поверхность аналогичная гладкому асфальту
как то нет смысла по новой обрабатывать ролик давно выложенный на Ю-туб
На Ютюбе есть прекрасный видеоредактор, на котором, я свои взлёты и посадки вырезал из опубликованных ранее, и склеил буквально за 5 минут.
На Ютюбе есть прекрасный видеоредактор
Да я в курсе, но я дома пользуюсь Мегафон-модемом (оооочень тормознутый😁), а на работе некогда.
замечательная посадка
Иван, извините, но “замечательная” надо брать в кавычки. Судя по местоположению штатива, оператора, и еще зрителей, а их видно в конце ролика, Ваша зона полета была перед Вами, и самолет должен был пробежать перед Вами, а не между Вами и зрителями, то есть Вы посадили самолет себе “за спину”, были вынуждены развернуться и ретироваться от самолета с того места, где стояли во время полета. Только без обид и помидоров, техника безопасности - то, с чем надо ознакомиться, и, как ни странно, выполнять
если бы в сторону не пришлось отойти, была бы идеальная посадка. зрители стояли на берегу речки в камышах (хоть и небольших). перед самой посадкой я оглядываюсь и оцениваю обстановку. если кто мне мешает, прошу отойти, пока самоль круги налетывает. да и “рука уже набита” на посадке в этом месте. да и готовлюсь к летнему сезону. полян у нас поблизости нет, поэтому тренируюсь сажать на полосу шириной 2 метра
Щас самолет будет тяжелый, 10+ кг, завешивать стремно его. Как избавиться от проблемы
Олег,как летается на боьших бензинычах?Оператор у тебя отличный,давай видео.
Олег,как летается на боьших бензинычах?Оператор у тебя отличный,давай видео.
На большом пока никаг. Доделываю его. Щас крылья зашиваю, седня стойки выпилил… Хотел 1-маю, но не успею наверное, хочу уж при параде - с капотом и т.п., так что облет с красными звездами на борту наметил на 9 мая. Какбы символично)))))))
В выхи моторку обкатал Зенох62
Объявление: ишу ненужный пенолет в Уфе с крестами на борту для задавливания при посадке 9 мая 12 года 😁
Что бы так садиться, нужно тренироваться в реале! Вроде неплохо, да? 😒
Блин! 84-й раз! Скоко моно!?