Научите садиться блин

IVShilov

Иван, извините, но “замечательная” надо брать в кавычки. Судя по местоположению штатива, оператора, и еще зрителей, а их видно в конце ролика, Ваша зона полета была перед Вами, и самолет должен был пробежать перед Вами, а не между Вами и зрителями, то есть Вы посадили самолет себе “за спину”, были вынуждены развернуться и ретироваться от самолета с того места, где стояли во время полета. Только без обид и помидоров, техника безопасности - то, с чем надо ознакомиться, и, как ни странно, выполнять

Stracher

если бы в сторону не пришлось отойти, была бы идеальная посадка. зрители стояли на берегу речки в камышах (хоть и небольших). перед самой посадкой я оглядываюсь и оцениваю обстановку. если кто мне мешает, прошу отойти, пока самоль круги налетывает. да и “рука уже набита” на посадке в этом месте. да и готовлюсь к летнему сезону. полян у нас поблизости нет, поэтому тренируюсь сажать на полосу шириной 2 метра

1 month later
Нотан
Vorona_z_Handicraft:

Щас самолет будет тяжелый, 10+ кг, завешивать стремно его. Как избавиться от проблемы

Олег,как летается на боьших бензинычах?Оператор у тебя отличный,давай видео.

Vorona_z_Handicraft
Нотан:

Олег,как летается на боьших бензинычах?Оператор у тебя отличный,давай видео.

На большом пока никаг. Доделываю его. Щас крылья зашиваю, седня стойки выпилил… Хотел 1-маю, но не успею наверное, хочу уж при параде - с капотом и т.п., так что облет с красными звездами на борту наметил на 9 мая. Какбы символично)))))))

В выхи моторку обкатал Зенох62

Объявление: ишу ненужный пенолет в Уфе с крестами на борту для задавливания при посадке 9 мая 12 года 😁

Алеша_Татаров

я насчитал 87 … Просто напросто не все форумчане глубоко копают на форуме. А зря. Все уже “украдено” до нас…

Andry_M
Алеша_Татаров:

насчитал 87

В этой ветке?

Алеша_Татаров:

не все форумчане глубоко копают на форуме

Для меня этот форум не показатель. Копал на видеосервере. Там интересней!

FRUKT
vlad_den:

Скоко моно!?

Хоть ролик и затаскный, но первый раз увидев его года 2 назад, я задался целью смоделировать подобную ситуацию в симе. Отрывать одно крыло получалось порой довольно успешно, а вот сажать по первости ну никак, только дрова, без вариантов😢
Всю эту зиму посвятил в симе, касательно самолётов, отработке бочек по кругу и РХ. С переменным успехом (иногда коряво, иногда вполне сносно) стало получаться и то и другое, но самое главное, что случайно оторвав вчера крыло на РХ у самой земли практически без напряга посадил-таки модель по примеру сюжета из ролика, причём на полосу;) Сим, сим, сим…😃

Алеша_Татаров
Andry_M:

Для меня этот форум не показатель.

  • помидор за это. Нельзя же так откровенничать на этом же форуме.
Andry_M

И Вам тоже. Не надо затыкать мне рот. Я не отклонялся от темы ветки.

FRUKT Понимаю, что такое возможно только с большим опытом. Буду тренироваться дальше!

Vorona_z_Handicraft

Народ хорош кидаца помидорами)))))

Вот тут аццкий самолет но изумительно садтится после 9 минуты кина. Хотя до взлета то что снято тоже стоит посмотреть 😄

Алеша_Татаров
Виктор:

А лучше всего садиться с использованием закрылок

  • посадка очень аккуратная. Но закрылки эффективны для тяжелых моделей. А для модели пилотажной или тем более Вашей- это просто интересная функция. Да и программировать передатчик на эту функцию- геморр… На моем самолете это есть, но я этим не пользуюсь. Хотя в полный штиль было пробовал. Разница не велика. Самолет- ЯК 54 2,2 м . Вес 8 кг. Мои закрылки называются : флапероны.
Виктор

Ну я и на больших моделях пользуюсь закрылками (или как вы правильно заметили флапперонами), я уже выкладывал - пост #233. У меня конечно не 8 кГ, а всего лишь 3,7 кГ, но они чувствуются хорошо. А флаппероны у меня запрограммированы абсолютно на всех моделях (даже на пилотажке), ведь на современных передатчиках это так просто. Как только у меня появилась Flash5 - так у меня все модели стали с флапперонами.

IVShilov

Чтобы посадки были успешными, надо не бояться ручку давить “от себя”, чтобы модель приближалась к земле на той скорости, когда она управляемая и гарантированно не “свалится” и не “зависнет”. А на летучих моделях, в том числе спортивных пилотажных, для сокращения дистанции посадки элероны (флапероны) поднимают вверх, а не вниз, как закрылки

saaas
IVShilov:

элероны (флапероны) поднимают вверх, а не вниз

На форуме вопрос затерли до дыр. Коротко так: на одних вверх, на других вниз. 😃

AlxDs

Есть еще третий вариант - маленькие летающие кирпичи с размахом 1м и весом до 1,5 кг и симметричным профилем. На них для успешной посадки на относительно малой скорости флапы ставлю в такое положение, что бы профиль стал несущим, если опустить ниже будет кувырок, если флапы вообще не использовать будет посадочная скорость очень высокая, я думаю не меньше 60-70, а колесики-то маленькие.

Stracher
Stracher:

замечательная посадка

Зимние тренировки не прошли даром. За неимением хорошей ВПП поблизости, приходится сажать самолет на такую “полосу” широй 3 и длиной 25…30 метров. Шаг вправо, шаг влево, считай, провалился.

Виктор
AlxDs:

если опустить ниже будет кувырок,

А нужно вместе с флапперонами миксировать и руль высоты.