Научите садиться блин
насчитал 87
В этой ветке?
не все форумчане глубоко копают на форуме
Для меня этот форум не показатель. Копал на видеосервере. Там интересней!
Скоко моно!?
Хоть ролик и затаскный, но первый раз увидев его года 2 назад, я задался целью смоделировать подобную ситуацию в симе. Отрывать одно крыло получалось порой довольно успешно, а вот сажать по первости ну никак, только дрова, без вариантов😢
Всю эту зиму посвятил в симе, касательно самолётов, отработке бочек по кругу и РХ. С переменным успехом (иногда коряво, иногда вполне сносно) стало получаться и то и другое, но самое главное, что случайно оторвав вчера крыло на РХ у самой земли практически без напряга посадил-таки модель по примеру сюжета из ролика, причём на полосу;) Сим, сим, сим…😃
Для меня этот форум не показатель.
- помидор за это. Нельзя же так откровенничать на этом же форуме.
И Вам тоже. Не надо затыкать мне рот. Я не отклонялся от темы ветки.
FRUKT Понимаю, что такое возможно только с большим опытом. Буду тренироваться дальше!
Народ хорош кидаца помидорами)))))
Вот тут аццкий самолет но изумительно садтится после 9 минуты кина. Хотя до взлета то что снято тоже стоит посмотреть 😄
А лучше всего садиться с использованием закрылок
А лучше всего садиться с использованием закрылок
- посадка очень аккуратная. Но закрылки эффективны для тяжелых моделей. А для модели пилотажной или тем более Вашей- это просто интересная функция. Да и программировать передатчик на эту функцию- геморр… На моем самолете это есть, но я этим не пользуюсь. Хотя в полный штиль было пробовал. Разница не велика. Самолет- ЯК 54 2,2 м . Вес 8 кг. Мои закрылки называются : флапероны.
Ну я и на больших моделях пользуюсь закрылками (или как вы правильно заметили флапперонами), я уже выкладывал - пост #233. У меня конечно не 8 кГ, а всего лишь 3,7 кГ, но они чувствуются хорошо. А флаппероны у меня запрограммированы абсолютно на всех моделях (даже на пилотажке), ведь на современных передатчиках это так просто. Как только у меня появилась Flash5 - так у меня все модели стали с флапперонами.
Чтобы посадки были успешными, надо не бояться ручку давить “от себя”, чтобы модель приближалась к земле на той скорости, когда она управляемая и гарантированно не “свалится” и не “зависнет”. А на летучих моделях, в том числе спортивных пилотажных, для сокращения дистанции посадки элероны (флапероны) поднимают вверх, а не вниз, как закрылки
элероны (флапероны) поднимают вверх, а не вниз
На форуме вопрос затерли до дыр. Коротко так: на одних вверх, на других вниз. 😃
Есть еще третий вариант - маленькие летающие кирпичи с размахом 1м и весом до 1,5 кг и симметричным профилем. На них для успешной посадки на относительно малой скорости флапы ставлю в такое положение, что бы профиль стал несущим, если опустить ниже будет кувырок, если флапы вообще не использовать будет посадочная скорость очень высокая, я думаю не меньше 60-70, а колесики-то маленькие.
если опустить ниже будет кувырок,
А нужно вместе с флапперонами миксировать и руль высоты.
Вот тут и бывает геморр.Приходится несколько полетов делать, пока угадаешь.
Вот тут и бывает геморр.Приходится несколько полетов делать, пока угадаешь.
В полете на высоте выпустить закрылки и триммером РВ выровнять самоль. Сесть и на земле запомнив положение триммера ввести его в угол РВ смикшированный с закрылками.
Я очень поздно , но всежь дошел до этого.
Зимние тренировки не прошли даром. За неимением хорошей ВПП поблизости, приходится сажать самолет на такую “полосу” широй 3 и длиной 25…30 метров. Шаг вправо, шаг влево, считай, провалился.
у Вас шикарные условия!
мне такой ВПП хватает
мне такой ВПП хватает
у вас самолет меньше, легче и пенопластовый
у вас самолет меньше, легче и пенопластовый
научусь летать ,будет побольше и, возможно, деревянный
😃
у вас самолет меньше
научусь летать ,будет побольше и, возможно, деревянный
Здорово летаете и садитесь.Везде у нас до боли знакомые пейзажи и ВПП.За последние три дня дороги подсохли и можно проехать на дачу.Сегодня взлетал с проезжей(асфальт) дороги,садится на неё страшно,вся разбитая,зато кюветы широкие и сухие.Буржуи офигеют от таких ВПП.сам использую личный патент,когда лениво ехать одному,дохожу до угла участка,расскладываю банер 6 на 3 метра,газу до отказа и в небо.Наибольшие потери-шасси.Главное попасть вдоль грядок колхозного поля.
А нужно вместе с флапперонами миксировать и руль высоты.
Само собой нужно миксировать, это и так понятно. И верно для моделей с нагрузкой на крыло до 50 гр/кв.дм.
НО.
На бальзовых мелколетах с нагрузкой порядка 80 гр/кв.дм. и выше, очень большая вероятность сваливания на крыло на небольших скоростях из-за срыва потока. В этом случае если опустить флапы ниже определенного (экспериментально) значания ситуация на посадке только ухудшиться, хоть миксуй с рулем высоты, хоть нет, будет сваливание на крыло (это не тот случай когда самолет “вспухает” при выпуске флапперонов). Поэтому величина подбирается экспериментально и обычно составляет не большую величину, на глаз это выглядит примерно как из симметричного профиля получается некое подобие несущего, например Clark Y.