Сообщение от DUO в таком виде садиться не приходилось , не дай бог ? Лехко
Як-54 хорошо летит и в такой комплектацие.
в полете отлетела какая-то бумажка,на земле всё стало ясно.
в полете отлетела какая-то бумажка,на земле всё стало ясно
Да, отлетал у меня в полете аэродинамический компенсатор на руле высоты, но чтобы вот так, вся левая половина горизонтального оперения…😉
Олег,
Вы уж тут, на форуме, с давних времён, а отправили в небо (на ремонт) короткофюзеляжный красивый верхнеплан без РН. Ни Пайпер, ни Декатлон и не ваш Японец таких размеров не взлетят без работы РН.
Ни Пайпер, ни Декатлон и не ваш Японец таких размеров не взлетят без работы РН.
Да знаю я, но очень хотелось 😁
У кого есть опыт зимний - расскажите какие особенности?!
О… зима, а еше лутче начало весны, это рай для взлетов и посадок, все поле в твоем распоряжении…
Летаю прямо с неукатанного снега, тоесть прямо с поля. Снег прекрасно гасит удар в момент касания, поэтому козления не будет. Можно с некоторым натягом сравнить с травяной взлеткой в плане взлета и посадки в отношении пробега. Единственный минус - лыжи будут работать как еше одна аэродинамическая плоскость, потребуется триммирование.
Акромастер с реверсом? Охренеть… 😃 Но надо же так момент поймать… Вот он еще живой пока, а через полсекунды будет с набитой мордой. 😃
Всё просто.(он на ветках повис)
чем зима хороша-аэродром везде любое поле полоса да и поездить можно как на глиссере.
а на счёт посадок-главное любить саму посадку и не боятся лететь низко над землёй это самое прикольное самый интересный момент полёта. мне вот например нравится выдерживать самолет в нескольких сантиметрах от земли.
Такое ощющение что вы бредите!!!
Щютка!!!
а на счёт посадок-главное любить саму посадку и не боятся лететь низко над землёй
Если бы все было так просто, то не было бы так сложно
а в чём бред? летайте почаще и взлёт-посадка–взлёт-посадка-взлёт-посадка. это называется карусель, насколько я помню. 5-7 посадок за один вылет. за полётный день насчитаете 20 приземлений.вы же хотите научится садить блин?!удачи.
Да вот как это все у вас элементарно получается то!!! Но модели разные бывают, вы помните об этом? У меня больше двух посадок за полет ну никак не выходит. После касания перед собой и пробега с торможением, приходится заново отруливать на место старта, а это приличные расстояния и время. Только количество может никогда не перейти в качество без осмысливания всего процесса.
это называется карусель,
Это называется конвейер;) А вообще, при наличии сима, берём всё время разные модели, взлетаем с газом в пол и после отрыва и 2-3сек. полёта делаем резкий срывной разворот и сразу на посадку. Касаемся полосы(именно полосы, а не поля рядом) и снова взлёт, срывной разворот и посадка с другой стороны. И так минут 10 подряд на разных моделях при каждой тренировке на симе. Через месяц посадка станет такой же обыденной, как полёт блинчиком:)
И так минут 10 подряд на разных моделях при каждой тренировке на симе
Вот точно подмечено - и ешё для этих целей хорош Икарус Эрофлай Де Лакс (так кажется). Для плётов он не ахти какой полезный, но красивый. А вот для посадок и взлётов - самое то. Как прыгать модели перестанут на посадках и взлетать ровно, а не по змейке - значит можно в поле
удачи!!!
Вот тут
Олег,давно не слышно,как летается.Зима заканчивается.